Роль денег в отношениях.
Здравствуйте. Я встречаюсь с МЧ (31 год) около года. У нас возник конфликт из-за того, что я попросила купить мне цветы. Он сказал, что по команде делать этого не будет. Дальше выяснилось, что если он будет тратить деньги на цветы и кино, то ни на что другое денег не останется. Мы оба снимаем жилье, вместе не живем. Сам он живет скромно, работает. Я сделала вывод, что о семье и речи быть не может, раз нет денег даже на цветы.
Вместе с этим, совместно жить он готов, но сделать предложение пока не может, так как нет денег на кольцо. Расписаться в ЗАГСе он просто так не хочет, а на свадьбу ..что? нет денег. Меня вся эта ситуация очень беспокоит, а именно, что связав судьбу с эти МЧ, я буду вынуждена продолжать зарабатывать на себя деньги, поскольку на него рассчитывать не приходится. Вопрос: возможно я неправильно оцениваю ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Меня устраивают отношения, в которых мужчина и женщина -- это два партнера, и оба делают вклад в сьем жилья, покупку еды и т.д. Но на данный момент, я занимаюсь тем, что постепенно пополняю гардероб своего мужчины, так как ему просто нечего надеть. С одной стороны купить одежду не проблема, но с другой стороны немного дико, как он все это время жил и о чем думал. Он так и говорит, особо ни о чем не думал, а встретив меня понял, что и жилье нужно, и вещи, и много чего еще.

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
У нас возник конфликт из-за того, что я попросила купить мне цветы. Он сказал, что по команде делать этого не будет.
Первый момент: важно, с какой интонацией Вы выразили свою просьбу. Сколько было в ней требовательности?
цитата:
Дальше выяснилось, что если он будет тратить деньги на цветы и кино, то ни на что другое денег не останется.
И второй: а на что он зарабатывает и тратит свои деньги? "Всё другое" это что?
Дополнение от автора
Я намекнула на цветы, потом усомнилась, что намек понят и сказала прямо. На что он ответил, что не тупой и догадался. Я расстроилась и говорю не надо мне ничего. На следующий день мы прошли два цветочных магазина МИМО. Тут да, я уже сказала с претензией, что два магазина прошли и ты так и не купил. Свои деньги тратит на оренду жилья, еду, и откладывает деньги (на учебу, на отдых, на создание финансовой подушки безопасности).
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Он сказал, что по команде делать этого не будет
Что значит для него команды, не совсем понятно?
цитата:
если он будет тратить деньги на цветы и кино, то ни на что другое денег не останется.
Я так понимаю, что он вообще не хочет этого делать, потому что это не целесообразно.
Какую часть бюджета он на это тратит?
цитата:
я буду вынуждена продолжать зарабатывать на себя деньги, поскольку на него рассчитывать не приходится. Вопрос: возможно я неправильно оцениваю ситуацию?
Я думаю, что Вы очень здраво оцениваете ситуацию. Что Вы получаете в этих отношениях? Вы готовы принять этого человека таким какой он есть или Вы думаете, что Вы сможете его изменить?
психолог онлайн
У вас похоже разные потребности и представления про финансовую сторону отношений.
А это один из самых важных вопросов. Если вы видите, что вы в этом вопросе слишком разные, то зачем продолжаете быть в отношениях, покупать МЧ одежду и думать о свадьбе и совместной жизни?
Дополнение от автора
Ольга Владимировна, он говорит, что подарит цветы когда захочет, ну то есть в качестве сюрприза. А просто купить цветы по моей просьбе, какой, мол, смысл? Сейчас никакую часть бюджета не тратит. До секса у меня ваз не хватало, он задаривал цветами. А теперь поставил в известность, что денег не хватает, и я тут еще о цветах и ресторанах речь веду. Он понимает, что нужно зарабатывать больше, и предпринимает шаги в этом направлении, но, признаться, мне слабо верится, что ситуация как-то кардинально изменится.
Дополнение от автора
Валентина Михайловна, думаю потому, что есть убеждение, что другого я недостойна что-ли. Те мужчины которые привлекают, их боюсь, боюсь не соответствовать.
