Меня уничтожают родственники
Добрый день. Суть такова: я поменяла много работ за последний год потому что не видела перспектив в них и они вообще мне не нравились. Но когда мне нужны были деньги я проделывала много вариаций чтобы их иметь. Работала курьером , на складах , потому что надо было кушать. И как-то учеба, туда -сюда. Год назад я ушла из Универа и опять искала работу. Нашла. Но там мало платили. 5 тысяч . У меня за квартиру только 11.
Но приехала Мама и мне помогала. Я ушла с той работы и перешла на другую , проработала месяц и тоже ушла потому что было морально тяжело и у меня не получалась она вообще.. И я уже настроилась на новую жизнь
Знаю как себя вести
Решила что мне делать
Есть опыт
И определилась где хочу работать
Но у меня выпал передний зуб , потому что у меня бруксизм. Я его стоптала зубами из-за нервов . И так получилось , что я не могу пойти на нормальную работу , я прикрываю ватой, потому что денег нет на зуб пока. И мама следит за всем что я делаю . Она меня упрекает, что я не плачу за Квартиру, что я ею пользуюсь , что я такая же как и родственники по отцовской линии, постоянно говорит , что это я виновата что универа нет( но нет, просто когда надо было платить за учебу, было нечем платить и я ушла) она мне говорила что все хорошо будет , ничего страшного . Постоянно выпоминает, что если бы я работала и и д
Я не могу ей объяснить, что мне не нравилось на тех работах да и я не хотела работать .
Она говорит что все тянет на себе
Говорит что мне всеравно
Не зная что я каждый день плачу и переживаю что она работает
Что не могу обьяснить что вины с универом нет
Что я просто искала себя
Она говорит что хочет чтобы я как она пахала
И все мне говорят
Все против меня
Братья , Бабушка
Говорят , что я бездарность и они все разочарованы во мне
Мне теперь придётся работать с ватой в зубах я просто не могла решиться чтобы пойти с ней работать
Я просто думала , как правильно поступить
Что лучше
Что делать
Что я делала не так
И теряла время в этот момент
Я это понимаю
У нас теперь ужасные отношения из-за того что я не работала
Она думает что я не хочу
Но это не так
Я раньше не была готова
Пробовала
Я училась тогда ещё ..
Все полностью против меня
А когда они это все говорят
И упрекают
Мне вообще не хочется делать ничего
Как быть ? Мне трудно...
не ищу жалости . просто совета
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
А ещё проблема в том, что я себе сама вырыла яму
Раньше у меня было все
Деньги
Одежда
Я как-то находила выходы
Я была другой
Сейчас у меня нет ничего
Я не знаю как быть
Все, что у меня есть это мой парень . Мы с ним 3.7 года , но и он упрекает меня за то что я меняла работы и ушла с универа
Дополнение от автора
Возможно так и есть , я подлая , как говорит мама?
Не знаю была ли я такой всегда
Дополнение от автора
Говорит, что у меня нет к ней уважения
Я не знаю есть ли оно
Но не она ли виновата в моем воспитании

психолог онлайн
Марина, добрый день!
Вы говорите, что у Вас есть парень, он Вам помогает с оплатой жилья? Есть ли вариант найти дешевле жилье? Вы рассматривали работать онлайн? Какую помощь Вы хотите получить? Вы пишите, что раньше было лучше, что случилось после этого?
психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Марина, добрый вечер! Очень эмоциональное письмо, которое Вы, похоже, написали под влиянием какой- то ситуации, и все получается, как снежный ком навалилось на Вас. Но не все проблемы появились сразу и как - то Вы справлялись. Как Вы думаете, с решения какой проблемы лучше начать - поставить зуб? Работа? Жильё? Родственники?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина. Если «родственники уничтожают» вас, стоит отделяться от них (психологически, территориально и финансово), чтобы обнаружить себя, свои истинные желания и чувства, это даст вам силы найти свою работу и жить собственную жизнь
психолог онлайн
Похоже, что поддержки у вас нет в семье и отношения достаточно плохие. МЧ, я так понимаю, особо тоже не помощник и не поддержка.
Но ничего не понятно, почему вы бросили университет, почему меняете так легко работы, если у вас есть потребность в деньгам. И почему такая дорогущая квартира?
Я бы предложила вам рассмотреть варианты, как можно вылечить зуб (возможно одолжить у кого-то), найти работу, задуматься о том, как найти более бюджетный вариант жилья, и меньше зависеть от тех, с кем вам не комфортно. Возможно, если будете решать свои вопросы сама, то отношения изменятся и станут более спокойными
Дополнение от автора
Я ему вообще ничего не могу рассказать
Никакую правду
Потому что он будет меня упрекать
Хотя раньше помогал
Достала наверное
Дополнение от автора
Одалживать деньги не буду , стыдно как-то
Я и хочу их решать сама
Но на меня все давят
Все
И сбивают с толку
психолог онлайн
Как Вы, Марина, видите для себя последовательность решения проблем?
психолог онлайн
цитата:
Одалживать деньги не буду , стыдно как-то Я и хочу их решать сама Но на меня все давят Все И сбивают с толку
А что стыдного? Вы ж вернете деньги
Про давят и сбивают с толку это про перекладывание ответственности на других.
Вы сами создаете себе замкнутый круг - нет денег на зуб - не могу найти работу - меня упрекают, что ничего не плачу и бездельничаю - сбита с толку и не работаю, но денег не буду одалживать, а нет зуба - нет работы и тд.
Нужно найти вариант разорвать этот круг