Стоит ли писать первой, если взяла перерыв в отношениях?
Уехала домой на полтора месяца. Встречаемся с парнем почти год. Подозреваю его в измене, потому что постоянно нет дома,даже ночью. Агрессивен на мои вопросы. Типа как ты, чем занимался. Начал врать. Постоянно следит за своей внешностью. Заставляет почувствовать себя виноватой,что не доверяю ему, хотя без причины я бы не стала подозревать. Вобщем,я устала, решила собраться с мыслями и решить когда приеду. Взяла перерыв в отношениях. Потому что выяснять все это на расстоянии не вижу смысла. Осталось 2 недели. Написала ему как то, спросила как дела и все такое. На этом все кончилось, сам он ничего не пишет. Думаю,что элементарно у него появилась другая девушка, тк раньше звонил писал интересовался. Общались. Я думаю приехать, все обсудить, быть собой, такой,какой он меня как говорил раньше, полюбил,в чем я теперь сомневаюсь. Или мне все же стоит сказать,что во время нашего перерыва, я открыта к общению?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
Ваши сомнения имели свою причину, иначе Вы бы не делали перерыв. Если Вы хотите прояснить для себя ситуацию до конца, то хорошо бы это сделать.
цитата:
Написала ему как то, спросила как дела и все такое. На этом все кончилось, сам он ничего не пишет. Думаю,что элементарно у него появилась другая девушка, тк раньше звонил писал интересовался
Вполне возможно, что во время Вашего отсутствия он мог строить отношения с другими девушками, потому что он не знал, какое Вы примите решение. Но, если парень так быстро вышел из отношений и не пытался бороться за них, то зачем Вам это ?
психолог онлайн
Добрый вечер! Прежде чем принимать решения, может стоит обсудить с мч вопросы, в которых у Вас сомнения?
психолог онлайн
Здравствуйте. Думаю, что интуитивно вы сами знаете стоит ему писать первой или нет. Но какая-то другая ваша часть не хочет с этим соглашаться. Почему?