у мненя большая проблема которую я не могу побороть уже многие годы ! я боюсь драться и не знаю что с этим делать .
можит быть просто я боюсь последствий драки . вред который я нанесу человеку будет непоправим .но с другой стороны я боюсь что и я не смогу побить противника . подскажите пожалуйста что мне делать с этим ???
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Алексей-вам надо идти в спортзал и воспитывать свою силу воли.Сначала на макетах,затем в игровой форме на напарнике,а затем на улице при необходимости.

психолог онлайн
Здравствуйте, Леха.
Такие переживания иногда встречаются, когда человек переживает свою недостаточную способность "держать удар".
И вы вполне можете поработать над этим в спортзале. Выберите для себя хорошую школу, в которой ценят не только силу, но и внутренний мир человека. Это может быть и У-ШУ, и другие восточные единоборства. Поговорите с тренером.
Но это и ваш внутренний вопрос-проблема. Что произойдет с другим, если я буду показывать все, на что способен. И что будет потом со мной? И вообще - зачем драться, в чем неизбежность драки для вас? А это уже вопрос консультирования с психологом.
консультация психолога
Вы знаете, я и сам не ллюблю драки. Хотя если чеснее, я их просто боюсь. Особенно сложно мне было в школе, там, как-то получалось так, что нужно было постоянно подтверждать свою силу (то есть драться).
Если разобраться Вы ведь правы. Драка дело рисковое, иногда с неожиданными последствиями. Так что в какой-то мере Ваш страх работает на Вас. Страх оберегает Вас от неприятных и неожиданных ситуаций.
Мне кажется, хуже было бы, если бы Вы по малейшему поводу ввязывались в драку. Тут кстати не следует забывать и о уголовной ответственности. За нанесения телесных повреждений, ой как легко, угодить в тюрьму.
А еще мне вот что интересно: а зачем вам драться? Что такого случится, если Вы так и ненаучитесь драться? У Вас жизнь как-то не так пойдет? Или, может, Вы уважать себе не сможете?
Эти вопросы скорее для обдумывания, хотя можете и отписать, интересно.
Мы вроде не в 90-ые уже живем, по улицам можно ходить вполне спокойно.
Дополнение от автора
спасибо за рекомендации . не ожидал что ответы придут так быстро ! на счет спорт зала это конечно всё понятно . ну просто у меня такая работа что при всём моём желании посещать его у меня просто нет времени ! а на щет того что вы говорите что сейчас уже не 90-е я могу с вами поспорить . может конечно я обладаю какойто негативной энергией или лицом можит ни вышел но я постоянно попадаю в конфликтные ситуации. просто бывают такие моменты когда ты сидиш в кафе отдыхаешь . и в твою сторону литит такая фраза как - " чё ты смотришь пошли побазарим " как тут можно избежать драки ? с пьяным человеком цивилизованно решить какие либо вопросы очень тяжело . я не говорю что я слабак и что я не могу за себя постоять . просто перед дракой у меня возникает непреодалимое волнение . а нащет уголовного кодекса это правильно ! вроди и не сильно ударил а человек упал головой оп бардюру головой и всё вот вам лет 7 ато и 10 . надеюсь вы поняли о чем я говорю .))
консультация психолога
Вот казалось бы - такой простой вопрос, а начинаешь думать и первое, что в голову приходит - как хорошо, что я не мужчина:-)