Как вежливо отказать парню
Здравствуйте.
Беспокоит такая проблема: пишет парень , который мне не не нравится , но он очень настойчивый . Поначалу отвечала ему , не игнорировала , думала ,может со временем привыкну и он как -то мне понравится , но нет , мне становится не по себе , плохо ем , не сплю ,все об этом думаю , чувствую дискомфорт. У него было много попыток познакомиться с девушками ,но все заканчивались провально и ,так скажем , он лечил душевные раны алкоголем ,и я боюсь ,что если откажу ему ,то он пустится во все тяжкие, а я слишком все близко к сердцу принимаю и буду чувствовать вину .но все же ,как вежливо прекратить с ним общение ?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Васильевна Родионова
Добрый день. Если у человека не складываются отношения с другими людьми - то это исключительно его ответственность, но никак не Ваша. Если человек пьёт когда ему плохо - это его стратегия совладания со стрессом. Вы никак не можете на это повлиять. Вежливо отказать - скажите, что он у Вас не вызывает симпатии и Вы хотите закончить общение. В этом нет ничего плохого, это Ваши границы (общаюсь или не общаюсь с кем захочу). Вы не обязаны быть для него спасателем.
психолог онлайн
Даша, добрий день!
Ви описуєте чіткі почуття і відчуття від спілкування з цим хлопцем: "мне становится не по себе , плохо ем , не сплю ,все об этом думаю , чувствую дискомфорт". В них немає сумніву і це те, чому треба довіряти в першу чергу.
Ви намагаєтесь не причинити біль цьому хлопцю, і це благородно з одного боку. З іншого боку, ви це робите за рахунок себе і вам від цього вже дискомфортно.
Ви не відповідальні за його реакції і не повинні забезпечувати йому спокій (та це і не можливо).
Напишіть як відчуваєте і це буде вашою правдою.
Обирайте себе і все буде так як треба)
Дополнение от автора
Спасибо большое, Вы все правильно говорите , и где -то на подсознательном уровне сама это понимаю ,но отказать никак не решаюсь
психолог онлайн
Здравствуйте. Для начала признайте, что заботитесь вы больше не об этом парне, а о себе, своём образе «хорошей понимающей девушке» , которая только поддерживает и не отвергает. Отзывается вам или нет? Если да, то Зачем вы держитесь за этот образ себя?