Как себя найти
Здравствуйте. Когда училась в университете чувствовала себя на своём месте, нравилось развиваться в выбраном направлении, были успехи, конкретные цели. После окончания университета - работа по специальности в госслужбе. Но система, в которую попала постепенно разочаровала и я поняла, что это не моё. Поэтому стала искать себя, учиться на других направлениях (курсы/тренинги и т.д) чтобы понять что нравится. Затем обострились проблемы со здоровьем, что привязало меня к дому и сейчас могу работать только из дома и не каждый день. За последние годы пережила много стрессов связаных со здоровьем.
Сейчас занимаюсь здоровьем. Но еще меня мучает вопрос, что я не могу определится что мне нравится и в какой области мне стоит работать. Расспыляюсь и трачу энергию на все по чуть-чуть. Мне неинтересно заниматься только чем-то одним или небольшим количеством вещей. Я интересуюсь и изучаю: право, экономику, маркетинг, языки, моду, игру на гитаре, философию, медицину, диетологию и много-много другого.
Как найти свою область и то, что получается лучше всего? Я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
А что мешает углубиться в какую-либо одну область? Что мешает заняться чем-то одним? Это страх чего-то? Отсутствие интереса? Или низкая мотивация?
психолог онлайн
Добрый день, Vita! Вы очень разносторонний человек! А к чему у Вас лежит душа? Что Вы любите делать?
Дополнение от автора
Маргарита Древаль, спасибо за ответ!
Неинтересно заниматься только чем-то одним или небольшим количеством вещей. Очень быстро надоедает, становится скучно.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, спасибо, что откликнулись.
Мне нравится изучать право и маркетинг, смотреть хорошее кино и писать про это, изучать историю моды, занимаюсь иностранными языками (4 языка, но бегло не владею), нравится изучать стилистику и моду (разные школы и подходы), читать хорошие книги, интересует нутрициология и медицина, диетология. Это если коротко о главном)
Получается, что распыляюсь на многое, а 1,2 направления не могу выбрать, если б выбрала достигла бы в той отрасли хороших результатов, а так обо всем по немногу и ни о чем в идеале)
Усугубляет положение еще мое физическое состояние/здоровье.
психолог онлайн
Да, Вы писали, что по состоянию здоровья Вы вынуждены работать удалённо. В том, что Вы в поиске себя нет ничего удивительно. Вы пробуете, Вы ищите. Удивительно, как у Вас хватает на все ресурса. Как говорится, талантливый человек, он талантлив во всем. Возможно Вам нужно немного больше времени, чтобы понять, что Вам ближе. А у Вас есть потребность в углубление или Вам нравится переключаться, потому что быстро надоедает?
психолог онлайн
"Очень быстро надоедает, становится скучно." - а что именно надоедает? что кажется скучным?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я бы сказала, что ресурса уже на все не хватает . Бывают дни, когда совсем нет сил и желания что-то делать. Хотя на это, конечно, влияет еще самочуствие и физическая боль.
Иногда есть потребность в углублениии и изучении более подробно какой-то области, но это ненадолго и тогда нет столько времени и сил на другие. И мне скучно изучать что-то одно, надоедает.
Дополнение от автора
Маргарита Древаль,
Надоедает и скучно изучать что-то одно, развиваться только в одном/двух/трех направлениях.
психолог онлайн
Я могу только предположить, конечно, а не может быть это связано с тем, что Вы пытаетесь переключиться от своей боли? Когда у Вас всего много, это Вам позволяет не сталкиваться с внутренней болью, это отвлекает.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, возможно Вы правы. Частично так и есть.
Но меня расстраивает, что я не могу посвятить свое время и силы более детальному развитию в каком-то направлении, где я бы уже могла достичь определенных результатов. Ведь не может один человек быть отличным юристом, экономистом, стилистом, нутрициологом и т.д.
Получается, к примеру, я покупаю курсы, где совершенствую знания в одних областях, через некоторое время - в других и т.д.
Недавно начала думать, что может пойти на психолога учиться, может это мое и поможет мне. Одним словом, меня бросает из одной области в другую и расстраивает эта неопределеность.
психолог онлайн
Я думаю, что Вы себя так переключаете от физической боли бессознательно. Я не знаю причин Вашего заболевания. Если Вы начнёте заниматься чем-то одним, то у Вас появится пространство для себя и столкнетесь с болезнью. Психика старается этого всячески избежать. А так Вы себя заполняете полностью всем, поэтому и не хватка энергии. Много сил уходит на лечение. Этот процесс для Вас скорее бессознателен.Но это мои предположения. Как Вы сами чувствуете?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я думаю Вы правы. Спасибо Вам большое! Есть над чем подумать.
психолог онлайн
Возможно, что это немного снимет Ваше беспокойство
психолог онлайн
Вита, добрый вечер! Почему для Вас важно развиваться в большом количестве направлений? Что будет, если оставите что- то важное и самое любимое, чем сможете зарабатывать себе из дома? Что с Вашим физическим самочувствием?