Нежелание жить.
Я не хочу жить. Не могу убрать от себя плохие мысли. Мне иногда кажется, что меня никто не понимает. Что я никому не нужна в этом мире, что я какая-то не такая. У все есть друзья, у меня всего 1 подруга ( и то, это условно ). У меня полноценная семья. Но все равно что-то не так. Я просто не хочу жить. Я все время кому-то завидую. Моим одноклассницам, что они богаче, например. Я все время думаю, что я никогда не буду жить так, как хочу. И это ещё сильнее добивает. Такое состояние не все время. Конечно, бывает и хорошее. Но вот, например, в сентябре в школу. И мне лучше с окна выпрыгнуть, чем идти в школу. Я постоянно чувствую себя одинокой.
Я знаю, что надо пойти к психологу. Но значит надо все рассказать родителям. А он не поймут ( я пыталась )
Искренне надеюсь, что вы мне хоть чем-то поможете.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Дарья, доброе утро! Что у Вас случилось? После каких событий Вы стали так себя чувствовать? Кто может Вас поддержать? Расскажите о своих увлечениях, своих сильных сторонах?
Дополнение от автора
Я не знаю, после каких событий это начало происходить, я просто стала замечать за собой эти мысли регулярно.
У меня нет особой поддержки. С родителями отношения натянутые. А друзей очень мало. И то, они далеко.
Увлечения... Я люблю читать, писать стихи. Да, в эти моменты я отвлекаюсь, но потом все равно начинаю думать не в ту сторону. Мне просто кажется, что я никогда не буду жить как нормальные люди. И это меня угнетает.
психолог онлайн
Дарья, доброе утро!
цитата:
То, что Вы осознаете, что с Вами происходит, это уже хорошо. Вы понимаете свою зависть. Все мы чему-то или кому-то завидуем. С этим може работать специалист. Зависть -это дефецит чего-то. Но можно делать шаги в достижении своих целей.
Ваш страх с чем сейчас связан, что родители не поймут, почему вы пошли к психологу?
психолог онлайн
Дарья, нам всем приходят различные мысли, это ничего не значит. От нас зависит, будем ли мы идти у них на поводу или нет. Какая польза Вам их думать? Как они Вам помогут? Не лучше ли заниматься тем, что доставляет удовольствие? Если глубже хотите в себе разобраться, то постарайтесь поработать с психологом. Всего доброго Вам!
Дополнение от автора
Да, я боюсь того, что родители не поймут и не захотят, чтобы я занималась с психологом.
психолог онлайн
А Вы когда к врачу ходите, Вас родители понимают? Почему Вы думаете, что Ваша душа не нуждается в помощи специалиста? Это как лечить самому себе зубы. А что произойдёт для Вас, даже, если они не поймут? Постарайтесь донести, объяснять, что Вы в этом нуждаетесь.
психолог онлайн
Доброе утро! Вы попробуйте поговорить с родителями ещё раз, чтобы пойти к психологу. Какие аргументы за Вы могли бы привести родителям? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Ясно. Спасибо. Я попробую..
Отношения с родителями ... ну....их в принципе нет. Но я попробую поговорить с ними. Спасибо.
психолог онлайн
Дарья, кто- то может Вас поддержать сейчас?
Дополнение от автора
Нет. У меня мало друзей. И с родителями натянутые отношения..... Но я попробую с ними поговорить
психолог онлайн
Хорошо. Поделитесь результатом разговора! Удачи Вам!!!
Дополнение от автора
Спасибо. Я обязательно напишу))) Огромное вам спасибо.
психолог онлайн
Спасибо Вам за обращение!