Отношения с мужем
Здравствуйте.10 лет в венчанном браке с мужем.Двое детей.Когда поженились муж сказал ,что встретит женщину ,пусть не красавицу,но она будет его любить.Когда я спросила -зачем же он на мне женился - ответ -хороший вариант жены,мамы для детей.Я уходила спать на кухню,спала скрючившись на двух стульях ,рыдая от горя и никому не нужности.Тем временем муж не стыдясь спокойно ночами сидел в интернете общаясь со шлюхами.Однажды я нашла эту переписку и онемела от того что он им пишет,как пресмыкается,а они на фото ,конечно-ни одной одетой.Десять лет храню мужу верность.За это время всю жизнь без всякой причины и повода выгонял из дома,выталкивал как скот в шею за дверь,босую,в мороз.Однажды выгнал зимой-а на мне десять сумок ,тянула их по льду.Выгонял даже беременную.В это время делал заказы на духи,одежду,белье для очередной....А дома после рождения ребенка я ела только хлеб и чай.Молоко было голубого цвета.Я сказала ему,что голодаю,ребенок не наедается,грудь закусал до гематом-а он сказал-иди на работу.Пришлось работать чтобы не умереть.Со вторым ребенком дошла до полного истощения ,заработала надпочечниковую недостастаточность и в родах умерла клинической смертью.Вернулась.Сообщила мужу,что родилась дочка-обматерил и бросил трубку.Всю жизнь по -черному изменял.Уже просто вагон этих тварей по мне прошелся.А я все возвращалась снова и снова.И вот он оскотинился настолько ,что стал выгонять уже и с детьми.Старший ребенок уже инвалид по неврологии,девочка младшая тоже с истериками с разбитой психикой,а муж говорит-я всегда сама виновата во всем.Сказал что я вообще ни жена ему, что я никакая мать.Что я -никто.За шесть лет ни разу не встал к детской кроватке,ни разу не понес ребенка на руках.Я все вытаскала на своих,чахоточных...Сейчас,после того как он выгнал нас когда ребенок уже ходил в школу(пришлось менять среди года школу,т.к.живем в другом районе)я сказала,что это был последний раз уже,и решающий.Если он будет нас всю жизнь выгонять-по 50 раз менять школы и делать из ребенка идиота я не буду!Живем сейчас отдельно и муж счастлив.Иногда звонит,иногда нет.Но я ,закончившая консерваторию как пианистка,магистр, с красивой внешностью,да,худая потому что нервы безжалостно сожрали весь подкожный жир и остались только кости-чувствую себя ни чем и никем,женщиной,которую нет желания полюбить.Я поняла ,что верность и настоящую любовь никто не ценит,но как пела Виктория Булитко из Дизель шоу- что женское счастье,вовсе не в титях..........а в ТИТИЩАХ БОЛЬШИХ!
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Елена, доброе утро! Ваша история вызвала у меня сочувствие. Какой помощи Вы сейчас хотите? Ваши отношения изначально не имели фундамента, и весь период брака этот непрочный фундамент постоянно подрывался и рушился. Сейчас Вы поняли, что Ваша верность не цениться мужем. Что будете делать дальше? Почему стали жить с мужчиной, который сказал, что Вы для него жена и мать для его детей, но не любимая женщина, столько лет терпели весь этот ужас?
психолог онлайн
Елена, здравствуйте. Сочувствую Вам.
Что Вам было бы важно в данной консультации? В вашем сообщении описаны жуткие обстоятельства Вашей жизни, отношений, но нет Вашего вопроса, увы. Что Вам было бы важно получить в консультации, на какой вопрос ищете ответ?
В чем сомневаетесь и нужна поддержка ?
Это очень важно для Вас - понимать свою позицию, отношение к данным обстоятельствам, свое желание, даже если оно кажется невозможным .
психолог онлайн
Доброе утро, Елена!
цитата:
10 лет в венчанном браке с мужем.Двое детей.Когда поженились муж сказал ,что встретит женщину ,пусть не красавицу,но она будет его любить.Когда я спросила -зачем же он на мне женился - ответ -хороший вариант жены,мамы для детей.
Ваше письмо скорее о Вашей нелегкой судьбе и безысходности. Я Вам искренне сочувствую, но Вы сами несете ответственность за все, что с Вами происходит.
Скажите, зачем Вы выходили замуж за этого человека, если не было любви? Зачем Вы венчались?Вы думали, что сможете его изменить?
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку.Вопрос по моей ситуации такой-оборвать с мужем все отношения ,сказав,что уже нет сил терпеть дальше эту грязь,или продолжать с ним общаться на расстоянии без эмоций?Спасибо.
психолог онлайн
Если у Вас есть совместные дети, то они нуждаются в отце. Разорвать Вам отношения или жить без эмоций это только Ваш выбор. Те отношения, которые у Вас были очень разрушительны для Вас
психолог онлайн
Вы уже готовы разорвать отношения? Кто может поддержать? Где будете жить? Как планируете сказать об этом мужу, как видите дальнейшие отношения? Общаться на расстоянии без эмоций, что имеете ввиду?