Брат постоянно ссорится с папой..
Он старше меня, Постоянно, можно сказать через каждые 2-3 дня они жестоко ссорятся, я повлиять на это никак не могу, но отношения в семье постепенно портятся, даже мама иногда срывается из-за того что они сносятся... Да и вообще, папа бывает не прав а доказывает свою правоту. Я не говорю что брат святой, тот тоже не будет молчать. Ему слово в ответ 10 в общем как и папа. Два сапога пара. У меня раньше невроз был, из-за того что родители постоянно ссорились, теперь брат с папой.. иногда хочется уйти куда то и не возращатся домой потому что надоели эти ссоры. Есть ли у меня хоть малейший шанс повлиять на их
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
Добрый день! Единственное, что Вы можете сделать это поговорить с папой и мамой о сложившейся ситуации. Эти вопросы должны решать взрослые, а не втягивать Вас в это.
психолог онлайн
Добрий день!
Дійсно, важка атмосфера в родині і постійні сварки, дуже виснажують, навіть, якщо сваритесь не ви.
Родина - це складна система, тому не думаю, що ви б могли так вплинути, щоб кардинально щось змінилось.
Але ми можемо говорити про ваші почуття. Окрім того, що вам це набридло і хочеться від цього кудись піти, ви нічого не сказали.
Які у вас відносини з батьком? Які з мамою? Які з братом? Які відносини у мами з батьком? Все це важливо розуміти.
Чому ви хочете брати на себе відповідальність за атмосферу в родині?
психолог онлайн
Добрый день, важно понять, что Ваше счастье, как и вся Ваша жизнь не зависит от остальных. Учиться обретать счастье и спокойствие в себе - Ваша задача. Вот такой жизненный челлендж. Пишите-поможем. Удачи!
психолог онлайн
цитата:
Есть ли у меня хоть малейший шанс повлиять на их
Добрый вечер. Похоже В Вашей семье есть какая-то необходимость в скандалах, учитывая что
цитата:
родители постоянно ссорились, теперь брат с папой..
Вам необязательно находиться в такой обстановке, соглашусь с коллегой о том, что важно постараться донести свои чувства до них. Скажите, что с Вами происходит, когда они ссорятся? Что это за невыносимое чувство?
психолог онлайн
Доброе утро! К сожалению, повлиять на них Вы не можете, а вот изменить своё отношение к происходящему в Ваших силах. Ссоры в семье у Вас постоянное явление, которое травмировало Вас на протяжении всего взросления. Есть ли у Вас возможность поработать над собой с психологом?