Любимая девочка сильнее меня
Есть девочка, с которой уже не раз пытались строить отношения, в основном по ее инициативе. Как стать самому сильнее, перестать ее боятся, взять отношения под свой контроль и уверенно строить их. Научиться проявлять инициативу, разговаривать. Как воспитать в себе характер? Нуждаюсь в помощи! Кто сможет откликнутся-могу рассказать подробнее какие-то ситуации, моменты. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Денис, добрий день!
Відчувається приємне тремтіння від вашого повідомлення.
Вам і хочеться будувати відносини і ви не відчуваєте, що можете проявляти ініціативу і розмовляти.
У вас є уява як би ви могли б це робити?
Це перший раз і ви не знаєте як це робити?
Напишіть
психолог онлайн
Денис, добрый день! Из Вашего письма видно, что эти отношения очень ценны для Вас, но Вы чувствуете, что Ваша девушка больше доминирует, а Вы хотели бы, чтобы было наоборот. Есть ли в Вашем окружении близкий мужчина? Это может быть Ваш папа, друг или тренер. Занимаетесь ли Вы каким-либо видом спорта? Спорт очень хорошо воспитывает характер. Очень важна среда, в которой Вы находитесь. Конечно, первый пример для подражания это Ваш отец. Есть ли у Вас возможность близкого общения с ним? Если нет, то это может быть Ваш старший товарищ. Поговорите с ними, спросите совета или рекомендаций. Если этого Вам недостаточно, то тогда можно обратиться за консультацией к психологу и разобраться более детально в Ваших отношениях.