Как избавиться от отвращения к прошлому парня?
Добрый день.Я встречаюсь со своим парнем год,он почти мой ровесник,у нас нет секса,но он у меня будет первым,а я у него уже нет.Какая именно я по счету точно не знаю,но то,что у него было больше 15 девушек-это точно.Меня не покидает чувство отвращения к нему из-за этого.Он хорошо ко мне относится ,говорит,что любит,ждет когда я буду готова к сексу;были попытки ранее,но ничего не выходило,так как мне было просто противно,меня не покидали и не покидают мысли,что он уже все это делал с кем-то еще,что так же кого-то целовал,обнимал,эти мысли просто навязчивы.Так же я сомневаюсь,что все это время он реально меня ждет,а не спит с кем-то на стороне для потребностей. Я понимаю,что это часть его жизни,и не будь этого прошлого,он бы не был таким как сейчас,что мне нужно принять это.Но я не могу,я же ведь смогла вести не разгульный образ жизни,а он нет.Я не знаю,как перебороть эту брезгливость.И меня так же добивают мысли,что ему есть с чем сравнивать,что у него уже все было,и куча разнообразий в придачу,и что я ему просто буду скучна.И из-за подобных мыслей я становлюсь очень скованной наедине с ним.Наверное это глупо,но мне важно чтобы и до меня никого не было,не только из-за страха сравнений не в мою пользу,а потому что он мне достался уже после кого-то,а я ему чистой.Еще меня тревожит мысль,что может просто я не нагулялась в плане секса и поэтому меня угнетает такая несправедливость, может я просто боюсь,что он уже познал разнообразие в девушках,а я так и буду спать только с ним,пока будут существовать наши отношения?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
И меня так же добивают мысли,что ему есть с чем сравнивать,что у него уже все было,и куча разнообразий в придачу,и что я ему просто буду скучна.И из-за подобных мыслей я становлюсь очень скованной наедине с ним.Наверное это глупо,но мне важно чтобы и до меня никого не было,не только из-за страха сравнений не в мою пользу,а потому что он мне достался уже после кого-то,а я ему чистой.Еще меня тревожит мысль,что может просто я не нагулялась в плане секса и поэтому меня угнетает такая несправедливость,
Возможно, что у Вас есть страх первых отношений и, что Вас могут сравнивать с другими девушками и, что Вы можете быть не достаточно хороши для него? У каждого человека есть свое прошлое, а отношения это часть его. Ведь Вы же не знаете, как у Вас дальше сложатся отношения с ним. Возможно, что у Вас будут еще другие мужчины. Его прошлое Вам нужно принять, если Вам дорог этот человек. Скажите, а какие у Вас отношения с ним? Он Вас любит, а Вы его?
Дополнение от автора
Да,парня я люблю,поэтому и готова терпеть подобные мысли,я знаю,что готова с ним быть дальше несмотря на то,что меня тревожит.Я его не упрекаю в развратном прошлом,это только мои переживания и мысли.Я наверное боюсь стать очередной в его жизни,если вдруг буду уступать его бывшим.Среди них так же были неплохие девушки,с которыми можно строить отношения больше, чем на одну ночь,но все равно они остались бывшими,и возможно он им так же говорил,что любит.Глядя на их количество,мне тяжело верить,что он меня и в правду любит.Мы жили вместе,но сейчас временно пришлось разъехаться по другим причинам.
Я допускаю,что возможно у меня и будут в дальнейшем другие мужчины,но тогда и я уже буду с прошлым и все будет более-менее честно.
психолог онлайн
Вы же любите его таким, какой он есть. Это был Ваш выбор иметь или не иметь другие отношения. В какой нечестности Вы его упрекаете? Ведь он Вам честно все сказал. Может за этим стоит другое желание, иметь других мужчин и быть лучше тех других женщин?Вы тогда сможете более уверенно конкурировать с ними и чувствовать себя комфортные с ним? Как Вы думаете?
Дополнение от автора
Я понимаю,что выбор был мой и я с самого начала знала про его бурное прошлое,не знаю зачем,но парень в начале знакомства и самих отношений почему-то считал разумным рассказывать сколько,как часто,какие девушки у него были и что он с ними делал,и где именно,и сколько раз.Может он думал,что это меня впечатлит и я буду им восхищаться-не знаю,сам парень до сих пор не может сказать,зачем все это рассказал,мне тогда было очень противно это слышать,но я не была уверенна,что у нас с ним что-то сложится,ведь он не соответствовал моим запросам.Со временем все эти рассказы все больше добивали меня и мне становилось только противнее,но я пыталась убеждать себя тем,что это нормально,он не обязан был меня ждать,но переступить через себя так и не смогла.
