Ревность к прошлым отношениям
На сегодняшний день, мы с молодым человеком встречаемся около года. Примерно пол года назад, когда отношения уже были на этапе ты -- мой, я -- твоя, он написал своей бывшей девушке (у которой муж, ребенок от мужа, и которая со слов МЧ сама его бросила) в социальной сети. Узнала я случайно, мы смотрели что-то у него в телефоне как вдруг сообщение (привет, дела нормально и т. д.) На вопрос кто это, сначала был ответ не знаю, после допроса с пристрастиями ситуация прояснилась. На вопрос зачем написал? Ответ -- не знаю.
Писал он ей в момент, когда между нами произошла размолвка.
Пол года прошло, а об этом я вспоминаю КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И каждый раз пульс ускоряется, и я испытываю злость, оцепенение и желание кромсать МЧ на части.
Вопрос: как мне к этому относиться? И почему вообще люди пишут бывшим? Лично я -- не пишу и желания такого не возникает совсем.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Также он утверждает, что года 4 с ней не общался. И мне непонятно, собственно, с чего вдруг теперь, когда после нее у него были другие отношения, когда у него есть отношения со мной, он ей пишет?
Дополнение от автора
Он извинился за произошедшее. Больше я не замечала общения.

психолог онлайн
цитата:
Добрый день. Похоже у Вас возникло много переживаний в этом вопросе. Скажите, что для Вас значит эта ситуация? Какие чувства испытываете. За что кромсать-то.
Дополнение от автора
Мне больно, что меня нагло обманули, сказав, что не знает кто это. Мне горько, что в момент ссоры, он занимается тем, что пишет бывшей. И кромсать его хочется, за то, что он, вероятно почему-то ее помнит, ведь именно ей написал.
Дополнение от автора
Хочется быть единственной девушкой, чьи дела его интересуют, во-первых. И во-вторых, очень злит, что он говорит, что не знает зачем писал. Такой себе дурачок, все не знает, ни кто, ни зачем, ни почему. Есть ощущение, что меня держать за дуру. А теперь, неделю назад он ее заблокировал! Спрашивается, зачем спустя пол года ты опять о ней вспомнил?! Хотя с моими напоминаниями, забыть трудно.
психолог онлайн
цитата:
И кромсать его хочется, за то, что он, вероятно почему-то ее помнит, ведь именно ей написал.
Помнить или писать - это не является изменой. Неприятно, страшно и обидно, что обманывает, но не до "кромсать". Откуда такая ярость? Вас обманывали раньше? Были какие-то события, связанные с бывшими?
Дополнение от автора
Возможно были, но сейчас не помню. Я никого не ловила на измене. И каких-то обманов не припомню. Ярость, от того, что мне очень нагло врут. И созадается ощущение, что она продолжает что-то значить для него. Возникает желание прям ей написать, узнать какую-то правду и швырнуть ему эту правду в лицо.
Дополнение от автора
Узнай я, что у него к ней чувства, мне стало бы противно, и я бы разорвала эти отношения. А незнание заставляет меня нервничать.
психолог онлайн
цитата:
Ярость, от того, что мне очень нагло врут.
Он Вам только в этом соврал или были и другие обманы?
Дополнение от автора
Мелкое вранье вранье случается.
психолог онлайн
цитата:
Мелкое вранье вранье случается.
Мелкое вранье может переростать в крупное.
цитата:
Возможно зная это, он и не говорит Вам всей правды. Иначе он рискует Вас потерять.
Дополнение от автора
Как мне поступить в этой ситуации?
Дополнение от автора
Я уже сьела(продолжила отношения, несмотря на) то вранье, и продолжаю есть мелкие враки. В следующий раз как мне следует поступить? И что делать с обидой на ситуацию с эксдевушкой?
психолог онлайн
цитата:
Я уже сьела(продолжила отношения, несмотря на) то вранье, и продолжаю есть мелкие враки.
Разве ж Вы сьели? Вы ее проглотили, но Вас тошнит, и Вы время от времени выдаете часть обратно. Вы уверенны, что Вы вообще можете его простить и продолжать эти отношения нормально?
Дополнение от автора
Нет, не уверена. С другой стороны, есть ощущения, что повод для расставания не серьезный. И в чем соврал, в том, что сразу не сказал, что это бывшая? Испугался. Вопрос в том, зачем писал. Вот тут, не знать он не может.
Дополнение от автора
Даже если и знал зачем писал, продолжения это не нашло. Общение прекратилось. С другой стороны я не хочу быть препятствием что ли... ну хочешь общайся, только без меня
психолог онлайн
цитата:
С другой стороны я не хочу быть препятствием что ли... ну хочешь общайся, только без меня
Не похоже, чтобы Вы были препятствием. Зачем Вам так думать?
Дополнение от автора
Вы имеете ввиду, что мое присутствие в его жизни, не помешало ему написать ей?
Я не знаю, что мне думать. Меня бесит, его ответ не знаю. Как человек в здравом уме, может не знать зачем он что-либо делает?
психолог онлайн
цитата:
Я имею ввиду, что если бы он захотел расстаться, то сделал бы это. То, что он не говорит Вам правду, еще не означает любовь и желание быть с бывшей.
цитата:
Как человек в здравом уме, может не знать зачем он что-либо делает?
В здравом уме человек знает что делает. В основном. Просто говорить не хочет. Скажите, у него есть право на собственные секреты, личное пространство?
Дополнение от автора
Секреты, в отношении других женщин? Нет. Я этого не приемлю.
психолог онлайн
Секреты в отношении личного пространства. Того, с кем и как человек общается. Каждому необходим свой уголок, где можно отдохнуть. Вы хотите контролировать каждый его шаг? Как Вы считаете, к чему это может привести?
Дополнение от автора
Сегодня он ей написал, а завтра встретится, и я должна буду принять личное пространство? Отдохнуть от кого? От любимой девушки? Пусть сходит на рыбалку. Потом он заведет отношения на стороне, это тоже его право. Он свободный человек. Но дело в том, что я это принять не готова.
психолог онлайн
Смотрите, Вы все видите в черном свете контроля. Если Вы не проконтролируете, Ваш мужчина тут же слетит с тормозов и пойдет в разгул? Вы считаете что только то, что Вы в курсе его дел, держит его рядом с Вами? Тогда Вы живете в сильнейшем напряжении. Вам самой так жить комфортно?
Дополнение от автора
Нет не комфортно. В этом мне нужна Ваша помощь. Как мне с этим справиться?
психолог онлайн
В этом вопросе через сайт не разобраться. Это запрос на более глубокую психотерапию. Тут можно только найти и обозначить самую заметную часть проблемы, с чего начать. А изменить это можно только в процессе работы со специалистом.
Вы написали что измен и обманов не было, возможно это история кого-то другого из Вашей семьи. Какие отношения у Ваших родителей? Кто в семье всегда все контролировал?
Дополнение от автора
В семье таких контролёров не было...
Дополнение от автора
Вчера около 23 часов, ему поступило сообщение, якобы от девушки по вопросам кредита, которое он тут же удалил. А девушка на которую он указал была в сети последний раз в 21:00. Это нормально, как считаете? Личное пространство? По-моему просто вранье.
Дополнение от автора
Я согласна с тем, что у каждого человека должно быть личное пространство, но ГРАНИЦЫ этого пространства в паре партнеры определяют сами. Если молодой человек не согласен с теми границами, которые для меня приемлемы, значит нам лучше расстаться. А если человек, говоря, что да согласен с твоими границами, в итоге нарушает их, врет, ну разве можно строить доверительные отношения?