Муж меня морально унижает
Здравствуйте, я больше так не могу!Моему мужу 29 лет и у нас есть сын! Мой муж меня постоянно оскорбляет, какая я плохая мама и хозяйка! Я не знаю что мне делать, он может на меня поднять руку, да и оскорбляет очень обидными словами ( матами), уйти боюсь, боюсь остаться без стабильности, да и его родителей, один раз уже уходила, ничего с этого не вышло! Его мама сказала что сына моего у меня отберёт. У меня крик души, я больше не могу слушать в свой адрес такие оскорбления(((
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый вечер! Я думаю, что та ситуация в которую Вы описали, попадает большое количество женщин. Первая причина связана с финансовой зависимостью от мужа. Ответьте себе честно на вопрос, какие выгоды для Вас от таких токсичных отношений.? Если Ваш муж ударил Вас один раз, то в большинстве случаев эта история может повториться. Есть ли у Вас образование или возможность самостоятельно зарабатывать и не зависеть от мужа?.Есть ли возможность поговорить об этом со своими родителями и попросить помощь? Существуют центры помощи для женщин, которые подверглись насилию и телефон по которому Вы можете позвонить в Вашем.городе. Они помогают женщинам первое время стать на ноги и обрести уверенность в себе.и найти работу. Существует юридическая ответственность за нанесение телесных повреждений.. В Вашем случае лучше обратиться к специалисту и понять, что у Вас происходит в семье.
психолог онлайн
Стабильность в этих отношениях будет только одна - стабильные побои, унижения, и плохая очень обстановка, чтобы растить здорового психически ребенка.
Что касается угроз свекрови, то это не более чем треп. Во-первых, суд в нашей стране на сторону матери как правило, и отобрать ребенка можно только, доказав какие-то действия против ребенка либо наркомания/алкоголизм и тп.
Найдите адвоката, докажите про побои и получите алименты и гарантию того, что про сына ваш муж даже не заикнется, потому что всплывет тот факт, что он бьет вас.
Было бы еще хорошо обратиться параллельно к психологу за помощью и поддержкой. Если нет финансов, то есть соц.центры, где оказывают бесплатную помощь, на фейсбуке часто размещают объявления с запросами и пишут бюджет, который по силам, и многие психологи откликаются. Можете написать в личку, кину ссылку
Дополнение от автора
Дело в том что, у меня образование только 9 классов, я училась, но потом у меня была ситуация, что мне нужно было бросить учёбу, я вся завишу от него! У мамы жить не могу, она живёт с отчимым, моя мама сама там находится на птичьих правах! Я знаю что иногда я бываю не права, но я устала от вечных нервов и оскорблений!!!
психолог онлайн
Добрый день! У Вас очень сложная ситуация, но вполне решаема. Я уже говорила выше, что есть центры помощи таким женщинам, где Вы можете жить и Вам помогут с работой. Второй вариант это самой найти работу, даже если нет образования. Постарайтесь честно себе ответить на вопрос, Вы этого сами хотите? Ведь причина такого поведения не только в муже, но и в жене может быть. Большинство женщин страдают от такого насилия, потому что не хотят что-то менять.
Дополнение от автора
Дело в том что у меня в городе таких центров нету, у меня маленький городок! А найти работу с графиком что бы подходил под график садика не найти, работы у нас очень мало, я хочу что то менять, но и немного страшно! За что мне снимать жильё, одевать ребёнка, покупать кушать, я боюсь всего этого(( боюсь неизвестности
психолог онлайн
Вы описали причины того, почему Вы не можете этого сделать. Постарайтесь подумать, какие могут быть варианты решения. Только вы сами можете решить этот вопрос. Вы несете сами ответственность за Вашу жизнь
психолог онлайн
Неизвестность страшнее, чем побои и оскорбления, и что ребенок это все видит, и на его психическом, да и физическом состоянии это сказывается, и дальше будет хуже?
Если вам нужно снимать квартиру (можно найти вариант просто комнаты для начала), то можно расширить поиск за пределами своего городка.
Рассмотрите разные варианты.
Но само ничего не поменяется, увы
психолог онлайн
цитата:
За что мне снимать жильё, одевать ребёнка, покупать кушать, я боюсь всего этого((
ДОбрый вечер. Если поставить на одну чашу весов этот страх новой жизни, а на другую - нежелание быть с мужем, что для Вас более невыносимо?
психолог онлайн
Доброе утро! Хочу Вас поддержать. Вы боитесь потерять стабильность - она у Вас сейчас есть? Как может свекровь забрать ребёнка, на каком основании??? Что будет с Вашей жизнью, жизнью ребёнка, если Вы оставите все, как есть?