Возможно меня еще пугает то,что он так у меня и будет один единственный,если вдруг я захочу узнать кого-то другого. Я знаю,что лучше его бывших девушек,но я боюсь,что окажусь хуже их именно для моего парня,ведь у него уже есть свои вкусы,предпочтения и вдруг я просто не буду соответствовать этому,хотя я и так понимаю уже,что не совсем соответствую.Просто для меня секс в отношениях не главное,для него же-играет большую роль,и я боюсь все испортить из-за такой мелочи.Я очень хочу не думать о его прошлом,наслаждаться настоящим и верить в честность его слов,иногда я отвлекаюсь и это выходит,но мысли появляются внезапно снова и снова. И меня почему-то задевает,что ему льстит и радует,что у меня никого до него не было,будто он это реально заслужил .
Наверное,я бы себя комфортнее с ним чувствовала,если бы мы были с ним равны в плане секса и отношений,и если бы я наверняка знала,что он для меня действительно лучший и я не захочу никого другого.
психолог онлайн
Добрый вечер! Думаю, что это тревожный звоночек - подробные рассказы о сексуальных отношениях с бывшими в подробностями, чтобы расслабить Вас... , а в результате сформировать брезгливость и отвращение к прошлому. Зачем Вы все это слушали, если Вам было неприятно? Прислушайтесь к себе к своим мыслям, может это не тот парень, с которым стоит строить отношения?
Дополнение от автора
Я все же думаю,что он это сказал по глупости,может бывших девушек это впечатляло и он подумал,что и меня тоже впечатлит,или может думал,что хвастается передо мною этим,я не знаю.Но сейчас он явно жалеет о сказанном,так как я объяснила,что мне это противно и больно от этого.Я слушала,потому что не думала тогда,что у нас все же что-то выйдет,тогда я приняла это за хвастовство его богатым опытом.Но как человек он хороший,я часто думаю,что лучше бы он мне соврал на счет своего прошлого,лучше бы придумал историю про одну единственную девушку в прошлом,мне было бы намного легче.У меня есть к нему чувства,но эта грязь,эта беспорядочная половая жизнь до меня,а может и параллельно мне, не дает покоя,не могу не думать об этом.И вся эта грязь будет и на мне теперь
психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно, в этой истории важно важно ваше отношение к сексу в целом, вне зависимости от конкретного парня. Считаете ли вы секс грязным в принципе? Возникали ли вас сексуальные желания и фантазии или вы были холодной? Как складывались ваши отношения с молодыми людьми до этого?
психолог онлайн
Такое ощущение, что Вы притянули в свою жизнь полную противоположность Вас. Обычно уверенный мужчина не будет в подробностях об этом рассказывать. Что Вы хотите получить в этих отношениях? Потому что звучит я чистая, а он грязный. Зачем Вам это?
Дополнение от автора
У меня к сексу немного двоякое отношение,я считаю грязью секс вне отношений,так же,когда человека просто пользуют для своих потребностей. Себя я давно уже определяю асексуалом. До этого мои отношения с молодыми людьми складывались нормально,я ни от кого не скрывала свою природу,но конечно же в конечном итоге все упиралось в секс,и я никого не удерживала насильно. Для парней я в большинстве случаев хороший друг и меня это устраивает.
Дополнение от автора
Да,я считаю своего парня "грязным" в плане интима,но именно от этой мысли я и хочу избавиться. Эти отношения я хочу дальше развивать,и да,мы действительно с ним очень разные,но нас объединяет рвение,напористость для реализации своих целей.Я верю,что если переборю себя и эти добивающие мысли,то в наших отношениях будет больший прогресс.
психолог онлайн
У Вас звучит противоречие, Вы хотите избавиться от отвращения к прошлому, но по факту оно присутствует в Вашей жизни. Получается, что Вы просто хотите воспринимать свои мысли об этом по другому, но у Вас не получается. Как долго Вы планируете быть в этом состоянии? Зачем Вам человек, который не подходит на роль Вашего мужчины? Или он Вас этим привлекает все-таки, но Вы себе боитесь признаться
Дополнение от автора
Наверное вы правы,и я возможно хочу воспринимать свои мысли по другому,чем больше пытаюсь разобраться,тем больше запутываюсь.Я не хочу и не планирую быть в этом состоянии определенное время,я хочу как можно быстрее перенастроить себя,забыть об этих мыслях.Мой парень меня привлекает своей добротой,старательностью,решительностью,но никак не своим прошлым.Я иногда думаю,что как такое возможно,чтобы довольно таки неплохой сейчас парень мог раньше вести такую жизнь и просто пользовать девушек,а потом появляются мысли,что возможно и я одна из них.
психолог онлайн
А с чего вы решили, что ваш МЧ использовал девушек? Немало девушек вполне согласны на просто секс или вообще на ни к чему не обязывающие отношения.
