как вернуть любимую
Я парень, 28 лет, ей 21. Расстались 2 недели назад. История такова. Познакомились мы 9 месяцев назад. У нее был страх доверия из-за бывшего парня. Морально он ее сломал. Она ходила к психологу после него, похудела. Я добился ее но не легко. Начались отношения. Все было хорошо. Она из другого города. Я приезжал к ней она ко мне и однажды мы решили что хотим быть вместе всегда. Но для этого нужно заработать денег. Я решил уехать на заработки. На втором месяце начались проблемы. Все пошло на спад. Меня уволили с работы даже из-за переживаний. Я вернулся к ней. При встрече сидели за столом и долго спорили а потом я попросил телефон чтобы позвонить. Ушел в ванную и закрылся. Ей пришло оповещение что я включил интернет и шарюсь в телефоне. Я этого не делал. Она стала кричать открой дверь и я стал подозревать. Она даже ногами стала бить по дверям. Меня эта мысль стала есть. Мы поругались и вышли на улицу. Шли и она говорит если бы ты нормально попросил я бы сама показала. Но так как ты мое без разрешения взял и спрятался там рыть то я себя так повела. И это оказалось правдой… но я сказал, так дай сейчас. Давай посмотрим. Она нет. И смотрит на сумку и говорит не вздумай. И все, дальше я начал вырывать у нее сумку на людях!! Ужас!! Подбежал кто-то и врезал мне в лицу и я ушел. Далее позвонил ее папа сказал что мне лицо набьет. Я успокоился к этому моменту извинился сказал что все понимаю и я ее и пальцем не тронул. Пострадала только сумка. На этом все закончилось… Она сказала я тебя люблю и мы бы поссорились скорее но эта сумка это все. Больше я тебя не пущу. Сейчас прошло две недели. Мы виделись несколько раз. И опять все начали выяснять. Мы общаемся только по дружески. Потому что она видет как мне плохо. Я стал плохо выглядеть. Не ем. Не сплю. Она поддерживает морально но говорит больше мы не сможем быть вместе. Она плачет из-за того что я страдаю но говорит вот зачем ты тронул эту сумку! Не могу ничего теперь поделать но простить тебя не могу,ты все разрушил. А ты ведь парень хороший, сколько всего могло быть! Как мне быть???? Я хочу ее вернуть! Это возможно? Мы договорились общаться но дело не двигается с мертвой точки. Мы просто как друзья станем. Как мне поступить? Может мне стоит просто исчезнуть на время дать ей остыть, заскучать? Или это будет уже поздно? Мы ведь начали общаться. Она говорит что испытывает чувства но они закрылись. Я ее так хочу вернуть!! Подскажите, если это возможно, то как мне нужно поступить? Какой план действий???
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алексей, здравствуйте! Если я правильно понимаю, Вы общаетесь как друзья. У неё чувства есть. Может надо дать время для восстановления отношений и сделать выводы - какие ошибки Вы допустили и как бы повели себя в иной раз в такой же ситуации?
Дополнение от автора
Я сделал работу над ошибками. Понял что такое поведение недопустимо. Нужно контролировать свои эмоции. Если бы ситуация повторилась, я бы промолчал. А когда все уляглось бы, возможно просто спокойно поговорил.
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста, как поступить? Прекратить общение? На время? И если да то сколько времени дать ей побыть в одиночестве? Понимаете, я боюсь что за это время остынет. Или же продолжить общаться в переписках? Раз уже начали
психолог онлайн
Вы пробовали с девушкой обсудить происходящее и договориться с ней?
Дополнение от автора
Да, она ничего не хочет слышать.
психолог онлайн
Алексей, добрый вечер!
цитата:
У нее был страх доверия из-за бывшего парня. Морально он ее сломал. Она ходила к психологу после него, похудела. Я добился ее но не легко.
Сколько времени прошло с тех пор, как она рассталась с бывшим парнем?
Ситуация конечно сложная, ведь Ваша девушка вступила в отношения с Вами уже с недоверием к мужчинам. Ей требовалось время, внимание и забота, чтобы она начала Вам доверять. Конечно, существуют личные границы, Вы их нарушили, к сожалению.
цитата:
При встрече сидели за столом и долго спорили а потом я попросил телефон чтобы позвонить. Ушел в ванную и закрылся.
Почему Вы ушли в ванную? Вы не хотели, чтобы она слушала ваш разговор или Вы другие цели преследовали?
У Вас недоверие было с двух сторон, возможно, оно обострилось из-за того, что Вы уезжали на заработки.
цитата:
Мы ведь начали общаться. Она говорит что испытывает чувства но они закрылись. Я ее так хочу вернуть!!
цитата:
Да, она ничего не хочет слышать.
Возможно, что Ваша девушка испытывает чувства, но у нее возникло недоверие к Вам. Скорее оно усугубилось после последних отношений. Возможно, нужно время, чтобы остыли немного эмоции и можно было обсудить ситуацию опять.
Как Вы могли бы поступить в этой ситуации?
психолог онлайн
Алексей, добрый день!
Однозначно стоит начать нормально питаться и спать. Стоит искренне извинится, но принимать то что Ваша девушка может и не извинить. И дать себе и ей немного времени больше времени чтобы острота этой ситуации уменьшилась.
Также стоит обратится к психологу и в личной терапии проработать темы: эмоций по отношений к сложившийся ситуации, доверия в отношения, личных границ, Ваших ожиданий от отношений.