появились страхи
здравствуйте. недавно по ночам начала бояться спать при выключенном свет, да и вообще боюсь темноты, особенно шорохов в тишине, фильмы ужасов смотреть не могу..боюсь смотреть в зеркало ночью, что там может кто-то появиться...
раньше очень любила смотреть и читать мистику, увлекалась этим. могла смотреть фильмы ужасов ночью, ничуть не боялась... но именно повлияла ода книга.. там было о том как бес вселился в человека.. но потом я не раз услышала или прочитала, что такие случаи действительно были. сразу я это не так восприняла, но вот буквально недели 3 назад я начала сама этого бояться!.. звучит как то глупо и днем так кажется..но ночью действительно страшно,даже глаза при свете закрывать. а как шорох услышу, сразу вскакиваю. как мне с этим справиться? не могу же я и дальше так...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Лина.
Стоит перестать смотреть такие фильмы и читать подобную литературу. Объяснить и доказать можно, что угодно: и с точки зрения мистики, и с точки зрения науки, и сточки зрения обычного быта (например, шорох - у соседей что-то упало). Вы просто очень эмоциональны и книга была последней точкой накопившегося негатива.
Если Вы смогли внушить себе, что мистика и ужасы возможны - Внушите себе обратное, что причиной Ваших страхов стал перегруз негативными образами и если это мешает Вам полноценно жить уберите ужасы во всём из своей жизни.
Удачи.
С уважением.
Дополнение от автора
спасибо за совет. да, я действительно все близко воспринимаю,тем более когда начиталась, что так бывает)наверно правда не стоит больше увлекаться мне таким..