Любимый остыл за сутки
Не понимаю, что случилось с любимым . Пару дней назад пришёл домой и попросил не трогать его, мол устал трудная неделя. На кануне мы немного поругались, все не можем организовать свадьбу, были ссоры и мы решили отложить. Но сейчас муж настаивает на детях а я хочу только в законном браке рожать, он не против но хочет только расписаться. За эти 3 дня отношение поменялось ко мне кардинально за 2,5 года совместной жизни ни разу не называл меня по имени ( только кошечка) , а сейчас чуть ли не по отчеству. Всегда заигрывал ко мне, приставал, а сейчас какбудто он мой брат. Секса не хочет. ( ни в каком виде) Пыталась поговорить, ответ один все нормально «просто нужно в жизни что-то менять». Он не груб но холоден, и резко закончились Загравашки, меня это пугает , со мной другой мужчина . Я спрашиваю может утратил интерес или запал ушёл - ответ один все хорошо. Время проводит хочет вместе и сам инициатор, но все равно не обнимает не целует. Очень странное поведение , не верю в то что он просто устал. Что делать? Как вернуть его прежнего ( как можно так резко поменять отношение к человеку)?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте. Первое, что нужно понять, это то что Вы не можете никого "вернуть". Вы можете менять только себя и свою составляющую этих отношений.
Кроме того "остыть" за сутки невозможно. Бывает, что кризис в отношениях длятся длительный период, но человек не замечает этого, либо не хочет замечать. Как Вы думаете, это вероятно?
Есть еще другой вариант. У Вашего мужчины действительно проблемы на работе, трудный период не связанный с Вами. Мужчины и женщины по по-разному реагируют на усталость/бытовые проблемы. Если партнёр просит дать ему время отдохнуть, возможно не стоит паниковать и сразу видеть в этом изменение отношения к Вам.
психолог онлайн
Ну, ваш мужчина все озвучил. Он хочет что-то поменять в жизни. Похоже, у него сейчас переоценка ценностей. Почему не идет на контакт? Сложно сказать, я не знаю, какой у вас стиль общения. Если он чувствует, что вы давите, то он замкнулся и не раскроется. Если вы кажетесь ему наоборот, вялой, слабой и безынициативной, то он может не раскрываться по той причине, что не видит в вас ресурса для поддержки. Слишком мало информации. Но вам виднее, на что это похоже
психолог онлайн
Добрый день. Первое, что Вы можете сделать это откровенно поговорить со своим супругом, выяснить и понять желания каждого, постараться найти компромиссы. Отношения носят накопительный характер, а потом могут вылиться из-за незначительной мелочи и не всегда понятно, что происходит глубже. Если Вам тяжело разобраться, то обратитесь за консультацией