Какие метафизические/психологические причины отсутствия работы у женщины?
Уже почти пол года как я не работаю. Какое-то время я отдыхала, но уже очень хочу что-то делать и получать за это деньги. Я - хороший специалист, хотя у меня не очень много лет стажа. Понимаю, что надо научиться принимать себя и в такие моменты тоже, и научиться включать в себе девочку. Это уже проработано, как мне кажется, но работы по прежнему нет. В чем еще может крыться причина? Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день, Ника! Спасибо за вопрос. Не совсем понятно, какие метафизические причины Вы имеете в виду и что значит включать девочку? Вы уже достаточно взрослая и самостоятельная личность. Если Вы действительно хотите работать и как-то развиваться, то достаточно для начала отправить свое резюме и рассматривать предложения по работе.. На сколько Вы нуждаетесь в деньгах и за чей счет Вы сейчас живете? Если у Вас есть кому Вас содержать и возможность не работать, то отдыхайте. Все зависит в жизни от Вашего желания. и только от Вас. Если Вы чувствуете, что у Вас на это есть психологические причины, то нужно обращаться к специалисту за помощью.
психолог онлайн
Виктория Васильевна Коханская
Пётр Алексеевич Соколов
Обращайтесь , Ника, к тому, с кем уже прорабатывали себя.
психолог онлайн
А для чего вам работа?
Кто сейчас вас содержит?
психолог онлайн
цитата:
и научиться включать в себе девочку.
Добрый вечер. Скажите что значит "включать в себе девочку"? И как это связано с отсутствием работы?
психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы делаете, чтобы у Вас появилась работа? Какая у Вас необходимость работать?