Хотела бы узнать, есть ли у меня нервное расстройство
Постоянно мучают бессоницы, депрессии, резкие перепады настроения (я могу подойти к другу смеяться, а потом резко заплакать, и такое очень часто), так же у меня присутствую внезапные вспышки агрессии, постоянная усталость (как будто надоело всё), так же я не боюсь смерти (могу перебежать дорогу где куча машин и не боясь что случится). Пол года назад я была в очень сильной депрессии, я резала руки чтобы заглушить какие либо эмоции (сейчас такое присутствует, но очень редко в приступах злости). Проходила тесты на разных сайтах на многих говорилось, что у меня может быть биполярное расстройство
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Что от нас?
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Здравствуйте. Онлайн тесты и онлайн консультации психологов не дадут вам правильного диагноза. Обязательно сходите к психиатру или к психологу, чтобы вживую пообщаться. Расскажите специалисту о своей жизни, чтобы решить как вам действовать дальше. Очевидно, что вам нужна психологическая помощь. Желаю чтобы ваша жизнь была счастливой
психолог онлайн
Здравствуйте, депрессия или биполярное расстройство - это медицинские диагнозы, которые может поставить только врач, но никак не тест из интернета. Чтобы наверняка разобраться в том, что происходит с вами, лучше всего обратиться к психотерапевту. Который сможет провести диагностику и помочь определиться с тем что в вашем случае будет лучше: личная психотерапия или в случае всё же заболевания - помощь психиатра. Но судя по вашему возрасту, то что происходит с вами может быть связанно с подростковым периодом, конфликтами с родителями на фоне не понимания вас. Если у вас есть готовность, то могу предложить вам личную психотерапию. Пишите в личку!