будущего не вижу.
полтора года как умер любимый человек. желание вины и самоубийства меня не покидали. все это время рядом был наш общий друг. всех остальных отгородила от себя. месяц как друг по семейным причинам тоже меня оставил. теперь я одна. больно это одиночество. даже творчество не спасает. книги. но и те не на долго. в этом году закончила университет. завтра поступление на магистра. но окончание университета не радует. нет будущего. я одна. одиночество поедает меня. плюс перепады настроения. то я супер веселая то сдохнуть охота. извините мне мою литературность. не вижу выхода. любимый умер. друг оставил. в творчестве тупик. будущего не вижу. нет выхода. желание вины и самоубийства не покидают и сейчас.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый день! Настараживает ваш настрой, возможно у вас затяжная депрессия после травматического события. Настоятельно рекомендую обратиться к специалисту ( желательно психиатру) , возможно без препаратов психологи не помогут.
психолог онлайн
Либо циклотимия, либо что-то ещё серьёзней.
Психиатр необходим - без препаратов не выбраться.
Ну а потом обязательная психотерапия с психологом - на преодоление чувства одиночества, избавления от чувства вины и отпускание любимого - что нужно сделать для обоих, хоть страх одиночества пока и не даёт это сделать.
психолог онлайн
Доброе утро ! Очень сочувствую Вам! Сейчас Вам необходима помощь и поддержка. Вы можете поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрый день! Вы пережили большое горе и потерю близкого человека. Обычно горевание занимает около 1-2 лет. Судя по тому, что Вы описали Ваша психика тяжело выходит из этого. Обычно бывает нормальное состояние, но потом оно откатывается опять обратно. В таких ситуациях нужна поддержка близких людей. Старайтесь больше выходить на природу, делайте домашнюю работу, общайтесь, не сидите дома. Можно обратиться сначала за помощью к психотерапевту за консультацией и, если будет необходимость, то она Вам посоветует обратиться к врачу психиатру, чтобы он Вас поддержал медикаментозно. Работа с психотерапевтом желательна, если Вы сами не справляетесь, потому что оно может затянуться и влиять на качество Вашей жизни