семья
Добрый день, мы в браке 16 лет только сейчас у меня появились вопросы к браку,недопонимания моральное унижение, оскорбление но с моей стороны никогда ниподнимала голос во всех его ситуациях я была поддержкой для него я его прощяла за все его поступки но меня что то сломало я плачю каждый день Я не работаю потому что он не хочет если я выхожу на работу он так морально меня уничтожает что я ничего не хочю если я поднимаю вопрос что я так больше не могу он заходит в запой приходит домой громит все я его боюсь у меня двое детей со.6 лет у меня на данный момент проблемы но я сказать ему не могу потому то будет еще хуже я боюсь выйти из зоны комфорта но внутренний голос говорит уходи а я не могу ,я сразу начинаю думать что я без работы а если мы соримся он меня умирает в деньгах сразу типа попроси у меня ,денег нет ,родители не слышат меня говорят терпи ,а я так больше не могу ,посоветуйте как мне преодолеть этот барьер
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Не очень понятна ваша ситуация. Вы пишете, что находитесь в зоне комфорта и не можете из нее выйти. В то же время вы описываете, как вам некомфортно. Здесь сложно разобраться. Опять же таки, Вы пишете, что хотите преодолеть барьер. Но какой? Что именно вы хотите?
Дополнение от автора
Спасибо что ответили зона комфорта может это моя иллюзия он обеспечивает семью он решает проблемы ,а некомфортно что он потом этим же и упрекает он уничтожил меня как личность я даже когда что то делаю думаю как он отреигирует ,если ему не понравиться то что я зделада то это все скандалы упреки а я в этот момент не могу ничего ответить ,я хочу что то поменять и думаю а как же дети а как же 16 лет брака я боюсь его реакции барьер страха
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
родители не слышат меня говорят терпи ,а я так больше не могу
Конечно Вы не должны терпеть такие унижения, но это только Ваш выбор
цитата:
все его поступки но меня что то сломало я плачю каждый день
Вы сами чувствуете, что Ваша психика постепенно разрушается, а это влияет на здоровье и эмоциональное развитие детей.
цитата:
Я не работаю потому что он не хочет если я выхожу на работу
Такое ощущение, что Вы полностью растворились в интересах мужа и зависимы от него. Ваш мужчина не хочет, чтобы Вы работали, потому что через деньги он Вами манипулирует. Делали ли Вы попытки найти работу? Есть ли у Вас возможность жить отдельно? Видите ли Вы для себя дальнейшую жизнь с этим человеком?
Дополнение от автора
Есть с мамой я уже уходила он
Приходил обещал что все будет хорошо а через время опять моральные унижение
Мне кажется что я сама ничего не смогу от этого и безсилее дети его любят они очень переживают я потом себя виню Уходить до родителей не смысла они будут переживать папа после инсульта он будет нервничать
психолог онлайн
Если Вы сами не захотите помочь себе и искать выход, то кому-то за Вас будет сделать это сложно