Как успокоиться
На днях узнала , что парень, который мне очень сильно нравился начал встречаться с девушкой. Мне это очень больно, не приятно, целыми днями плачу, пью успокоительные и алкоголь, даже живот и сердце от нервов заболели. Это все не помогает. Ещё осложняется тем, что парень продолжает со мной флиртовать, вспоминать наши встречи , несмотря на девушку, следить за моей страницей в соцсетях. А мне от этого ещё больнее, что как будто как даёт надежду, хотя я уверена что он просто играет со мной. Я уже перестала разговаривать с ним даже, чтобы не мучить себя. Как справиться с этой болью и успокоиться?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер, Very. Скажите, какие отношения Вас связывают с этим человеком? Что для Вас значит его нынешний выбор?
Дополнение от автора
У нас была симпатия друг к другу, были свидания, но до отношений не дошло с ним. Для меня значит что все он занят теперь.
психолог онлайн
цитата:
но до отношений не дошло с ним.
Почему? Что остановило?
Дополнение от автора
Он не предлагал. Его многое не устраивало во мне.
психолог онлайн
цитата:
Его многое не устраивало во мне.
И как Вы к этому относитесь? Что для Вас это значило?
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам мучаться из- за парня, которому в Вас многое не устраивало? Есть ли у Вам подруги, друзья, интересные занятия, на которые Вы можете переключиться? Если он встречается с другой, а с Вами продолжает флиртовать, что это говорит о нем?
Дополнение от автора
Меня расстраивало это, что ему многое не нравится, пыталась доказать, что он ошибается, но все равно был каждый при своем мнении. Подруга уехала как раз лучшая, поэтому некому даже поддержать меня, я занимаюсь хобби но это не помогает, потому что пока занимаюсь им все равно думаю о нем. Для меня значит то что,он флиртует, что есть симпатия ко мне
психолог онлайн
То, из за чего мы расстаёмся с кем, то что ему в нас не нравится, может быть тем из за чего вас будет любить другой.
Все мы разные и друг в друге нас привлекают, нам нравятся разные вещи.
Попробуйте мечтать. Мечтать о будущем. О Своём человеке, Своём мужчине который будет любить вас и которого будете любить вы.
И сейчас, объясняя причины или нет, прекратите с ним полностью общение.
Также, возможно, пропишите, минимум 10 пунктов, список его минусов и недостатков. Часто когда мы любим, мы полностью идеализируем нашего партнёра, создаём ему идеальный образ, который и любим.
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую вам. Судя по всему надо отпустить ситуацию - переключиться на любимое хобби, увлечься интересной книгой, поехать в путешествие, сходить на шоппинг, сделать новую прическу и маникюр.
В целом подумайте над несколькими своими фразами:
"Он не предлагал встречаться"
"Его во мне многое не устраивало".
Почему сами не предложили встречаться?
Вы прояснили, что его не устраивает или просто так решили по его поведению?
психолог онлайн
Добрый день! Из того, что Вы написали видно, что в этих новых отношениях он не уверен, если продолжает общаться с Вами? Нужен ли он Вам? Что хорошего могло быть от общения с этим человеком?
Дополнение от автора
Сама не предлагала,потому что считаю,что от мужчины должна быть инициатива.Он говорил сам, что не нравится ему прямо и это такие мелочи вроде,а он раздувал до глобального,например что в глаза ему не смотрю при общении,стесняюсь его иногда,то слишком быстро хожу и он не успевает за мной постоянно на свидании,что я бегу куда то все.А для него это прям великая проблема.
психолог онлайн
Вы не устраиваете парня, он флиртует с вами, хотя начал с кем-то встречаться. Не самый замечательный вариант. Зачем вам такой?
Флирт, кстати, это не всегда про симпатию. Порой это про попытку самоутвердиться за счет другого. Вы же похоже ведетесь на флирт. МЧ это приятно наверняка
Дополнение от автора
От общения с ним я получала эмоции,видела интерес к себе,что ему не все равно на меня.Он то нужен мне,но теперь уже все он гулять со мной не будет.
Дополнение от автора
Я понимаю,что значит и со мной возможно он также себя вел,после свидания заходил на страницу к другим девушкам и писал им ,но не знаю как погубить эти чувства.
психолог онлайн
Погрустить, поплакать и пройдет.
Выключить чувства невозможно, их можно только прожить и отпустить
психолог онлайн
цитата:
не знаю как погубить эти чувства.
Чтобы пережить их, важно понять почему именно такое его отношение к Вам Вас заинтересовало. У кого-то в Вашем окружении, семье, были такие отношения?