психолог онлайн
Ну, если он выбрал Вас и так бережно и с терпением к Вам относится, так может не такой и плохой он. Может это было хвастовство и неопытность с его стороны. Зрелые мужчины этим не хвастаются. Вам следует подумать, почему мысли о сексе звучат как отвратительные. Откуда такое убеждение? Вы думаете, что Ваш парень выбирал не достойных девушек?
Дополнение от автора
Он сам об этом рассказывал в начале отношений.Он говорил о том,как немало девушек в него влюблялись,и из-за своей наивности были готовы на все,чтобы мой парень обратил на них внимание,поэтому он и вертел ими как хотел,а как надоедали бросал их. Да,были у него и те,кто сам был не против секса как на постоянной основе,так и разового.И для меня это противно, я не считаю,что это добавляет парню опыта или хорошо его характеризует.
Дополнение от автора
Я думаю,да и сам парень говорил,что не всегда выбирал достойных и приличных,он признавался в том,что некоторых даже и не знал,некоторые вели очень разгульный образ жизни,ими он тоже не брезговал.
Из-за его хорошего и нежного отношения ко мне хочется верить,что он и в правду меня любит,и не изменяет сейчас,но так же появляется мысль,что я могу быть просто прикрытием,девушкой,которую не стыдно кому-то показать,представить,просто даже появиться где-то,так же похвастаться.
Мне не было бы отвратительно,если бы у него секс был только в отношениях,ну или про другое он мне не рассказывал бы.
психолог онлайн
Мне кажется], дело все же не в парне, а несколько глубже. Вы растли в полной семье? Каковы были ваши отношения с отцом? отношения между родителями?
психолог онлайн
цитата:
То есть такие разговоры были в самом начале, вы испытывали отвращение, не считали МЧ хорошим, но тем не менее, продолжали общаться и встречаться. Зачем?
Дополнение от автора
Нет,я росла в неполной семье и с отцом я не общаюсь,я его даже и не знаю.Отношения в моей семье были мягко говоря не очень
Дополнение от автора
Да,такие разговоры были почти с первых недель,меня это шокировало,мне было неприятно и противно от этого,но глядя на парня,я не видела его плохим.Я общалась с ним дальше,потому что видела перед собою совершенно другого человека,он меня смог заинтересовать и наверное,просто хотела для себя выяснить,что может он говорит неправду.
психолог онлайн
Если вначале вы его не видели плохим, то что потом поменялось? В какой момент?
психолог онлайн
Предполагаю, что то, что происходило в вашей родительской семье наложило серьезный отпечаток на ваши отношения с мужчинами. Вам было бы хорошо поработать с психотерапевтом.
Дополнение от автора
Не только события в моей семье на мне сказались,было много и других происшествий которые на меня очень повлияли,и на мое отношение к сексу и парням,и видимо влияют до сих пор,но я не первый год стараюсь уменьшить это влияние и со временем получается.Я начинала работать с психотерапевтом,но это ничего хорошего не дало.
Дополнение от автора
Я не вижу своего парня плохим,просто его прошлая жизнь меня отталкивает от него самого же.Я хочу верить в то,что вижу,верить в то,что он мне не врет сейчас,но вспоминая его слова я начинаю в нем сомневаться
психолог онлайн
Очень вам сочувствую и понимаю, что какие-то травматичные события должны были случиться. Попробуйте все-таки еще раз поискать психотерапевта. Желательно с опытом работы с травмами и обязательно женщина.
Дополнение от автора
хорошо,спасибо я буду пытаться еще раз искать психотерапевта, прекрасно понимаю,что проблемы сами по себе никуда не денутся.
психолог онлайн
Доброе утро! У каждого из нас есть прошлое, оно может быть разное, с ошибками и падениями, когда приобретается опыт. Каждому надо пройти свой путь к себе. Если посмотреть на прошлое мч под таким углом зрения? Парень, который «нагулялся», который видел много различных девушек и имел отношения, не будет заглядываться на каждую и искать приключений, будучи в серьезных отношениях. Почему бы Вам не думать так, так больше пользы Вам ? Если мы оглядываемся на прошлое, мы не живём сейчас и не можем себе помочь. Что думаете об этом? Согласна с коллегами, что лучше было бы поработать с психологом!
Дополнение от автора
Добрый день,да я продолжаю себя убеждать тем,что нагулявшийся парень все же лучше,что возможно я теперь буду последней у него девушкой,но в то же время знаю,что ему ничего не мешает гулять параллельно мне;я не верю,что человек может нагуляться,если уже начал,то вряд ли прекратит навсегда.Да,рядом может оказаться кто-то,кто будет полностью удовлетворять во всех аспектах и на время можно остановиться,но это только на время,как только надоест,то он опять пустится в разгул.
