дочь уничтожает мою жизнь
Моя дочь рано после развода со своим мужем просто стала издеваться надо мной своим ребенком, алкозависимой. До замужества ее интересовала творческое развитие, играла на бандуре, пела, брала участие в конкурсах. Затем вышла замуж казалось бы за хорошего парня и вот тут пришла беда. Вместе стали пить пиво, до 6 л на двоих и больше. Ее муж учился в аспирантуре, далеко идущие планы. А потом закрутилась карусель, дошло до попытки суицида. Развод, в итоге ребенок родился без отца. Моя дочь упрекает меня во всем, так как жили в одной квартире. Стала пить еще больше, перестала за собой смотреть: затащить в ванну целая проблема. Стала гулять, связалась с плохой компанией и вынесла из дому почти все. Я пыталась ей помочь, но успеха не достигла. В итоге у меня на нервной почве начались куча заболеваний. Перенесла 4 операции. Ни разу дочь ко мне в больницу не пришла. Я понимаю что мне осталось жить совсем немного и страшно за внучку. Что будет с нею. Ведь ребенку всего два года. Через дочь я сплю всего 2-3 часа в сутки, мои силы тают. Как выйти из этой ситуации, как достучаться до дочери и что мне делать дальше. я со своим мужем разошлась когда дочке было 2 года, растила ее сама. Работала на двух работах чтобы дочь ни в чем не нуждалась. Помощи от бывшего мужа не было и нет. Подругам всего не расскажешь
Вопрос от: ; Возраст: 56

психолог онлайн
Доброе утро, Людмила! У Вас действительно тяжелая ситуация. Здесь нужна профессиональная помощь и желание Вашей дочери. Если этого нет, то сделать будет что-то очень тяжело. Есть ли у Вас возможность жить отдельно?
психолог онлайн
Людмила, доброе утро! Сочувствую Вам! Почему Вы решили, что Вам жить осталось недолго? Какое у Вас заболевание? Дочку надо лечить, но важно ее желание, заставить не сможете. Как Вы можете позаботиться о внучке? Опекунство на себя оформить? Кто может Вам помочь и поддержать Вас?
психолог онлайн
Вы жертвовали многим для дочери, Людмила, но в ответ от неё получили совсем другое отношение. Это обидно. Но и закономерно. Часто дети, которых балуют в детстве и отдают всё, превращаются либо в законченных эгоистов, либо в асоциальных типов, ожидающих постоянной опеки от родителей. Похоже, это Ваш случай.
Единственное, что Вы можете сделать в данной ситуации - максимально отделиться от неё психологически, а лучше и физически разъехаться и заняться исключительно внучкой. Есть такая возможность? Дочь должна подняться сама, без Вас. Но с профессиональной помощью наркологов и психологов. Если захочет этого.
Есть ли ещё у Вас родственники, кто мог бы помочь Вам с внучкой?