психолог онлайн
На здоровые отношения не похоже все то, что Вы пишите . Здоровая любовь не болит. В здоровых отношениях не надо никому ничего доказывать. Но выбор за Вами- можно продолжать идти вслепую в отношениях, может что и получится. А можно разобраться, что Вы делаете не так, почему Вас устраивают такие отношения.
психолог онлайн
Возможно, Вам нужно больше времени, чтобы разобраться или обратиться к специалисту за помощью
Дополнение от автора
В семье не было ни у кого.А у меня были такие уже непонятные взаимоотношения.Потом кончилось также, парень нашел другую и общение прекратилось.А с ним немного по другому,он то не отстранился сразу как другой парень.
психолог онлайн
цитата:
А у меня были такие уже непонятные взаимоотношения.Потом кончилось также, парень нашел другую и общение прекратилось.А с ним немного по другому,он то не отстранился сразу как другой парень.
Что в этих парнях было общего? Чем они похожи для Вас?
психолог онлайн
Похоже на повторяющиеся сценарий. С этим нужно разбираться, одной консультации не достаточно
Дополнение от автора
Внешне похожи и по поведению,также вроде заигрывал,но не было предложения встречаться и не понимала до конца как он ко мне относится,жила надеждами,пока не женился.Интерес видела к себе,заботу и это подкупало.
психолог онлайн
Да, похоже, что Вы запутались
психолог онлайн
Как Вы себе представляете здоровые отношения?
Дополнение от автора
Стабильные отношения,надежные, основанные на верности и доверии,поддержка друг друга.
психолог онлайн
цитата:
не понимала до конца как он ко мне относится,жила надеждами,пока не женился.
Возникает ощущение, что у Вас произошла встреча с реальностью, когда бывший женился, а нынешний завел девушку. С Вами так часто случается, что Вы фантазируете о том, чего нет?
Дополнение от автора
Да,случается,что живу в иллюзии и не знаю как понимать мужчин что ко мне чувствуют на самом деле и как относятся и люблю додумывать что то и обижаться потом,а потом на самом деле все по другому оказывается.Извечная проблема.
психолог онлайн
цитата:
Иллюзии - это способ справиться с болезненной реальностью. Но отношения можно построить только в реальности. С реальным человеком. И тогда все сможет сложиться.
психолог онлайн
То есть в реальности Вы видите то, что Вам бы хотелось, а не то, что есть?
Дополнение от автора
Не всегда, чаще вижу в негативном ключе, что не нравлюсь парню, что плевать и накручиваю себя на плохое
психолог онлайн
Это тип мышление, который Вам свойственен. Как он Вам помогает и чем полезен?
Дополнение от автора
Наверно , чтобы не быть в розовых очках, что меня любят как будто и я нравлюсь , не хочу жить в обмане
психолог онлайн
То есть, если Вы настроены нанегатив, Вам не причинят боли???? Не высока ли цена, которую Вы платите за обезболивание? Что теряетЕ, когда смотрите пессимистично на мир?
Дополнение от автора
Боль все равно может наступить, потому что несмотря на негатив все равно в душе есть хоть маленькая, но надежда на хорошее. И колебания происходят то кажется что хорошо относится парень, то кажется что ему плевать и даже не общаясь с ним происходит такие изменения в мышлении. И поэтому чувства тоже то нравится мне, то ненавижу его и это не всегда даже от него зависит, а больше от моих мыслей о нем. Уверенность в себе думаю теряю и хорошее настроение, когда смотрю с пессимизмом.
психолог онлайн
цитата:
Получается Вы все равно живёте в очках, только выбрали не розовые, а серые.
психолог онлайн
То есть Ваше состояние зависит от мыслей, которые Вы думаете. Можете вспомнить, когда последний раз у Вас испортилось настроение и что Вы перед этим подумали.
Дополнение от автора
Из за парня этого настроение портилось. Например ждала его в соцсети, а его онлайн не было и я начала думать что наверняка с ней гуляет поэтому и нет в сети , а уже ночь на дворе и настроение было испорчено, я ждала ответа на сообщение мое, потом на следующий день когда мы уже не общались он был в сети уже вечером и мне не писал и я подумала вот специально вчера меня избегал и зашёл ночью чтобы мало пообщаться со мной, потому что у нас обычно общение без передыху ,когда начинаем общаться. И теперь смотрю , когда мы не общаемся он заходит вечером в соцсеть, а когда общались и я ждала ответа от него в эти дни ночью он только заходил.
психолог онлайн
Есть ли другое объяснение действий мч? Чтобы Вы посоветовали подруге, если бы она была на Вашем месте.
