Странная тревожность на протяжении нескольких месяцев без видимых причин
Ищу психолога со сферой интересов связанной с работой подсознания. Хочу определить бессознательные установки в семейной сфере - самой это сделать сложно, отпишитесь пожалуйста если такие есть. Общие тесты в интернете находила и видео на ютубе тоже посмотрела множество. Интересует именно опытный психолог - коуч - практик
Благодарю
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Алиса! Психологи так или иначе работают с подсознанием и установками. Читайте их анкеты и ответы на вопросы других пользователей. В любом случае, выбирать Вам. Если хотите более конкретных рекомендаций, опишите свой вопрос подробнее.
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что с таким запросом лучше работать с психотерапевтом, а не коучем.
психолог онлайн
Добрый день
Установки возможно отыскать благодаря регрессии (погружение в детские воспоминания)
Технически это происходит разными способами
психолог онлайн
Добрый день, Алиса! Если Вы ощущаете тревожность на протяжении такого длительного времени, то лучше обратиться за помощью к специалисту. С подсознанием глубоко работают психоаналитики. или аналитически ориентированные психологи. Для этого они обучаются многие годы, а то и всю жизнь. Вы мыслите в правильном направлении, когда говорите о семье. Ведь большинство проблем имеют свои корни в семье и нашем раннем детстве.Вам лучше обратиться за консультацией в Вашем городе. Самостоятельно с Вашим подсознанием Вам будет работать сложно и не безопасно. Я работаю в г. Днепр. К сожалению, не знаю где Вы живете. Напишите мне личным сообщением, в каком городе Вы находитесь и я Вам постараюсь помочь. Посоветую специалиста.
психолог онлайн
Этим занимается большинство психологов. С разным опытом и различными подходами.
Кто и что подойдёт Вам не может знать никто, кроме Вас.
Делайте свой выбор сами.
психолог онлайн
Добрый вечер, Алиса. Коуч и психолог это немного разные направления. Если говорить о подсознании, Вам скорее нужен психолог или, в идеале, психотерапевт. Работа с подсознанием очень глубокая и требует много сил и от психотерапевта и от клиента. Но, если Вы настроены именно на нее, так или иначе Вы придете к этой теме с тем специалистом, которого Вы выберете.
Возможно Вы описали свой запрос слишком общими словами. Если расскажете немного больше о том, что Вы хотите поисследовать, будет больше шансов найти именно того, кто работает с подобными вопросами.