хочется казаться хорошей для всех
я боюсь показаться несмешной, боюсь что я глупее своего собеседника. Хочу стать интересной для всех, но я понимаю что не могу нравиться абсолютно всем людям. и в то же время не могу избавиться от мыслей 'как сказать красивее', ' что сказать', 'как будет правильно'.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте! Желание быть хорошей, интересной, веселой для всех бывает у многих. Так бывает. Что лично вас беспокоит в этом вашем желании? Как вы к себе относитесь такой - желающей казаться хорошей для всех?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Чем можем быть полезны?
психолог онлайн
Добрый вечер.
Очень часто подростки нуждаются в позитивной обратной связи от сверстников. Чтоб при разговоре они не посчитали вас глупой или несмешной. Обратная связь от других помогает ответить на вопрос "Какая я", "умная ли я", "смешная ли", "интересная"? Это абсолютно нормально, что вам хочется одобрения сверстников, но лучше всего искать ответ на вопрос "Какая я?" не во мнении других, а внутри себя. Если вы будете считать себя смешной, умной, интересной, то и люди вокруг будут вас такой считать, особенно те, у кого будут схожие с вами интересы и чувство юмора. Что интересно лично вам? Что вы считаете смешным?