Помогут ли успокоительные?
Я сама по себе плаксивая. С молодым человеком нестабильные отношения, вроде как расстались окончательно, есть огромное желание создать семью, не могу отпустить эту мысль. Меня накрывает унынием,я начинаю лить слезы ни с того ни с сего,могу начать с самого утра, периодами. Считаю что это происходит от того что не имею того,чего так сильно хочу. Жалость к себе что ли))
Пытаюсь себя занять спортом, рисованием,изучением другого языка,вышиванием,переключиться, но не очень помогает.
Накрывает все равно.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день. Как давно Вы расстались с "молодым человеком"? Можете попить каждых 2 часа по 10 капель валерьянки, не больше 3-х дней. Уточните запрос - продолжим.
психолог онлайн
Успокаивающе препараты просто притупляют вашу чувствительность. И это может только усложнить ваше положение дел. Очень похоже, что ваша психологическая сложность как раз в том, что вы слабо осознаёте свои чувства , которых очень много но кроме печали и уныния вы больше ничего не замечаете. Чтобы достигать цели ( например, создать семью) нужна здоровая доля злости, наглости « я хочу и беру» , проживание своего стыда, ощущение нежности и благодарности. Вообщем, стоит наоборот эмоционально оживить себя, почувствовать энергию внутри, а не подавить ещё больше успокоительными
Дополнение от автора
Эмоционально оживить? Да я и не против,но как это сделать?
Я плохо переношу одиночество.
Вы правы я больше чувствую уныние и апатию. Энергии внутри я не чувствую.
Энергия появляется что то делать лишь тогда когда появляется любовь. Когда рядом нет взаимной любви опускаются руки и хочется лечь и лежать )
Как то пропал интерес к чему либо. Работа мне надоела. Непонятные отношения тоже. Даже в отпуск поехать развеяться и то не с кем, все семейные вокруг. )
Начать изучать что то новое,и войти в новую профессию тоже нет особо веры в себя.
Я знаю,что спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Но с унынием бороться тяжело.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы )
Дополнение от автора
Почему я спросила за успокоительные, я очень тяжело переношу расставания, и очень много мыслей внимания и энергии уходит на того человека. Переключаться не очень получается, но сидеть и реветь это же тоже не выход.
психолог онлайн
"Энергия появляется что то делать лишь тогда когда появляется любовь. Когда рядом нет взаимной любви опускаются руки и хочется лечь и лежать )" Вот с этим надо разбираться.
---
психолог онлайн
Переключится у вас получится само собой после того как вы по-честному с душой отгорюеете свою потерю отношений. Напишите письмо парню с которым расстались и опишите там все свои чувства , несбывшиеся ожидания и в конце попрощайтесь навсегда. Заметите сколько непрожитых чувств поднимется. Потом письмо сожгите. Эта практика поможет вам освободиться от печали
психолог онлайн
Добрый лень! Хотелось бы понимать, как давно Вы почувствовали свою плаксивость? Были ли стрессовые события до этого момента? У Вас силы появляются тогда, когда Вы чувствуете себя любимой. Какие у Вас отношения с мамой? Это может быть дефицит любви из детства, который сейчас пытается компенсировать Ваша психика. Я бы рекомендовала Вам обратиться за психотерапией, чтобы разгрузить психику