Как справиться со страхом незапланированной беременности
Доброго времени суток! Меня постоянно мучает страх нежелательной беременности. При этом у меня постоянный партнер, который меня любит и во всем поддерживает, я уже не подросток, есть квартира-работа. Моя проблема, наверно, покажется вам идиотской. Я принимаю ОК (Марвелон) согласно инструкции плюс мы используем презервативы, очень осторожны всегда. Но я каждый раз все равно жду следующей менструации, извожу себя и любимого, думаю, а вдруг что-то не сработало. Я хочу в будущем именно запланированного ребенка, пока еще не готова... плюс еще в детстве наслушалась от мамы всяких ужасов (она в свое время была вынуждена сделать аборт). Я просто не знаю, что с собой делать. В последнее время такие приступы мнительности мне свойственны и в других сферах жизни.. Думаю, может пора лечиться? Заранее вам благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Ув. Таня, есть анекдот такой:
"...лектор рассказывает аудитории:
- лучшее средство от незапланированной беременности - томатный сок...
из зала недоумевающий вопрос:
- а до или после?
лектор:
- вместо!"
Пока Вам мой ответ такой. Вы же логически понимаете, что предохранились, но также логически понимаете, что возможны и исключения. Почему это усугубилось до мучающего страха? Ну не знаю. Если логически понимаете а личностная работа не происходит, значит и письмо, логически прочитав - облегчение не получите.
Идите на очную консультацию, чтоб "поработать" с этим поглубже. Тема: "не хочу становиться мамой")) Удачи Вам!

психолог онлайн
А что случится с вами если будет незапланированная беременность? Вы задавали этот вопрос себе? Откуда рождается ваш страх и какие внутренние запреты с ним связаны - ответить на это вопрос в сети невозможно, нужно разбираться. Но вы пишете, что этот страх распространяется и на другие сферы вашей жизни. Вы выполняете непосильную задачу, пытаясь проконтролировать ВСЕ. Это невозможно. Для того, чтобы понять, зачем вам это нужно и что с этим делать - конечно же нужна очная работа.
консультация психолога
Таня, медицина сейчас ушла далеко и страхи вашей матери теряют свою значимость. Если вдруг вы забеременеете (вопреки таблеткам и презервативу), то сможете платно сделать аборт, который не повредит вашему организму. Есть ведь препараты, которые вызывают выкидыш на первых неделях.Вы всегда можете быть уверенной, что предотвратите нежелаемую беременность.
К психологу вам нужно подойти с проблемой страха перед появлением ребёнка, беременностью, сомнениями сможете ли вы справиться с ролью матери. Есть специальные центры по планированию семьи для обоих супругов, где психологи и психотерапевты готовят к беременности и появлению ребёнка.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем откликнувшимся психологам, я уже просто не могу жить с этой проблемой..Хочу немного уточнить.. я пока не замужем, с любимым вместе немного больше года..но уверена в нем на все сто, знаю, что мне с ним дико повезло, но...боюсь, что забеременею до свадьбы, что забеременею не тогда, когда этого захочу.. а я пока не хочу!точно не хочу! я ответственная, все всегда обдумываю и действительно пытаюсь контролировать... знаю об абортах..но дико этого боюсь из-за разных осложнений, боюсь, что замечу, что беременна, слишком поздно для медикаментозного аборта. может это смешно и по-идиотски, вы, наверно, скажете, что при таком раскладе вообще сексом заниматься нельзя...
консультация психолога
Словно вместе с этим еще неродившимся, но уже заранее нежеланным ребенком, вы отрицаете, отталкиваете какую-то важную часть себя, поэтому нужно все так усердно конролировать, чтобы не вылезло ничего наружу. Уверена, что в психотерапии, эта тема переформулировалась вы что-то другое - возможно ваше внутренне сопротивление некотрым аспектам себя, которые вы персонифицируете в образе такого нежеланного ребенка. То есть важно понять что стоит за всеми этими разговорами о детях, абортах, чрезмерном контроле?