Как уйти от мужа.
Недавно я вышла замуж и забеременела, сейчас я на 6 месяце.Со своим мужем не могу жить, он постоянно обижает, оскорбляет, поднимает руки, постоянно показывает свои ревности я так больше не могу. Не знаю как правильно уйти ведь он побьет опять меня, будеть издеваться.Помогите пожалуйста я вас очень прошу.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Тема,
Вы сейчас находитесь действительно в уязвимом положении, ведь Вы беременны. Но в Вашем письме все выглядит так как будто Вы маленькая девочка, которая боится уйти из дома от страшного папы. Если Ваш муж действительно так опасен, то попробуйте найти себе поддержку в лице кого-то из друзей, родственников и уходите. Кроме того, Вы же , наверное, знаете, что может спровоцировать Вашего мужа.
И еще я бы рекомендовала обратиться к психологупсихотерапевту, занимающемуся сопровождением беременностей. Вы переживаете сложный период, и учитывая, Вашу семейную ситуацию, Вам и Вашему малышу это необходимо.