Чувствую себя одиноко
Здравствуйте, у меня была подруга, дружили 14 лет, мой муж и ее нас рассорили, она меня предала в итоге, не общаемся с ней уже 3 месяца. Я сижу дома, без работы, никуда не хочется устраиваться, муж постоянно работает, и ночью, и днём. Я каждый день одна, не с кем даже поговорить, обсудить что-то. Гулять хожу тоже одна, по магазинам, просто в парк иду одна. С мужем тоже давно не гуляли вместе, постоянно ссоримся с ним из-за мелочей. Чувствую себя ужасно, одиноко. Понимаю, что я себе не такой жизни хотела. Знакомиться с новыми людьми очень трудно, никому не открываюсь, не подпускаю, не получается у меня. А так хочется заниматься любимым делом, ходить на работу, которая будет нравится, в выходные ходить отдыхать, с подругами, с мужем, в парки, кафе, клубы. За молодость нечего и вспомнить. Очень не нравиться своя жизнь, как я живу. Не знаю что делать, опустились совсем руки, ни от кого нету поддержки. Муж иногда может выслушать, вроде и советом поможет, а на следующий день меня упрекает, что я ничего не делаю, только ныть умею, от этого становиться ещё тяжелее.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
За молодость нечего и вспомнить.
Вика, здравствуйте. В вопросе указано, что Вам 19 лет, это так?
цитата:
Очень не нравиться своя жизнь, как я живу.
А что именно Вам не нравиться в Вашей жизни? Что именно Вы хотели бы изменить?
Дополнение от автора
Да, мне 19. Ну как бы если так дальше будет продолжаться, то я буду сидеть на шее у мужа, появятся дети, дальше буду дома, друзей не будет. Хочу поменять свою жизнь, не знаю как. Не могу найти себя, не знаю каким делом заняться. Когда что-то начинаю, при первой же неудаче опускаться руки и я все бросаю. Муж у меня тоже очень импульсивный, ему не нравится мой характер, что я скромная, стеснительная. Все постоянно меня унижают, указывают на мои недостатки, а успокаиваться и справляться с этим приходиться одной, это тяжело, даже не кому выговорить все это. Финансово зависимая от мужа сейчас, у родителей не большой доход, на них расчитывать не стоит.
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
Все постоянно меня унижают, указывают на мои недостатки, а успокаиваться и справляться с этим приходиться одной, это тяжело, даже не кому выговорить все это.
Обычно можно унизить только того, кто сам себя не уважает и не ценит. Когда это началось? Почему Вы позволяете?
психолог онлайн
Доброе утро! Вы учились после школы где-то? О чем мечтали раньше, чем хотели заниматься?
Дополнение от автора
Я сама по себе очень мягкая, мной легко управлять. Ненавижу в себе эту черту.
Да, остался ещё год отучиться в университете, на графического дизайнера. Но мне эта профессия совсем не нравиться, в компьютере мне сложно работать, ухудшилось зрение из-за этого. Я очень люблю рисовать, делать что-то своими руками
психолог онлайн
Где Вы хотели бы реализовывать свои умения рисовать, творчество своими руками? Откуда у Вас это знание, что Вами легко управлять? Чем эт Вам мешает? На сколько полезно ненавилеть в себе эту черту?
Дополнение от автора
Это заметно, мне сложно сказать человеку Нет, очень я какая-то ранимая, постоянно переживаю за чувства других, поэтому и не могу отказать. Как только чувствую, что человеку не приятно, что он обиделся на то, что я в чем то не помогла, отказала, сразу же выполняю его просьбу. Да и знакомые не раз говорили, что я очень мягкая. Стараюсь перебороть это в себе, но не получается на долго. Не умею долго обижаться на людей, даже если они мне причинили вред, обидели, хоть в душе обида и есть, а снаружи перестаю это показывать, не умею отстаивать свою точку зрения
Дополнение от автора
Сейчас начала заниматься ногтевым сервисом, все нравится, хочу себя развивать в этом. Когда только начинала, муж сказал, что поддержит меня, поможет в первое время и морально, и финансово, купит все материалы для работы. Сейчас же заканчиваю курсы, он денег не даёт на материалы, каждый день упрекает, что я ничего не зарабатываю. В салоны красоты без опыта меня не берут, думала куплю по минимуму что нужно, на дому подработаю, набью руку, появиться опыт, потом можно и в салон, или студию арендовать.
