Не могу заставить себя общаться с друзьями
Здравствуйте! Моя проблема состоит в том, что я не хочу общаться со своими друзьями. Мне 15 лет, а это как раз тот возраст, когда стоит посвящать себя близким и тому, что любишь. Но мне все труднее и труднее это делать. Проблем с коммуникацией никогда не было, да и сейчас я с лёгкостью говорю с незнакомыми людьми и приятелями. Но для близких совсем не остаётся сил, даже простая переписка заставляет меня напрягаться. Я люблю своих подруг, доверяю им и знаю, что они чувствуют тоже ко мне в ответ. И их расстраивает, что я так неохотно иду на контакт. И это они ещё не знают, что я силой заставляю себя с ними говорить!
Несколько дней назад так же поняла, что случись с ними что-то плохое, я, скорее всего, просто бы пошла смотреть сериал и читать книгу. Раньше я никогда не была такой эгоисткой, всегда помогала как советом, так и делом. Да и мои друзья являются самыми близкими людьми для меня, поэтому такое безразличие с моей стороны сильно пугает меня же.
Помогите понять ситуацию, самая я совсем запуталась и не понимаю, что происходит.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Кристина, добрый вечер!
цитата:
Здравствуйте! Моя проблема состоит в том, что я не хочу общаться со своими друзьями. Мне 15 лет, а это как раз тот возраст, когда стоит посвящать себя близким и тому, что любишь
Я так понимаю, что вы испытываете чувство вины из-за того, что стали меньше уделять внимания подругам, а больше себе. Это вполне нормальное и здоровое желание. Вы имеете право на свое личное пространство. Я думаю, что Ваше желание имеет свои причины. Вы же не хотите по другому в данный момент времени?
психолог онлайн
Вам страшно, но это нормально. Понаблюдаем, сколько это будет длиться.
психолог онлайн
Кристина,если Вы не можете, то и не нужно себя заставлять. Возьмите паузу, время покажет
психолог онлайн
Кристина, доброе утро! Что страшного в том, что Вам не интересно с друзьями? Какое значение Вы этому придаёте?