Найти другого или вдохновить этого?)
Здравствуйте. Мне 34 года. Развелась. Есть 5 летний сын. Пол года назад познакомилась с мужчиной. Можно сказать влюбились друг в друга с первого взгляда, ну во всем иы сходимся и планы на жизнь одинаковые и взгляды, и вообще ощущение вроде мы знакомы с детства. Но одно но, он очень мало зарабатывает и переживает что не может нормально со мной строить отношения без денег. Не верит в себя совсем, хотя я постоянно говорю что все у него наладится, не тороплю его вообще и ничего не прошу. Но с другой стороны мне ведь тоже не 15. Мне нужен нормальный мужчина, у меня терпения не хватит еще год (или сколько там) встречатся на лавочках… Потерять его будет для меня очень тяжело, мы очень близки духовно, но и поддержка моя похоже ничего не дает. Подскажите как себя вести с ним, как “вдохновить” на подвиги или вообще не тратить времени и нервы и себе и ему?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
цитата:
ну во всем иы сходимся и планы на жизнь одинаковые и взгляды,
Похоже, что в плане финансов не сходитесь.
А по какой причине мужчина не зарабатывает? И какой вариант бюджета для себя вы рассматриваете?
цитата:
Мне нужен нормальный мужчина, у меня терпения не хватит еще год (или сколько там) встречатся на лавочках…
Что вы вкладываете в понятие "нормальный мужчина"? И почему не вариант встречаться?
психолог онлайн
Добрый вечер, Ольга!
Если Вы об этом говорите, то тема денег для Вас важна. на фоне остальных его качеств.
цитата:
Мне нужен нормальный мужчина, у меня терпения не хватит еще год (или сколько там) встречатся на лавочках… Потерять его будет для меня очень тяжело, мы очень близки духовно, но и поддержка моя похоже ничего не дает.
Не совсем понятно, что значит мало зарабатывает. Он может обеспечить себя или нет? Как давно он находится в таком состоянии? У него раньше был опыт зарабатывания больше? Он с Вами об этом говорил?
Дополнение от автора
Для меня нормальный дрстаток это средний класс. Малый или средний свой бизнесс, например. У него професии как таковой нету. Времени не было учится. У него 9 младших братьев и сестер и отчим из родителей. Говорит всю жизнь приходилось работать хоть где то что б их обеспечивать. Раньше работал риэлтором, прорабом, автомехаником, сейчас только грузчиком почему то и на мелких подработках. Вроде и зарабатывает, но я так понимаю то на семью тратит, то какие то дрлги отдает. Когда спрашиваю чего старым делом не занятся, отмалчивается.
Встречатся это вариант, но у него и на кафе почти никогда нету. Если денег нет не встречаемся, говорит я у него чувство неполноценности вызываю если прошу встретится когда он на мели.
Подарки, мелкие, но дарил. Всегда за меня везде платит.
Дополнение от автора
Еще у него есть бывшая жена и 9 летний сын. Отношения у них дружеские но живут они в другом городе. Вот им тоже помогает я так понимаю.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ольга! А в чем именно совпадают ваши планы и взгляды на жизнь?
Дополнение от автора
Мы оба хотим семью, покой и свой бизнесс. В общих чертах. Детей больше не хотим)
Дополнение от автора
Он говорит мне что я трачу с ним время, что он желает мне счастья и что б я нашла себе кого то достойней, но что он так же буде счастлив если мы останемся вместе и надеется что у него все наладится, но при этом нормальною работу не ищет, и "я ничего не умею". По разговорам нашим и его поведению я так понимаю он растерялся когда меня встретил и теперь в ступоре каком то, что не пытается везде какие то неудачи ...
психолог онлайн
Для того, чтобы вести свой бизнес нужен определенный набор качеств. Они есть?
психолог онлайн
Для чего вам нужно, чтобы ваш мужчина зарабатывал хорошо?
Себя он содержит, алименты платит, семье помогает, то есть деньги таки есть и он делится ими с родными
психолог онлайн
Ольга, доброе утро! Для Вас он ненормальный мужчина, и вряд ли он станет зарабатывать больше. Если Вы готовы это принять , вдохновляйте, стройте отношения, все может быть. Но рассчитывать на то, что он измениться , будет не логично! Берегите себя и свои отношения!