Дополнение от автора
Только если работал ещё возможно. Посоветовала наверно заниматься своими делами. Что я и делала но все равно мыслями о нем была
Дополнение от автора
Но хотя вряд ли работал , он был онлайн и не читал мое сообщение несколько часов, а на работе у них нельзя телефоном пользоваться
психолог онлайн
Возможно, что Вы сами можете себе многое объяснить
психолог онлайн
цитата:
он был онлайн и не читал мое сообщение несколько часов,
И что это для Вас значит?
Дополнение от автора
Что значит все равно на меня
психолог онлайн
цитата:
Что значит все равно на меня
И что с Вами тогда?
психолог онлайн
Когда мы не можем решить проблему и бьемся головой об стенку, чтобы найти правильное решение, проблема растёт, как снежный ком. Иногда стоит от неё абстрагироваться, выйти из ситуации, переключиться на что- то другое. И это надо сделать сознательно, вручную переключить себя. Что об этом думаете? Как это могло бы Вам помочь?
Дополнение от автора
Обидно тогда, депрессия наступает, апатия, чувство ненужности. Я не умею абстрагироваться, даже если буду занята чем то голова будет занята этими мыслями. От мыслей о парне я отдыхаю только во сне, там получается абстрагируюсь только. Но в обычное время я не знаю как и не получается долго думать о чем то другом, все равно начинаю о нем думать.
психолог онлайн
Что Вас может отвлечь? Общение с подругами, чтение книг, занятие любимым делом...? Это нормально, что мысли возвращаются. Вспомните случай из давнего прошлого, когда Вас одолевали какие- то мысли? Беспокоит ли Вас сейчас эта ситуация и мысли о ней? Как Вы думаете, через 10 лет будут ли Вас беспокоить мысли, которые возвращаются и не отпускают сейчас? Дайте этому потоку мыслей свободно протекать рядом с Вами, не боритесь с ними, не бойтесь их и не идите у них на поводу!
Дополнение от автора
Отвлечься то я могу но на короткое время. Сегодня ходила вот по магазинам но и то думала а вдруг его встречу на улице ,выходной все таки и оделась нарядно специально, смотрела по сторонам внимательно. Сейчас периодически всплывают воспоминания, которые беспокоили когда то , но не так ярко и я до сих пор их не отпустила . Возможно я буду помнить его все равно и через 10 лет, что были чувства, я даже парней с ясельного возраста помню и ревную к их девушкам , хотя и нет ярких чувств к ним уже.
психолог онлайн
Если Вы хотите лучше понять, что с Вами происходит, то я бы Вам рекомендовала обратиться за терапией
психолог онлайн
Помнит будете, но будете ли чувствовать такие сильные эмоции?
Дополнение от автора
думаю нет
психолог онлайн
То есть эти мысли только мысли, которые сопровождают данный период жизни. Примите их и делайте то, что Вам полезно!
психолог онлайн
цитата:
Отвлечься то я могу но на короткое время. Сегодня ходила вот по магазинам но и то думала а вдруг его встречу на улице ,выходной все таки и оделась нарядно специально, смотрела по сторонам внимательно. Сейчас периодически всплывают воспоминания, которые беспокоили когда то , но не так ярко и я до сих пор их не отпустила .
Такое ощущение, что Вы сами притягиваете эти воспоминания, не готовы из отпустить. Если немного отстраниться от этой ситуации, как Вы думаете, какую выгоду Вы получаете от того, что мучитесь от этих воспоминаний и ожиданий?
Дополнение от автора
Когда я пытаюсь насильно не думать о нем, отвлечься, то пустота наступает, полная апатия, чувство, что чего то не хватает. Сегодня как раз пыталась не думать о нем, пообщаться с другими парнями, посмотреть сторисы в Инстаграме и посты и так себя почувствовала одиноко и пусто на душе. И не знаю куда деться от этого ощущения. Поэтому может даёт выгоду что я себя чувствую наполненной , если живу мечтами о нем
психолог онлайн
цитата:
и так себя почувствовала одиноко и пусто на душе
А у Вас бывало такое чувство раньше, может быть в детстве? В связи с какими событиями?
Дополнение от автора
В школе себя так чувствовала, когда никто не хотел со мной дружить
психолог онлайн
цитата:
Почему не хотели дружить? Как Вы на это реагировали?
Дополнение от автора
Потому что я была белой вороной, ни с кем не общалась, молчала постоянно и была скромной. Мне было обидно, что мной пренебрегают, чувствовала себя одиноко и униженной.
психолог онлайн
цитата:
Мне было обидно, что мной пренебрегают, чувствовала себя одиноко и униженной.
Такое ощущение, что Вы продолжаете жить в этих чувствах до сих пор. Как будто не получилось выйти из того состояния.
