отношения на расстоянии...я не понимаю,но люблю
Добрый день!У меня вопрос?касается отношений на расстоянии.С парнем встречаемся 5 месяцев,я нахожусь почти в сельской местности,он сам тоже с моего городка,но уже 5 лет как живет и работает в мегаполисе,здесь у него родители,родственники.Он у меня старается делать все правильно,у родителей я одна единственная,когда мы начали общаться,мы сразу впринципе заговорили о будущей семейной жизни,что нас ожидает,что эти отношения не просто так.Я ему говорила что родители меня не отпустят к нему ,потому что как я останусь у него в квартире,он раз в месяц приезжает,мы видимся,он познакомил со своими родителями,я со своими,немного позже он начал говорить так иногда,что хорошо бы было вот если бы была рядом,чтобы окончательно понять что к чему,я его успокаивала,что как раньше годами переписывались,ждали парней и любили.Он вроде соглашался,говорил что да ты все правильно говоришь,это у меня в голове что то не так,ну вот и что то я стала сомневаться,а вдруг он на расстоянии потеряет ко мне интерес,пропадут чувства и я решаю,что во время отпуска поеду к нему,до интима дело не дошло бы,я себя знаю,он к слову,верующий человек,и понимает что интим до свадьбы это большой грех.Так вот и решилась наконец то,мне было очень трудно договориться с родителями,они очень кричали,не доверяют мне.И вот накануне был дома сильнейший скандал по этому поводу,и мы с ним переписывались в этот момент,и я не знаю как он прочувствовал,я слова не сказала,что родители против,а он начал мне писать,что вот ты приедешь,ладно ты совладеешь собой,а я?мы останемся наедине,и между нами все что угодно может произойти,я не хочу чтобы в будущем нам принесло это вред,я хочу тебя в первую очередь оградить от этого,я его поддержала,сказала,что я тоже хотела сказать,просто стала переживать вдруг ты охладеешь и правда ко мне,но он меня успокоил,сказал,что такую как ты девочку нужно еще поискать.И тут он ставит статус в социальной сети "Не разобьет сердце только тот,кто его создал",я немного неоднозначно отреагировала,спросила к чему такой статус?Говорит давай не будем о прошлом,я ему пишу: Ты сам напоминаешь себе.На что он мне отправил длинное смс:Что за свои 28 лет (а мне 23),он был открыт и верил в преданность ,поддавался с легкостью чувствам и эмоциям,а сейчас хочет чтобы Бог был выше.Да я с ним согласна,я тоже отчасти верующая,но знаете я имела неосторожность поделиться этим статусом с мамой,на что мама сказала,да он тебя не любит,а чувства у него остались к прошлой любви!Им мой выбор явно не нравится,и в такие моменты,они более пользуются этим.Ну с ним вроде нормально пообщались после этого,а утром мне не хотелось ему писать и вообще разговаривать,я начала сомневаться в нем,но он сам писал,проявил инициативу,мне все равно очень тяжело,и я стараюсь ему не показывать это.Зашла к нему вчера на социальную страницу,и увидела много картинок про любовь,но уже правда 2017 года,фото девушки,видимо той с которой общался,там лица не видно,пол лица.И все у меня понеслось,плачь,истерика,я себя терзаю
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте!
Самая большая ошибка - это искать причину поступков других людей внутри себя. Если Вас, что-то тревожит, и есть опасения связанные с отношением молодого человека к Вам, то стоит говорить с ним, а не спрашивать окружающих, что могут значить его слова.
Парень внимателен к Вам, терпелив, проявляет инициативу в общении. Судя по этому Вами дорожат, а прошлое есть у каждого человека.
Вас встревожил этот момент:
"Зашла к нему вчера на социальную страницу,и увидела много картинок про любовь,но уже правда 2017 года,фото девушки,видимо той с которой общался,там лица не видно,пол лица."
Так почему бы у молодого человека не спросить, что это за девушка? Расскажите ему о своих переживаниях и спросите, кто это, что он чувствует, скажите, что он для Вас важен, его внимание и терпение. Учитесь выстраивать диалог с партнёром. У Вас пока нет причин для тревоги.
Дополнение от автора
Я боюсь показаться ревнивой,задавая вопрос?и вообще можно же было это все удалить не создавая таких ситуаций😑
психолог онлайн
Добрый день! Если Вы хотите строить здоровые долгие отношения, то важно сразу заложить крепкий Фундамент, основанный на доверии и принятии, как минимум. Почему бы Вам не обсуждать с мч все, что Вас волнует?
