Чому дитина 5 років на всі невдачі реагує плачем?
Хлопчик 5 років не хоче ділитися, хтось хоче взяти іграшку, то він починає плакати. На якусь невдачу Починає реагувати плачем. Не може чи не хоче постояти за себе
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый день! А если к Вам сейчас подойдет другой человек и попросит какую-то Вашу вещь, то какая будет у Вас реакция?
психолог онлайн
Добрый день. Вот Вы говорите, что ребёнок должен делиться, даже если не хочет этого. А потом, что он не может за себя постоять. Так это две стороны одной медали. Если отбирать и делиться его вещами против его воли, он уже учится рядом с Вами, что постоять за себя нельзя. Вы его к этому подталкиваете. Как он может пойти против Вас? Через Вас он учится взаимодействовать с миром.
психолог онлайн
А вы объясняли ребенку, что имеет полное право не хотеть делиться?
Как вы реагируете, если сын не хочет кому-то из детей что-то давать из своих вещей?
психолог онлайн
Добрий день! Плач - це цілком нормально, діти плачуть, і хлопчики також. Так дитина проявляє свої емоції. Плач помагає знизити напругу, позбутися стресу (гормони стресу виходять зі слізьми, а якщо стримувати плач - залишаються у тілі, що шкодить здоров'ю). Важливо до дитини донести (і самій зрозуміти), що переживати різні емоції це нормально.
Про те, що дитина має право не ділитися своїми речами - вже написали вище.
Стосовно постояти за себе, то тут не зовсім зрозуміло, про що саме йдеться, якіконкретно ситуації?
П.С. Раджу поситати вам книжку Дебори Макнамар "Игра, покой, развитие".
психолог онлайн
Добрий день! Чому Вас це хвилює саме зараз? Які труднощі у Вас чи у дитини є через те, що дитина на всі невдачі реагує плачем?