Как заставить отца работать?
Здравствуйте, меня зовут Андрей, мне 15, у моего папы есть долги, кредит. Год назад он работал, зарабатывал деньги, но уже год как он сидит в дома и ничего не делает, всю семью (меня, отца, брата) содержит мать, мы уже как не пытались заставить, смотивировать, говорить что он нашу семью втянул в большие долги и тд, на что он отвечает :
-я ничего делать не буду!
Мы в шоке!
Наиболее возможный способ в данный момент для него заработать деньги, это устроиться дальнобойщиком, у него очень много друзей, знакомых которые не имея долги и кредит уехали на работу дальнобойщика.
Ему предлагали много вариантов, на какие он отвечал:
- вы навить и не думайте, я не поеду жить в кабине!
Мне жаль свою маму, пожалуйста, помогите, дайте способы смотивировать отца, потому что это уже не выносимо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте, Андрей!
Может быть много причин, почему так происходит.
"Заставить отца работать" сама формулировка звучит как-то не очень мотивирующе для отца.
Понимаю, что вам хочется помочь родителям, но это взрослые люди, которые сами несут за себя ответственность.
Почему эта ситуация так беспокоит вас, кроме того, что жалко маму.
психолог онлайн
Здравствуйте Андрей. К сожалению, никак не заставить. Пока ваш отец сам не захочет работать. Да, а маму жалко. Но тогда задумайтесь, почему мама содержит отца? Пусть не содержит. При таких условиях, она не обязана делать этого. Но опять же это ее решение. Вы еще несовершеннолетний. И ваша задача хорошо учиться и стараться изменить свою собственную жизнь - это на будущее. А в отношения взрослых людей лучше не вмешиваться - они ведь взрослые и пусть сами разбираются. Что вы можете сделать?
консультация психолога
Здравствуйте, Андрей! Дело в том, что мотивация у людей появляется, когда есть какие-то неудовлетворенные потребности. А у вашего отца похоже все потребности удовлетворены - есть где жить, что покушать, что одеть. Соглашусь с предыдущими ответами специалистов, вы здесь ничего не можете сделать. Если он попадет в такие условия, в которых он будет вынужден работать, тогда он будет работать. Но и это не гарантия. Иногда такие люди умеют находить других людей, которые будут их содержать, если те, кто содержали до этого откажутся это продолжать.
психолог онлайн
Добрый день, Андрей! Соглашусь с коллегами. Вопрос взаимоотношений в семье должен решаться между взрослыми. Возможно, маме тяжело и она делится своими переживаниями с Вами. Пыталась ли мама поговорить с папой, объяснить ему как ей тяжело и постараться совместно найти выход из сложившейся ситуации. Это ответственность взрослых людей, но не Ваша.
психолог онлайн
Андрей, здравствуйте. К сожалению, заставить отца Вы не сможете. Как не сможет и Ваша мама илюбой другой человек. Он выбрал на данный момент такую жизненную позицию. А Вас можно было бы сейчас заставить ехать работать дальнобойщиком? Вы бы поехали, если бы так хотел кто-то из Вашей семьи?
Ваша мама сейчас в сложной ситуации. Но она тоже выбирает быть рядом с Вашим отцом при том, что он не готов что-то менять.
цитата:
Мы в шоке!
Похоже Вы сейчас выражаете коллективное мнение семьи. А сами что чувствуете к отцу?
психолог онлайн
Андрей, доброе утро! Сочувствую Вам. Но это проблема взрослых , Вы вряд ли можете повлиять на неё. Каждый из Вашей семьи может отвечать за себя и работать лично. Чем чревато для семьи то, что Папа не работает?