Не могу пережить последствия аварии
Здравствуйте. Я попала в аварию. У меня сломан позвонок и я мало хожу, но даже находясь постоянно в кровати я каждый раз подавляю в себе всплывающие воспоминания об этом ужасном дне. В аварии виновата я и кроме меня никто больше не пострадал сильно, но меня трясёт от воспоминаний. В тот момент, когда это произошло, больше всего я начала переживать за машину, потому что купил мне ее папа и ему сейчас придётся много платить (о том, что ужасно болит спина я почти не думала). И я всё время переживаю за финансы, что как много трат из-за меня- операция на позвоночник, починка машины. Но я жду всегда подачек от родителей, я работаю и даже нашла удаленную работу, чтобы работать лёжа сейчас.
Мне страшно, что эти эмоциональные переживания, которые я пытаюсь подавить в себе как-то скажутся на моей дальнейшей жизни. Я часто стала просыпаться от кошмаров и не могу находится одна, нужно постоянно парня или маму рядом. В машине тоже страшно ездить, жду всегда удара как будто. Помогите что делать
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алина, доброе утро! Хочу Вас поддержать. В аварию может попасть любой... Вы специально создали аварийные условия, чтобы повредить спину, разбить машину, чтобы отец платил??? В чем Ваша вина? Как родители относятся к происходящему? Ваша задача сейчас выздоравливать физически и психологически - по описаниям у Вас посттравматическое стрессовое расстройство, с которым лучше поработать с психологом по скайпу, например! Вы лежите, стараетесь заработать - Вы большая умница!!!!! Главное, что Вы живы, никто не пострадал, деньги всегда можно заработать! Берегите себя и выздоравливайте!
психолог онлайн
Доброе утро, Алина!
Многие люди попадают в аварии. Слава Богу, Вы живы и для родителей это самое счастье. Главное, восстановиться физически. Все остальное - это материальные траты, со временем Вы решите этот вопрос, тем более, что Вы стараетесь работать.
В такой ситуации хорошо поработать с психологом и перепрожить ситуацию аварии, к которой Вы возвращаетесь вновь и вновь.
Скажите, как давно это случилось?
Перед аварией у Вас были какие-то стрессовые ситуации, которые могли к ней привести? В каком эмоциональном состоянии Вы были в момент аварии?
психолог онлайн
Добрый вечер! Описанная вами симптоматика похожа на переживание посттравматического стрессового расстройства. Почитайте о ПТСР в сети. Синдром ПТСР действительно может значительно сказать на личности человека и его будущем. Здесь конечно необходимо работать с травмой и тем, что она зациклилась в вашей нервной системе, и вам приходится раз за разом это переживать.