Парень перестал хотеть секса
иза этого хожу роздраженная Мысли плохие лезут , а ещё он мастурбирует в тайне от меня пыталась поговорить он на эту тему не говорит , а если и происходит секс раз в неделю то максимум минут 15 он своего добился а меня даже не доводит до оргазма ((((
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы правы в том, что подобные проблемы нужно обсуждать. В одностороннем порядке, к сожалению, задачу не решить. Часто сексуальные проблемы- это не причина, а следствие какого-то разлада в паре. Что сейчас происходит с вами помимо секса? Если ли близость и взаимопонимание? Как часто вы ссоритесь?
психолог онлайн
Лина, доброе утро! После каких событий парень перестал хотеть секса? Вы с ним обсуждали то, что Вас беспокоит?
психолог онлайн
Здравствуйте, Lina!
Вопрос деликатный и поэтому говорить на эту тему следует, сохраняя уважение друг другу, во время особого доверия. Ни в коем случае не с претензией. Например, после секса сказать :" Мне было очень хорошо с тобой. (даже если оргазма вы не достигли). Мне так не хватает нашей близости. Кажется, раньше у нас получалось это делать чаще. Что произошло между нами?"
Про то, что поговорить необходимо, даже говорить нечего. Вы ничего не поймёте, если будете строить догадки.
Причин может быть великое множество, от физиологических до психологических.
А мастурбирует втайне от вас, так это не удивительно. Кто ж делает это при всех? К тому же, это самый быстрый способ снять сексуальное напряжение.
психолог онлайн
Добрый день! Когда появляются сложности в отношениях, взаимное недовольство накапливается и влияет на качество интимных отношений. Были ли у вас конфликты по другому поводу? Трудности с общением и взаимопониманием?
психолог онлайн
Добрый день, Лина! Соглашусь с коллегами, в таких случаях нужно разговаривать, почему так происходит? А как было до этого? Возможно, что у него что-то произошло, но он не хочет обсуждать это с Вами