Дополнение от автора
Уменя просто были отношения до него,я сильно любила,интуиция мне подсказывала, что у него кто то есть,я изводила,но думаю это мои мысли сыграли большую роль. Может я не могу довериться? Может во мне проблема? Боюсь быть брошенной. Мама всегда мне твердит, будешь все рассказывать ему, станешь как пропитанная книга,не интересна.
---
Подробнее на «У Психолога»: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=33856 отношения на расстоянии...я не понимаю,но люблю
психолог онлайн
То есть проблема глубокая и давняя... Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
А это платно?
психолог онлайн
Добрый день, отношения на расстоянии - сложный процесс где стараются оба партнера. Что вы делали для этих отношений ?
Дополнение от автора
Я поддерживаю,всегда приятные смс пишу,что верю в него,у него все получится, можете ещё подсказать что ещё надо для поддержания отношений?
психолог онлайн
"Мама всегда мне твердит, будешь все рассказывать ему, станешь как пропитанная книга,не интересна.
Это довольно странная и ошибочная установка. Прошу прощения , я не знаю какой именно Вы веры, но насколько я помню и христианство, и мусульманство рассматривает супругов как единое целое. Я понимаю, что Вы ещё не в браке. Но здесь было хорошее замечание о фундаменте. Брак должен быть построен на доверии и поддержке, а не на притворстве и замалчивании.
"Уменя просто были отношения до него,я сильно любила,интуиция мне подсказывала, что у него кто то есть,я изводила,но думаю это мои мысли сыграли большую роль. Может я не могу довериться? Может во мне проблема? "
В Вашей жизни был факт измены? Вас бросили? Это травмирующие события и они могли оставить свой отпечаток и отразится на самооценке и уверенности в себе.
Насчёт вопросов. "Изводить" молодого человека не нужно, но говорить с ним необходимо. Рекомендую Вам почитать книгу Розенберга Ненасильственное общение.
"Я поддерживаю,всегда приятные смс пишу,что верю в него,у него все получится, можете ещё подсказать что ещё надо для поддержания отношений?"
Лучше взаимного уважения, поддержки, понимания и терпения ничто не поддержит отношения. Просто будьте и дальше такой же искренней.
Дополнение от автора
Сначала бросил папа маму,изменил.Мама в порыве гнева часто говорила чтобы я ехала к своему отцу,да и многие другие слова,аж слезы наворачиваются
Дополнение от автора
Всегда считала что какая то не такая,из за этого и бросил.На тот момент мне было 7-8 лет,сейчас 23, я в принципе похоронила эту боль,отец иногда присутствует, звонит.Мне и ему хочется иной раз высказать
психолог онлайн
"Сначала бросил папа маму,изменил.Мама в порыве гнева часто говорила чтобы я ехала к своему отцу,да и многие другие слова,аж слезы наворачиваются"
Вот по этой причине Вам не стоит слушать советы мамы, как строить свои отношения. Тем более, что все люди разные и жизненные ситуации тоже разные бывают.
Я сочувствую, что Вам пришлось пережить подобное в детстве. Обычно с такими детскими травмами работают на психотерапии. И если у Вас есть возможность, то стоит посетить психолога или психотерапевта.
Для ребенка важно, чтоб в процессе развития его эмоциональные потребности удовлетворялись родителями. У Вас же часть из них из-за такой жизненной ситуации была неудовлетворена. А это может сказывается на Ваши дальнейшие отношения с людьми и на то как Вы их строите. Момент с папой, Вашу внутренню злость необходимо проработать.
Есть неплохой терапевтический метод, с которым Вы можете попробовать самостоятельно это сделать. Можете написать мне на почту, я отправлю Вам ссылку на инструкцию с ним. Также, стоит пересмотреть свои отношения с отцом. У Вас присутствует много недосказанности, недопонимания и эти моменты для своего будущего благополучия стоит также решить.
Дополнение от автора
Хорошо!Я отправила вам не пустое письмо на вашу почту
психолог онлайн
Добрый день! Очень много мудрых рекомендаций Вам уже дали другие специалисты. Я думаю, что Вы уже достаточно взрослый человек, чтобы строить свою жизнь самостоятельно. У Вас уже достаточно долгие отношения на расстоянии? Как долго для Вас это может продолжаться? Какое будущее Вы видите для себя? Почему переезд к молодому человеку Вас останавливает? Мама построила свою жизнь, а Вы свою строите, тем более, что у мамы уже был печальный опыт
психолог онлайн
Психологи работают платно, но есть студенты, те, кто начинают, которые берут минимальную плату или работают, получая опыт, бесплатно.
Дополнение от автора
здравствуйте.Расстались мы с молодым человеком,сказал что сейчас не готов ни встречаться,ни жениться,он мне и до этого говорил,что его настигают сомнения,что может мы поторопились,на что я ему сказала,что замуж выходить я сама не готова,чтобы он не накручивал,видимо сильно гложат его прошлые ошибки.А что мне делать?Перед самым отъездом в город,где он ,мне это сказал,но естественно это не повлияло на мое решение?Вы думаете он вернется?Вообще такого рода сомнения у него на протяжении нескольких месяцев.
психолог онлайн
Кто может предвидеть будущее и дать ответ на вопрос "Вы думаете он вернется?Вообще такого рода сомнения у него на протяжении нескольких месяцев"? Что сейчас чувствуете и планируете делать?
Дополнение от автора
он старше меня на несколько лет,был не один опыт любовных отношений,с не очень хорошим концом,и вот несколько месяцев он начал говорить,что его мучают сомнения,я сказала ему,что все будет хорошо,он мне высказывался,что стал относится к девушкам холоднее,я проглотила это,старалась своим отношением разубедить его,он сам торопился познакомится с родителями,меня познакомил со своими родственниками,и был нежен в смс У нас состоялся разговор,в котором я ему сказала,что я не собираюсь пока замуж за него,потому что он мне говорил,что может мы поторопились,поэтому его мучают сомнения,что все изменится после свадьбы.То он гнал лошадей,то потом начал сомневаться.Я вот думаю,наверное я тоже надавила,где то не поняла его.В итоге сказал,что никого себе не нашел,просто не готов встречаться и жениться,что мысли навязчивые его не покидают.Я сказала что отпускаю его и уважаю выбор.Сказал приедешь в город я помогу ,если хочешь останемся друзьями.Я естественно сказала,что мне ничего не надо ,сама справлюсь.Сперва сказала что не останемся друзьями,потому что я так не могу.А потом сказала,что все таки он может иногда писать мне.Переезжать в тот город я не передумала,больно,но особой злости нет на него.Почему то верю ,что все наладится у нас.Чувствую что моя нерешительность,и мамин контроль сыграл роль.Хочу покинуть зону комфорта.
психолог онлайн
"Почему то верю ,что все наладится у нас.Чувствую что моя нерешительность,и мамин контроль сыграл роль.Хочу покинуть зону комфорта". Верить в лучшее здоровый способ мышление. Что зависит от Вас, вы можете делать или не делать, если это вредит отношениям. Вы проанализировали свои ошибки. Что мешало отношениям? Что Вы можете делать по другому?
Дополнение от автора
В начале отношений,я заявила,что поеду в тот город,если только выйду замуж.Потому что на тот момент мы не были так близки,чтобы взять так и приехать в тот город.Потом несколько раз были планы переехать туда,потом они исчезли.А ему важен как выяснилось свидания вживую. Когда я была готова ехать,он испугался,сказал что так неправильно,что лучше будем общаться так на расстоянии,а то натворим глупостей,я не до конца понимаю.
психолог онлайн
Что-то его останавливает, чего-то боится. Поговорите с ним об этом.
психолог онлайн
цитата:
огда я была готова ехать,он испугался,сказал что так неправильно,что лучше будем общаться так на расстоянии,а то натворим глупостей,я не до конца понимаю.
Готов ли он брать ответственность за Ваши отношения? В чем его сомнения?
Дополнение от автора
прислал фильм Идеальные незнакомцы, после чего и начались своего рода сомнения,сказал,что поэтому не хочет торопить события со свадьбой,на что я сказала,что судьбы у всех разные,что люди разные,я тебе верю.Разговаривали вот перед расставанием,сказал мне что проблемы у него в голове,что сам себя накрутил,я его успокоила,сказала,что не тороплю его со свадьбой,будем встречаться,приеду точно в город,чтобы нам хорошо было.Мне было больно слышать такого рода сомнения,я чувствовать начала,что он не верит мне.
психолог онлайн
цитата:
Мне было больно слышать такого рода сомнения,я чувствовать начала,что он не верит мне.
Если у Вас так начинаются отношения, то где гарантия в том, что Вам не придется все время брать за него ответственность?
Дополнение от автора
так это не начало ведь,это спустя несколько месяцев общения.
психолог онлайн
Какое иное объяснение его словам Вы могли бы дать?
Дополнение от автора
Где то внутри голос подсказывает,что он просто зациклился на прошлых ошибках,нерешителен,не может дать волю чувствам,опять же потому что боится и не может мне довериться.А как думаете Вы?
психолог онлайн
Если Вы хотите глубже понимать,что происходит,то лучше обратиться индивидуально и разобраться в этом.
психолог онлайн
Мы можем угадывать, но чем это нам поможет?