Устала ждать
Встречаюсь с парнем чуть меньше года. Первая серьезная любовь. Все было прекрасно до начала каникул. Он сам тоже подросток. И его родители постоянно уезжают на дачу, по несколько недель проводят там(соответственно и парень тоже). Сначала я скучала, с трепетом ждала каждого звонка, каждого сообщения, сама звонила. Но в какой-то прекрасный момент я поняла, что устала ждать + не знаю, накручиваю ли себя, но он то поговорит немного потом сразу находит повод прекратить звонок, для него веской причиной не отвечать на сообщения есть езда на машине, при чем ясное дело, что не за рулем. Я же жервую всем ради того, чтобы поговорить по телефону, отказываюсь от поездок, понимая что в этот период он приедет на день. Из-за этого истерики почти каждый день. Не хочу принимать его звонки. Не хочу видеться. Хочу прекратить отношения.
Потом опять осознаю, что люблю его и не могу представить жизнь без него. Мы общаемся как всегда, но лишь до момента когда он упоминает об своем очередном отъезде. И начинается все сначала. Я не могу ему рассказать все, что чувствую в этой всей ситуации, ибо он вряд ли смог бы что-то изменить. Но я правда так уже не могу.
Пожалуйста, подскажите как мне с этим бороться. Мама только кричит на меня, что я ее достала своими слезами
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
А с чем именно Вы хотите бороться?
"Я же жервую всем ради того, чтобы поговорить по телефону, отказываюсь от поездок, понимая что в этот период он приедет на день. "
Вы пишете, что "жертвуете", Вас об этом просит Ваш парень?
психолог онлайн
Добрий день!
Схоже у вас перше кохання. Це дуже приємні почуття. Також вони сильні і глибокі. Саме тому вам так боляче і ви почуваєтесь вразливою за будь якого привіду.
Ви пишете: "Я не могу ему рассказать все, что чувствую в этой всей ситуации, ибо он вряд ли смог бы что-то изменить. Но я правда так уже не могу. "
Спробуйте все ж таки поділитись своїми почуттями. Вам буде одразу легше і ваш хлопець буде знати, що з вами відбувається.
А що з цим робити, вже йому вирішувати. Це буде краще для всіх.
Щодо терпіння, то воно напрацьовується з досвідом. Тому вам так важко зараз.
Всього вам найкращого!