Как смириться с тем что муж не хочет ночевать вместе?
Наши с мужем родители живут в одном городе. Когда приезжаем к ним в гости, то муж ночует у своих, а я у своих. Говорит для него это нормально, не обязательно быть всегда вместе и что я ещё мыслю как ребёнок.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте! Вполне возможно, что для мужа такая ситуация нормальна. Но вас-то это беспокоит. Какой вопрос вы бы хотели бы задать психологам? Действительно ли речь идет именно о смирении?
психолог онлайн
Нона, добрый день! Спасибо за вопрос. Вы мыслите вполне разумно. Если вы семья, то это вполне нормально быть вместе и ночевать вместе, если на это нет каких-то серьезных причин. Скорее всего Ваш муж сам еще не отделился от своих родителей. А то, что он Вам говорит ,это скорее, как он сам ощущает себя внутри. Человеку всегда легче, когда он с чем-то не справляется ,обвинить в этом другого, это называется проекция.. Вам лучше обратиться к специалисту и разобраться в ситуации детально. Всего доброго!
психолог онлайн
Добрый вечер.
Возможно, Ваш муж сильно привязан к своим родителям, возможно, действительно, еще не отделился от них.
Но мне бы хотелось уточнить. А какой вариант предлагали ему Вы? Предлагали ли Вы мужу переночевать с ним у его родителей?
психолог онлайн
И по скольку ночей так?