Как убедить родных, что пацанка это нормально?
Здравствуйте! Меня зовут Лера, мне 12. Когда я была маленьким ребёнком у меня не было кукл. Точнее они были, но погрызены, поломаны. С детства не играла в куклы. Меня больше привлекали машинки, пистолеты и тп. В детском саду на прогулках гоняла мяч с мальчиками или играла с ними в догонялки. На тот момент как девочки сидели в углу и обсуждали свои куклы Барби. Когда пошла в школу, то ничего не изменилось. Общаюсь только с мальчиками. Я не очень лажу с девочками, не люблю их разговоры о парнях и тп. На прогулках так же играла в футбол. Мои друзья и одноклассники называют меня Валерой или Лерой(но это прям очень редко). Всю одежду покупаю только в мужском магазине. Я не любительница женской одежды. В моём шкафу нет ни одной юбки и платья. Чаще всего я выгляжу как пацан. Мы лазаем по заброшкам и гаражам. Честно сказать, но я ещё и курю. Иногда, если кто то приносит пиво или ещё что нибудь, то пьём все вместе. Раньше ходила на дзюдо, коричневый пояс. После того как сломала там руку, ходить запретили настрого. А пацан во мне то лезет, поэтому я офница, а все думают, что офник. Полиция конечно ловит часто, но бегаю я очень быстро. Поэтому не догоняет) Некоторые до сих пор не знают, что я девочка кстати. Мама была против, но уже смирилась. Папа меня поддерживал в моём выборе, ведь папам чаще всего хочется больше иметь сына. Вроде всё хорошо. Но бабушка меня вечно упрекает. Типо "ты всегда выглядишь как пацан, а ты девочка!", "за тобой никогда не будут парни бегать" и всё в таком роде. Хочу записаться на футбол, я и правда классно играю. Меня приняли в сборную школы. Мы выиграли соревнования по футболу среди области. Бабушка против. Честно не очень с ней общаюсь. Стараюсь уйти гулять, когда она дома. Потому что её упрёки во всём уже достали. Кстати, по поводу, что за мной мальчики не будут бегать, то парень у меня есть. Об этом знает только мама с папой, потому что бабушке не особо хочу говорить. Подскажите, что делать? Не может так продолжаться вечно. Как объяснить бабушке, что это нормально? Просто у нас нет ни одной девочки, которая играет в футбол!
Вопрос от: ; Возраст: 12

психолог онлайн
цитата:
Как объяснить бабушке, что это нормально?
Лера, привет. Скажи, а зачем пытаться объяснить это бабушке? Если она не хочет понимать, зачем тебе ее одобрение?
психолог онлайн
Валерия, доброе утро! Мама и папа Вас принимают, Вам комфортно быть пацанкой, парень у Вас есть - в чем же проблема? Бабушка не принимает ... какое значение Вы придаёте этому факту? Какая Вы, если бабушке не нравитесь?
психолог онлайн
Добрый день. Действительно ли одобрение бабушки так важно для тебя Вас?
психолог онлайн
Валерия, доброе утро!
цитата:
Папа меня поддерживал в моём выборе, ведь папам чаще всего хочется больше иметь сына. Вроде всё хорошо. Но бабушка меня вечно упрекает.
Вы правы, большую роль в том, как будет вести себя девочка в жизни играет папа. То, что вы так выглядите и ведете в большей степени продиктовано желанием понравиться папе и получить его одобрение. Вы, как будто ему говорите, посмотри я могу быть мальчиком для тебя. Вы таким образом получаете его любовь
цитата:
Хочу записаться на футбол, я и правда классно играю. Меня приняли в сборную школы. Мы выиграли соревнования по футболу среди области.
цитата:
Бабушка против.
Действительно, существуют женские сборные по футболу. Если Вам это нравится, то зачем себя останавливать, пробуйте, а время покажет
цитата:
Об этом знает только мама с папой, потому что бабушке не особо хочу говорить.
Я так понимаю, что с мамой и папой у вас хорошие отношения, папа Вас поддерживает, ну а бабушка, возможно, со временем постарается принять Ваш выбор. Вы живете с родителями, а бабушка отдельно от Вас?