Нет радости материнства
Здравствуйте. После родов прошел уже год. Мне очень тяжело даётся материнство ( все вроде бы прекрасно,но когда сыночек перестает слушаться меня,у меня как будто крышу сносит. Я уже не могу это терпеть,свои припадки агрессии и истерики. Сразу наору на него или стукну по попке,а потом рыдаю и прошу прощения. Что делать? Помогите (((
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте, Аннетте!
Описанное Вами похоже на послеродовуб депрессию. Вам стоит обратится за консультацией напрямую к психологу. Как у Вас складываются отношения с мужем? Принимает ли он участие в уходе за малышом, помощи в домашнем хозяйстве? Помогает ли Вам кто-то в уходе за ребенком?
психолог онлайн
Добрый день, Аннетте! Ваши чувства понятны и то, что Вы можете их осознать это уже хорошо. Не корите себя! Любая мать, как и любой человек может испытывать сложные чувства, в том числе и негативные. В период отчаяния мать может злиться на своего ребенка. это возникает тогда, когда мать истощена психически. У Вас не хватает своего внутреннего ресурса. Воспитание ребенка требует много сил как физических, так и психических. Рождение ребенка это очень энергозатратный процесс для любой женщины. Она нуждается сама в поддержке и внимании для того, чтобы у нее был ресурс делиться этим с ребенком. Когда женщина рожает ребенка, то могут активизироваться ее бессознательные воспоминания из ее детства. Они могут вызывать много тревоги и непонимания почему так происходит. Играет большую роль история Вашего раннего детства и Ваших взаимоотношений с мамой. Вам лучше обратиться за помощью к специалисту и разобраться в ситуации. Профессионал сможет дать Вам дополнительный ресурс, в которым Вы нуждаетесь. Не существует младенца без матери. Спокойная мама - спокойный ребенок. Ребенок это часть семейной системы и ее отражение. Всего доброго!