как уйти от человека
Мы ровесники, нам по 23 года, в отношениях полгода, в основном были на расстоянии, сейчас я два месяца живу с ним, в другой стране. Он хороший парень, добрый, любит меня, я никаких сильных чувств, кроме благодарности и раздражения не испытываю, я изначально говорила ему, что не обещаю, что я смогу остаться с ним жить вдали от всех своих друзей и родственников. Когда сказала, что хочу уехать обратно, он стал просить остаться, хотя бы до конца лета, посмотреть как и что будет. А я сейчас понимаю, что я даже месяц уже вряд ли справлюсь, стала плохо спать и постоянно плачу. Но я вроде обещала остаться и посмотреть, он хороший и не хочется ему делать больно, но я понимаю, что это наверное не мой человек. Как мне донести ему это все? Как мне уехать на хорошей ноте?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день! Важно быть честной с собой и другими. Если вы не видите перспективы, не стоит ждать. Что изменит время? Ему всеравно будет тяжело раставаться, время лишь греет надежду, а сей еще сложнее в разочарование.
психолог онлайн
Добрый день! Чего Вы боитесь? Вы хотите избежать боли, это вряд ли удастся. Что будет, если затяните и отложите разговор?
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы чувствуете, что Вам плохо сейчас, а ситуация только усложняется, то зачем себя разрушать дальше. Обычно в таких случаях предлагают остаться друзьями или пожить отдельно друг от дуга какое-то время. Вы же можете рассмотреть такой вариант как вернуться и посмотреть на свою жизнь со стороны. Возможно, что через какое-то время Вы сможете оценить этого человека с другой стороны и вернуться обратно. Хотелось бы понимать о чем Ваши слезы?
психолог онлайн
Добрый день! В страхе сделать больно партнеру, можно сделать очень больно себе, зайти в тупик и тогда сделать партнеру еще больнее.
Хорошего момента не будет, если вы действительно приняли решение, просто скажите. Если есть надежда, что все будет хорошо, пока подождите. И постарайтесь ответить себе же на вопросы: "От чего уезжали из дома? И чего хотели найти в чужой стране с нелюбимым мужчиной?"
психолог онлайн
Знаете как говорят "Говоря другому "да", убедись, что не говоришь себе "нет".
Вы попробовали, вам не комфортно в отношениях, вы честно про это сказали. На этом можно и расстаться и уехать домой. Да, это может быть больно, неприятно для МЧ, но это жизнь. Вы не можете делать счастливым человека вопреки своим чувствам и желаниям.
В конце концов, неприятные чувства со временем уйдут и у него, и у вас будут отношения, где каждый обретет счастье и любовь, а тут будет больше мучений и дискомфорта.
психолог онлайн
цитата:
я сейчас понимаю, что я даже месяц уже вряд ли справлюсь, стала плохо спать и постоянно плачу. Но я вроде обещала остаться
Добрый вечер. У меня возникло ощущение, что раз Вы пообещали, то передумать уже не имеете права?
А на счастье у Вас право есть?
цитата:
он хороший и не хочется ему делать больно
Человек он хороший, но это не значит, что ради него стоит жертвовать собой и своими потребностями.