психолог онлайн
цитата:
До секса у меня ваз не хватало, он задаривал цветами. А теперь поставил в известность, что денег не хватает, и я тут еще о цветах и ресторанах речь веду
И как вам такое изменение ситуации?
До секса получается хватало денег
цитата:
есть убеждение, что другого я недостойна что-ли. Те мужчины которые привлекают, их боюсь, боюсь не соответствовать.
Это тема для терапии, чтобы разобрать и изменить это убеждение. Иначе так и будете соглашаться на то, что не устраивает, а не выбирать в каких отношениях быть
Дополнение от автора
Получается да, тогда была ЦЕЛЬ.
А теперь, видимо, не так ему и надо жить вместе и тем более расписываться. На вопрос хочешь детей?, говорит да, а кто их будет содержать, в ответ тишина. С одной стороны, он говорит ему нужна моя поддержка, а с другой стороны я рассуждаю так: зачем мне поддерживать мужчину, который не дарит цветы, жениться не готов, знакомиться с моими родителями тоже не готов?
Дополнение от автора
Я не требую, чтобы прийти на все готовое, но и слушать постоянное "нет денег" тоже устала. Метровые розы не требую, полевых цветов летом не подарить -- ну это нет желания, а не денег.
Дополнение от автора
С родителями не хочет знакомиться, потому, что я маме рассказываю о всех конфликтах, и ему неловко.
психолог онлайн
А у Вашего молодого человека, есть что-то хорошее? Какие его качества Вас привлекают?
Дополнение от автора
Привлекает его доброта, умение слушать, внимательность по отношению ко мне, искренность. Сейчас, очень расстроена всей этой ситуацией и трудно найти что-то хорошее. Кажется, что все плохо. Еще и мама подливает масла в огонь, хотя меня за язык никто не тянет ей рассказывать обо всех недостатках МЧ
психолог онлайн
Возможно, Вы маме говорите только об одной его стороне? А что для Вас в отношениях на первом месте?
Дополнение от автора
Мне комфортно в целом с этим человеком, обсуждать какие-то темы, вместе интересно отдыхать, всегда есть о чем поговорить, у нас схожие взгляды во многом. Плюс ко всему, он совершенно не придирчив (он воспринимает меня адекватно и с маской на лице, и с насморком и т.д.) С ним я веду себя совершенно естественно, думаю я его устраиваю такая как есть. Зато у меня вопросов масса...
психолог онлайн
Но все вопросы решаются путем переговоров. Бывают ситуации, когда приходится делать выбор в сторону первостепенных задач
психолог онлайн
цитата:
внимательность по отношению ко мне
как-то у меня не вяжется это с тем, что
цитата:
он говорит, что подарит цветы когда захочет, ну то есть в качестве сюрприза. А просто купить цветы по моей просьбе, какой, мол, смысл?
Вам важны цветы, вы это озвучиваете, но М не реагирует никак
Готовы ли вы при всех достоинствах МЧ, которые вы перечислили, принять его, как он есть, в плане финансов?
психолог онлайн
цитата:
Я намекнула на цветы, потом усомнилась, что намек понят и сказала прямо. На что он ответил, что не тупой и догадался. Я расстроилась и говорю не надо мне ничего. На следующий день мы прошли два цветочных магазина МИМО. Тут да, я уже сказала с претензией, что два магазина прошли и ты так и не купил.
Ваш МЧ туп и не понимает намёков? Вы не верите в его интеллектуальную состоятельность? Откуда сомнения? Ведь в сущности из-за них и возникла эта ситуация. А Ваша претензия в дальнейшем её только усугубила. Надеюсь, Вы это понимаете.
цитата:
Свои деньги тратит на оренду жилья, еду, и откладывает деньги (на учебу, на отдых, на создание финансовой подушки безопасности).
Это для вас обоих (жильё, еда, отдых, учёба, безопасность) или для себя одного только?!
Дополнение от автора
Павел Леонидович, жилье, учеба -- для себя одного. Иногда он заполняет мой холодильник, отдых у нас совместный, на отдых он зарабатывает сам.
Валентина Михайловна, в плане финансов не готова. С другой стороны любой женщине, грубо говоря, принца подавай. Чаще всего приходится вместе расти. Хотя возможно я сама себя уговариваю, так как мужчин в моем окружении раз два и обчелся, а свободных и мне интересных -- 0.