Но снова все затягивается😭
Когда только шла на курсы, говорил, чтобы я не переживала, в начале финансово поможет, а дальше я сама, на заработанные деньги буду расширять. Прошла неделя, говорит совсем другое, каждый день на меня кричит. На еду минимально денег оставляет. Пробывала подработки, но от них тоже много не заработаешь. Думала, раз уже начала делать маникюр, мне это интересно, это нравиться. Уже обрадовалась, что нашла своё дело, что есть поддержка от близких, как нет, всего лишь слова были
психолог онлайн
цитата:
Когда только шла на курсы, говорил, чтобы я не переживала, в начале финансово поможет, а дальше я сама, на заработанные деньги буду расширять. Прошла неделя, говорит совсем другое, каждый день на меня кричит.
Так а Вы с ним говорили о том, что он обещал одно, а делает другое? Что он говорит?
Если Вы терпите из-за своей мягкости, это может восприниматься как разрешение вести себя с Вами как захочется.
психолог онлайн
Добрый день! Вы написали, что Вы дружили со своей подругой 14 лет. Вы дружите с самого раннего детства. В чем она Вас предала, не совсем понятно. Вас рассорили Ваши мужья, но у Вас какая причина была?
Могли ли бы Вы занять у кого-то деньги на первое время, пока начнете зарабатывать сами, если муж не дает Вам? А что бы Вы делали, если бы были сами?
психолог онлайн
То есть у Вас есть дело, которое нравится, навыки маникюра, планы и цели. Но не хватает поддержки близких и материальной поддержки? Чтобы Вам могло помочь идти дальше к своей цели? Какие барьеры есть на этом пути и как из можете преодолеть ( критика мужа, Ваша мягкость)?
Дополнение от автора
Да, мне не хватает поддержки, как моральной, так и финансовой. Хочется чтобы в меня верили, а не говорили, что у меня ничего не получиться. Нету поддержки ни от мужа, ни от друзей, так как их у меня совсем нет. Родители на словах немного поддерживают, но тоже не всегда, они в другом городе, редко видимся
Дополнение от автора
Я только начала этим заниматься, сейчас ещё учусь, нравится, хочется этим заниматься и дальше, зарабатывать, но боюсь, что без поддержки я брошу это дело, как и предыдущие. Я человек такой, что постоянно нужна поддержка, иначе при любой неудаче у меня опускаются руки и я думаю, что это просто не мое. Я не знаю как её добиться от мужа, где найти эту самую поддержку. Раньше меня поддерживала подруга, мы были всегда вместе, делились обо всем, сейчас с ней связь тоже оборвалась. Она выбрала семью, своего мужа, меня оставила, потому что он был против, чтобы мы общались, она так и решила. Завести новых друзей сложно, не получается
психолог онлайн
Поддержку Вы могли бы получить в той профессиональной среде, где Вы общаетесь, среди коллег, кто этим уже давно занимается. Поговорите с ними, спросите совета, как они начинали. Наверняка, есть кто-то, кто прошёл через это. Можно зарегистрироваться в группах на Фэйсбук и задавать вопросы, просить поддержки. Вы же сюда смогли написать и Вас поддержали. Со временем у Вас появится новый круг общения и возможностей станет больше
Дополнение от автора
А что делать с мужем? Можно ли как-то изменить его? Может как-то правильно поговорить? Я пыталась спокойно с ним поговорить, обьяснить, что для меня важна поддержка, что криками он делает только хуже. Но в итоге все заканчивалось ссорой, потому что он психовал, думает, что он всегда и во всем прав
психолог онлайн
А Вы попробуйте вначале сами, он увидит Ваше стремление и, возможно, что тогда Вы получите его поддержку. Попробуйте заинтересовать его. А у мамы Вы могли бы получить ещё поддержку?
Дополнение от автора
С мамой мы созваниваемся один раз в день, не надолго, чисто узнать как дела, она всегда занята, на работе. Спасибо, я буду пробовать
психолог онлайн
В чем минусы такой поведенческой стратегии «чтобы справляться с жизненными сложностями, мне нужна поддержка»? Может сейчас именно тот период Вашей жизни, когда Вы можете попробовать быть более самостоятельной и получить новый опыт?
психолог онлайн
цитата:
Но в итоге все заканчивалось ссорой
А как разговор переходит в ссору? В какой момент?