Печаль
У меня на работе сложилась такая ситуация что начальник одел на огурец презерватив и оставил на столе стоять и там все было публично мол кофе для меня ты же веган. Всем коллегам было смешно. А мне нет. В тот день я испытала чувства сильного стыда и отвращение. Он постоянно меня унижает. А после этого я неделю не могла точно нормально работать на этом месте. У меня кружилась голова и тошнило. Теперь я даже кофе пью с трудом. У меня возникает ассоциация хуй. А я не блчдь чтобы постоянно хуи в мыслях и когда пью кофе. Этот начальник постоянно говорит хуй пизда жопа и ТД. А я не могу это принять. Он постоянно меня унижает. После этого я ненавижу его просто. За то что не могу нормально пить кофе!!! Я уже пробовала вспомнить этот эпизод как сторонний наблюдатель и мне не помогает . Он постоянно унижает меня. Постоянно говорит о неграх мол они для меня и теперь когда к нам на работу пришли они работать я просто боюсь. Раньше мне было безразлично а теперь я не хочу. Почему он так себя ?!! Как не стать конченой ?! Постоянно находясь в такой атмосфере??? А я ещё перфекционист и там нужно укладывать красиво так что он сегодня сделал мол выбирай самые страшные для укладки а хорошие отдавай колеге. Зачем он постоянно меня унижает?!
Вопрос от: ; Возраст: 22
Тест на самооценку.

психолог онлайн
Kitty, здравствуйте. А Вы говорили со своим начальником о том, что такое поведение для Вас неприемлемо?
цитата:
Почему он так себя ?!
Это очень хороший вопрос, но только он может на него ответить. А Вы сами как считаете?
Дополнение от автора
Я ему много раз говорила. Он игнорирует. Он просто издеваться.
психолог онлайн
Добрый вечер! Если он не понимает, то есть ли возможность получить помощь от других коллег? У Вас есть начальник, который Ваше его по должности? Есть ли возможность перевода в другой отдел?
психолог онлайн
цитата:
Тогда почему Вы выбираете остаться в таком месте? Выбираете унижение.
психолог онлайн
Здравствуйте! Начальник так себя ведёт, потому что не находит сопротивления с Вашей стороны. Его неприемлемое поведение остаётся безнаказанным, но это до поры до времени. Издевательство и преследование сотрудника - это насилие и нарушение закона. Вы можете посоветоваться с юристами, что делать в таком случае. Но иногда проще позаботиться о себе и сменить место работы, где наблюдается "токсичная" атмосфера. Выходите из роли "жертвы" и не позволяйте никому так с собой обращаться. Если не хватает пока сил и ресурсов, обращайтесь за помощью к психологу.
психолог онлайн
Унижает, потому-что Вы унижаетесь. И ТЕРПИТЕ. И никуда не уходите.
психолог онлайн
Доброе утро! Соглашусь с коллегами. Как Вы себя защищали? Почему позволяете над собой издеваться? Почему сидите на работе с токсичным начальником?
психолог онлайн
Хочу задать ещё такой вопрос : что Вы получаете, работая там, какие выгоды для Вас?