Скажите, а эта история, Ваша история, как-то перекликается с историей кого-то из Вашей семьи?
Дополнение от автора
Нет, только я была изгоем в коллективе всегда, а родители наоборот общительные, душа компании везде и люди к ним тянуться
психолог онлайн
цитата:
А у Вас с ними какие отношения? Как так вышло, что Вы оказались изгоем, если у родителей такого опыта не было? В детстве каждый из нас отражает только то, что происходит в семье. То, что ребенок видит, слышит и возможно понимает, на подсознательном уровне про родителей и про то, как устроен мир.
психолог онлайн
Доброе утро! Когда мы нашему мозгу даём команду не думать о чем- то, он запоминает эту информацию и возвращает ее нам постоянно, чтобы мы помнили , о чем не думать. Поэтому просто примите свои мысли, но сознательно переключайте на более полезные для Вас. Ваш детский опыт включается автоматически эмоциональными и телесными реакциями, которые приносят много дискомфорта. Это можно проработать с психологом.
Дополнение от автора
Я стала изгоем , потому что была слабая и не могла себя защитить от нападок, другие дети были бойкие, активные и я не была такая как они. Я думаю дело в том, что я попала просто в плохой коллектив, где были все злые и бессердечные и поэтому такой была. Я не похожа характером на родителей, хотя мама меня заставляла дружить с кем то , просила ребят из школы провожать до школы, дружить со мной, а меня это бесило , я не хотела не с кем общаться и дружить из них. И у родителей до сих пор есть друзья ещё со времён института и школы и общаются с ними, а я не с кем не общаюсь из учебных заведений. Родителей и бесит что я не решительная, пассивная временами, говорят надо быть поактивнее. С родителями отношения нормальные, но они меня слишком опекали всегда, все за меня делали, были не довольны мной постоянно. Для меня вообще сложно найти коллектив,где мне будет комфортно, в основном везде попадается плохой, где ко мне плохо относятся и я к ним.
психолог онлайн
Какой выход Вы сами для себя видите? Какие могут быть варианты?
психолог онлайн
Детский негативный опыт очень сильно руководит Вами во взрослой жизни, без психолога будет сложно справиться.
Дополнение от автора
Только принять это, что не вызываю симпатию у людей и жить с этим
психолог онлайн
Почему Вы обобщаете - сколько людей говорили Вам, что Вы не вызываете у них симпатию???
психолог онлайн
Вам лучше разобраться с этим поможет специалист при живом общении
Дополнение от автора
Прямо никто не говорил но вижу по поведению. В школе шушукались и прямо при мне говорили гадости про меня и я все слышала и ненавидела их,не хотели со мной задания выполнять по парам. С парнем тоже так чувствую что плохо относится ко мне, когда чуть более холодно отвечает или долго не отвечает значит все сразу чувствую что у него отвращение ко мне и негатив
психолог онлайн
цитата:
Разве Вы не вызываете симпатию? Вы написали, что не хотели дружить.
цитата:
я не хотела не с кем общаться и дружить из них
Сейчас хотите, что-то изменилось?
цитата:
мама меня заставляла дружить с кем то
цитата:
Родителей и бесит что я не решительная, пассивная временами, говорят надо быть поактивнее.
Похоже родители оказывали на Вас сильное давление и не принимали такой, какая Вы есть.
Дополнение от автора
Да,я не вызываю симпатию.Дружить не хотела,потому что говорили гадости про меня,а с моей мамой эти одноклассницы были чуть ли не подругами,всегда здоровались,были ангелами и меня это раздражало.С ними точно не хочу дружить и сейчас,а так есть знакомые с которыми общаюсь,но постоянно сомневаюсь в их отношении ко мне.
психолог онлайн
цитата:
постоянно сомневаюсь в их отношении ко мне.
Возможно корень в этом. Что Вы больше не доверяете людям, из-за того, как с Вами вели себя в детстве. И защищаетесь одиночеством и боитесь его, одновременно.
цитата:
Да,я не вызываю симпатию.
Люди часто чувствуют, если человек закрыт и воспринимают такого человека, как угрозу. Потому что непонятное всегда пугает.
психолог онлайн
Доброе утро! В чем - и + недоверия к людям? Напишите и внимательно прочитайте -. Попробуйте сформулировать адаптивную поведенческую стратегию, которая помогла бы Вам приблизиться к людям. Где бы Вы могли ее проверить в реальной жизни и получить новый опыт?
Дополнение от автора
Плюс в том что не будет сильного разочарования в человеке,раз уже сразу жду плохого, будет подтверждение моей правоты. Минус что не складываются поэтому отношения с людьми нормальные и постоянная неудовлетворённость. Стратегию я даже не знаю какую можно придумать.