Жизнь с неизлечимой болезнью
С детства тяжело болею. Опухоли, эндокринные проблемы, иммунные и множество других осложнений на разные органы. Перенесла операции, удаляли органы. Постоянно прохожу курсы химиотерапии со всеми вытекающими последствиями. Естественно, это все добро сказывается на внешнем виде. Все это очень дорого, гадко и тяжело. Я пыталась получить высшее образование, но на втором курсе университета здоровье мое совсем сдало и я не смогла уже самостоятельно выходить из дома. Первый курс провела в больницах. Затем ушла в академический отпуск по состоянию здоровья. Но через год все стало еще хуже. Поэтому пришлось забрать документы. На медицинском нет заочной формы. Так что се ля ви. Работать тоже физически не могу. Нормально ходить не могу. Пошли серьезные осложнения на иммунную систему. Постоянно нуждаюсь в дорогостоящих препаратах, на которые не всегда есть деньги. Из-за иммунных проблем необходимо
постоянно поддерживать особенно сильную чистоту в доме. Чем я и занимаюсь. Каждый день. Годами. Проблему, конечно, не решает, но сильно облегчает ситуацию.
Деньги все уходят на лечение. Так что из развлечей я могу себе только капельницу поставить.
Люди, в большинстве своем, уходят из моей жизни. И я их не виню. Сама сбежала бы, если бы могла. Со мной ведь ни погулять нормально нельзя, ни поехать куда-то, ни просто посидеть на лавочке летом во дворе.
Все хочу возобновить учебу. Но пока физически не получается. Вижу себя только в медицине. Поэтому не хочу идти на другие специальности, где есть заочные формы обучения.
С людьми тяжело в общении. Много ноют по пустякам. И это очень сильно давит на нервы. Ноют, что надо на работу или в институт. Тут радоваться надо. А они скорбят. Устала просто. И поговорить особо не с кем.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Адель, Доброго ранку!
Хочеться вас підтримати, бо дійсно вам нелегко.
З дитинства важко хворіти - ви наче і звикли, і втомились водночас. Хочеться втікти, але від себе не втечешь, на жаль.
У вас є бажання чи, навіть, мета продовжити вчитись - і це радує, перспектива і мрія повинні бути, вони стимулюють.
Та зараз хвороба розставляє свої пріоритети.
Ваші цінності відрізняються від цінностей звичайних людей і це давить на нерви, коли вони ниють по дрібницям, від яких ви могли б радіти.
Ваше лікування забирає майже весь ваш ресурс і матеріальний, і моральний. Та це перше, що треба зробити - одужати, принаймні, стабілізувати фізичний стан.
Адель, коли вам хочеться, а немає з ким поговорити - пишіть. Заведіть собі щоденник і пишість щодня: свої почуття, думки, настрій, ідеї, мрії, будь що. Вам важливо вивантажувати те, що у вас накопичилось за ці роки. А може там,серед болю, знайдеться щось цікаве і приємне) Я в це вірю. Спробуйте!
Тримайтесь і одужуйте!
психолог онлайн
Здравствуйте, Адель! Искренне Вам сочувствую и хочу поддержать. Если Вас интересуют Skype - консультации психолога по льготной символической цене - напишите мне личное сообщение.
Дополнение от автора
Алла Анатоліївна, дякую Вам за відповідь, за поради. І просто за те, що прочитали моє повідомлення. Ви дали дійсно розумні поради. В мене є щось на зразок щоденника. Коли мені зовсім погано, то пишу у ньому вірші. Знаю, це не те саме, що звичайний щоденник. Але дуже допомагає. Не знаю, як воно виглядає с естетичної сторони, але з практичної дійсно працює. Поки пишу якийсь вірш, моральна біль минає. А це, мені здається, саме те, що треба.
Щодо людей, то це дійсно проблема в мені. У кожного є якісь проблеми та переживання. Просто я буваю нетерпляча до чужих переживань. І мені соромно, насправді. Ви праві, в мене інші цінності. Але я дійсно буваю несправедлива. Мені треба над цим ще працювати.
Дуже Вам дякую за співчуття. Меня вночі було погано. І я просто написала це повідомлення без якої-небудь конкретної мети. Зараз, коли прочитала відповіді, то отримала велике моральне полегшення. Просто від того, що є кому хоч іноді щось відповісти та підбадьорити. На душі стало світліше та тепліше.
Бережить себе та своїх близьких. Міцного Вам здоров'я та гарного настрою. ;)
Дополнение от автора
Анна Андреевна, спасибо за сочувствие и Ваше предложение. Пока у меня каждая копейка на счету. Но я подумаю. Спасибо Вам большое! ;)