Тревожность
Здраствуйте. Я очень переживаю за свою дочь, ей полтора года, она недавно бежала и ударилась головой, и появился синяк, немножко плакала и играла дальше, раньше случайно об дверь тоже ударилась, очень волнуюсь чтобы не было ничего страшного. Я всегда с ней и все равно так получается что она падает. Мне очень тревожно, что хочется бежать просто. Не могу спокойно спать. Кажется, что мне нельзя доверять детей (
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина, здравствуйте. Все дети падают и ставят себе синяки. Почему Вы так сильно тревожитесь?
цитата:
Кажется, что мне нельзя доверять детей
Кто так считает?
Дополнение от автора
Очень боюсь чтобы у нее не было проблем со здоровьем. Муж всегда мне говорит что я плохая мама (
психолог онлайн
цитата:
Муж всегда мне говорит что я плохая мама
Почему так говорит? Почему Вы верите? Тоже так считаете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Голова у маленьких детей так устроена, что удары им менее опасны, чем для взрослых - именно для того, чтобы их защитить от последствий падений.
Ваш муж тревожится за ребёнка, но свой страх превращает в обвинение Вас. Видимо в его семье это было принято: когда кто-то чего-то боялся, он обвинял других - и ему становилось легче. А другому, наоборот. Вот как и Вам.
Другой вопрос, почему Вы это принимаете на себя?! Вы привыкли к обвинениям и ранее? Вас часто обвиняли родители?
психолог онлайн
Ирина, доброе утро! Для ребёнка не так опасны удары, как Ваша тревога. Она несёт негативные последствия как для Вас, так и для ребёнка. Есть ли у Вас возможность поработать с психологом над контролем тревожностью и самооценкой?
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! У Вас много чувства вины по отношению к Вашему ребенку. Хотелось бы больше понимать историю его рождения. Если Вы чувствуете сильную тревожность, то это будет чувствовать и ребенок. Не думали ли Вы обратиться сами за помощью к терапевту?