психолог онлайн
Вы почти сами ответили на свой вопрос. Если у Вас такие близкие отношения, он Вам говорил о другой девушке? С кем сейчас он занимается сексом и в каких он отношениях? Не факт, что, если у Вас все произойдёт, что он не будет делать этого дальше. Если человек не уверен в себе, то будет искать подтверждения своей самооценки и дальше. Вам лучше обратиться за психотерапией и понять для себя глубже, что происходит. Вы говорили, что было много травматических событий, они могут блокировать Вашу жизнь
Дополнение от автора
Он сейчас в отношениях со мною и по его словам не изменяет мне,но я не могу все же ему поверить глядя на его прошлую жизнь.И да,правда много негативных событий,произошедших ранее мешали мне строить какие-либо отношения,но сейчас я понимаю,что для меня эти события уже попусту,я не боюсь и не оглядываюсь на них.
психолог онлайн
Вы хотите просто об этом не думать и продолжать строить с ним отношения?
Дополнение от автора
Да,я хочу строить с ним отношения,я знаю,что вместе у нас сложиться неплохая жизнь,но вот эти терзания по поводу его прошлого добивают меня.Я понимаю,что ничего не изменить,и что это нормально,но хочу наконец-таки просто спокойно к этому относиться,принять и не мучатся уже,находясь рядом с парнем не думать,что ранее на моем месте уже кто-то был,что вообще в его жизни были такие же моменты,что возможно именно сейчас рядом со мною он вдруг случайно вспомнит,как когда-то так же с кем-то сидел или гулял,или просто находился.Я хочу чтоб у меня не возникали такие мысли сами по себе,я не могу их контролировать.
психолог онлайн
Потому что Вы не до конца верите ему, не вступаете с ним в более близкие отношения. Есть страх того, что это может повториться с Вами. Вы живёте его прошлыми связями, но не строите свою жизнь
Дополнение от автора
Да, я допускаю, что могу тоже стать одной из из его бывших, я не хочу этого и побаиваюсь,но не могу вступить с ним в более близкие отношения ибо мне просто становится мерзко, противно от того, что он был до меня неизвестно с кем.
психолог онлайн
Я думаю, что на его месте мог оказаться любой другой мужчина, у которого был опыт. Вам тогда лучше обратиться за индивидуальной консультацией и понять Ваши глубокие страхи
Дополнение от автора
Да,я понимаю,что сама в себе не разберусь наверное,и я буду обращаться за консультацией.И все же если бы на его месте был парень без прошлого,меня бы не терзали подобные мысли,мне не было бы так противно вступать с ним в более близкие отношения
психолог онлайн
А Вы могли бы или хотели найти такого парня? Почему-то Вы в свою жизнь притянули именно такого мужчину
Дополнение от автора
Да, я могу найти такого парня, я даже лично знаю несколько таких, но как я уже писала ранее, секс для меня не главное в жизни, поэтому я наверное не смогу заменить своего парня человеком без прошлого. Мой парень мне нравится в первую очередь за его нынешнее отношение к жизни, окружающим,за готовность помочь, за решительность и лучше просто буду пытаться смириться со всем, терпеть, как-то избавиться от своих мыслей и быть с парнем, чем уйти к человеку, который просто соответствует моему принципу.
психолог онлайн
"но как я уже писала ранее, секс для меня не главное"
Здесь есть противоречие, потому что Вы этому придаете большое внимание. Много секса, как и его отсутствие это две крайности, две стороны одной медали. Мне кажется, что Ваша причина гораздо глубже. У Вас запрос на терапию
Дополнение от автора
Просто у меня не возникает никакого желания заниматься сексом,его отсутствие мне никак не вредит,но если и начинать,то желательно не с человеком,который уже "прошел" через множество рук,который будет так же чист.
психолог онлайн
Напишите все то, что Вас мучает и перечитайте, начиная каждое предложение со слов мне снова пришла мысль, что... мне снова пришло
Чувство, что... мне снова пришёл образ, что... Попробуйте прочитать это же на иностранном языке или голосом героя мультика, или пропеть. Проделайте до тех пор, пока не почувствуете эмоционального ослабления мысли, которая Вас беспокоит. Удачи Вам!
психолог онлайн
Я бы предложила вам работу с психологом на тему вашего отношения к сексу.
Потому что при том, что вы пишите, вам либо нужен партнер, который равнодушен к сексу и вы будете по сути как друзья, либо будете постоянно терзаться такими мыслями, если не с этим МЧ, так с другим, у кого был опыт секса
Дополнение от автора
Спасибо большое за совет,Татьяна Дмитриевна,я попробую так делать