Ольга Владимировна, согласна. Просто не хочется ошибиться.
психолог онлайн
Это нормально, Вы притираетесь друг к другу. Пробуете границы друг друга, что можно, что нельзя
психолог онлайн
цитата:
в плане финансов не готова. С другой стороны любой женщине, грубо говоря, принца подавай. Чаще всего приходится вместе расти. Хотя возможно я сама себя уговариваю, так как мужчин в моем окружении раз два и обчелся, а свободных и мне интересных -- 0.
Может тогда лучше заняться собой и проработать вопрос. Ведь вы похоже явно уговариваете себя и пытаетесь убедить, что все вполне нормально и часто так бывает и растут вместе и тп. Но вам не нравится, вам не подходит вариант, вы не из своих убеждений так говорите, а из низкой самооценки и мысли, что лучшего не достойны. Но долго обманывать себя и уговаривать не получится.
Как думаете, к чему приведет такая позиция в отношениях? Куда будет деваться ваше недовольство?
Дополнение от автора
Недовольство выливается на молодого человека. Он виноват чуть ли не в плохой погоде. Еще недовольство, думаю, отражается и на моем здоровье.
психолог онлайн
Смысл тогда в отношениях, где у вас много раздражения?
Дополнение от автора
Стоит задуматься. Спасибо!
Дополнение от автора
И все-таки рвать эти отношения тяжело и есть сомнения. Нормально ли это? Будь все так плохо, сожаления бы не было.
психолог онлайн
А какие мысли, чувства стоят за сомнениями?
Дополнение от автора
Становится жаль. Сразу вспоминаются радостные моменты, и кажется, что все же было хорошо.
психолог онлайн
Возможно, у Вас есть много не высказанных чувств к Вашим родителям. У Вас в семье, какие отношения были? Возможно, что Вашему молодому человеку достаётся за них, если столько претензий и Вы сами до конца не понимаете
Дополнение от автора
Отношения вроде бы нормальные, как у всех. Но почему-то я не хочу чтобы родители приезжали в гости. Я прям хожу вся раздраженная, и отдых с ними -- это не отдых, а отбывание повинности.
психолог онлайн
Было хорошо, сейчас нет.
Расставания вряд ли сопровождается радостными чувствами, ведь это всегда про потерю, про разбитые мечты, не сбывшиеся надежды. Это грустно. Но еще грустнее оставаться в отношениях, где ты раздражен, недоволен и тебе плохо
Дополнение от автора
Папе вообще трудно смотреть в глаза, да и он как-то особо не вникает в то, что я говорю. Вечно в своих мыслях.
Дополнение от автора
Маме в отношениях, такое впечатление, плевать на все кроме материального благополучия. Видимо потому, что сама всю жизнь страдает от необходимости экономить и т.д.
психолог онлайн
Отношения вроде бы нормальные, как у всех.
Обычно после этих слов много чего открывается нерадостного, грустного. И оказывается, что много и слез, и обид, и злости на родителей, и вовсе нет нормальных отношений. Часто они просто никакие, а выросшему ребенку просто не хочется думать, что было плохо и наступает равнодушие
Дополнение от автора
Кстати в отношениях с МЧ, ощущаю то же раздражение , что и по отношению к папе. Он мне вроде как мешает, вроде он лишний на моей территории. Я не хочу учитывать его желания, хочу чтобы все было по-моему. Мне трудно делить с ним пространство, при этом я лезу в телефон МЧ, все перепроверяю, так как однажды он зачем-то написал бывшей девушке. Меня это очень ранило и теперь я не верю ему, и все время ему это припоминаю.
Дополнение от автора
При этом я сама частенько захожу на страницу в интернете к бывшему парню, он мне снится, я его постоянно вспоминаю, хотя и нахожусь уже год в новых отношениях.
психолог онлайн
Тогда предложу вам выбрать психолога и разбирать отношения с родителями. А там уже сами определитесь и со своими отношениями с МЧ и с собой
психолог онлайн
Да, Вам хорошо бы сначала разобраться в своих отношениях с родителями в терапии, а там и отношения с молодым человеком уже будут по другому выстраиваться
Дополнение от автора
Хорошо, большое спасибо!
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение