Как решить эту проблему?
Суть проблемы в том,что меня контролирует моя мать и принимает решения за меня. Она распланировал всю мою жизнь за меня.
Когда я пытаюсь ей пояснить, что так как она хочет не будет, она начинает оскорблять, покрывать матами. Ставит мне какие-то ультиматумы.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
KATE, здравствуйте. Проблема конечно серьезная. А какие у Вас есть варианты решения?
Дополнение от автора
Я пробовала говорить с мамой, но всё заканчивается одним и тем же скандалом.
Это просто невозможно.
Возможно, что это всё идёт от ошибок её молодости и тп.
Но ведь это моя жизнь и я должна сама проживать её. Получать свой опыт. К сожелению я ещё завишу финансово от своих родителей.
психолог онлайн
Добрый день! Наверное у Вашей мамы большие планы касательно Вашей жизни. Скажите, а есть ли папа? Что он думает по этому поводу?
Дополнение от автора
Отец есть. Конечно же он на стороне мамы.
У нас глава семьи- это мама, "решает якобы всё она".
Поэтому он придерживается мнения мамы.
психолог онлайн
КАТЕ, доброго времени суток.
Исходя из той небольшой информации о ситуации, которую Вы дали предположу, что скорее всего есть две проблемы: не выстроенный коммуникация и границы.
1 - Иногда человека возмущают не сами слова, а тон, которым они были сказаны и формат изложения. Возможно имеет смысл подумать и проанализировать о том, в каком тоне Вы ведёте диалог с мамой и отстаиваете свои права, как формулируете, нет ли в вашей формулировке обидного подтекста...
2 - границы, как правило нарушают у те, кто их не выставил. Вы можете чётко описать свои границы (физические, психологические, эмоциональные, тематические, финансовые...). Возможно Вы сами их не соблюдаете?...
Не всегда просто и легко стать самостоятельным, иногда нужно вначале понять и конкретно описать, о какой самостоятельности идёт речь, самой это принять и начать в ней жить - тогда окружающим придётся с этим считаться.
Берегите себя и будьте мудры!
психолог онлайн
Вы отстаиваете себя правильно. Силы духа Вам и стойкости!
В идеале Вам желательно жить отдельно. Ибо на её территории будет только по её правилам - она же здесь королева и законодатель. А у Вас будет собственное королевство.
психолог онлайн
Да, бывает так, когда родители не реализовали свои мечты сами, то пытаются сделать это через своих детей. Возможно, что мама видит ситуацию по другому, чем Вы, но криками тяжело чего-то добиться. Пробовали ли Вы говорить с мамой о своих планах, о том, чем Вам нравится заниматься в жизни?
психолог онлайн
Добрый вечер! В чем конкретно расходятся Ваши жизненные планы с мамиными? Что бы Вы хотели делать в своей жизни? Кто может Вас поддержать? Как Вы раньше отстаивали свои границы с мамой?
психолог онлайн
Скажите, что она пытается контролировать? Какие аспекты Вашей жизни? Как она может этого достичь, если Вы не будете делать как она хочет?