Уйти или сохранить отношения
Здравствуйте. Хочу получить совет. Встречаюсь с молодым человеком около года. За это время было достаточно ссор и конфликтов. Были унижения с его стороны. Мог обозвать как-то,накричать. Но мы постоянно мирились. Находили время ,чтобы поговорить и выяснить отношения. Меня очень настораживает то,что он часто думал о расставании. И мог всерьёз сказать мне «я хочу расстаться». И по моей же инициативе мирились. Полтора месяца назад он заявил мне,что не готов к серьёзным отношениям. Боиться сделать больно,боиться что может изменить мне.(до меня у него были отношения,в которых он изменял). На следующий день мы помирились. Инициатором опять же выступала я. Недавно разговор зашёл за планы на будущее. Я же предполага,что после окончания университета мы будем жить вместе. Подумаем об общих планах на будущее. Он в этом вопросе категоричен. Сказал,что этого в его планах нету. Он хочет пожить для себя,путешествовать, работать. И жить вместе,жениться планирует лет через 8. Мол,он так воспитан. Сказал,что не хочет ошибиться в выборе женщины. И за это время как раз проверит. Я этого не понимаю.Почему столько тянуть? Я уже достаточно всего сделала для него. Не давала даже повода усомниться. Всегда поддерживала и заботилась. Он знакомил меня с крёстным и бабушкой. А за родителей сказал,что пока рано с ними знакомиться. И теперь я не знаю,ждать что он поменяет как-то своё мнение или лучше уйти?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Анна, вам МЧ ясно говорит и показывает, что отношения с вами ему не нужны и не важны.
Что вы хотите сохранять и зачем?
Дополнение от автора
Но и отпускать он не хочет. Говорит ,что любит и быть вместе можно и на расстоянии, живя в других городах. Говорит,что его устраивает так жить и просто знать ,что мы вместе.
психолог онлайн
Анна, к сожалению, из того, что Вы описали, многое говорит о том, что парень не хочет брать на себя обязательств по отношению к девушкам, и к Вам в том числе.
Это не про «тянуть» и не про «воспитан» или «не хочу ошибиться в выборе женщины» - это про то, что СЕЙЧАС он так чувствует.
Возможно, если бы у него сносило крышу от Вас и он боялся Вас потерять, и при этом если бы он не имел опыта прошлых отношений, когда через время хотелось чего-то нового, то он и дал бы Вам некие обещания. Хотя совпали бы они с реальностью или нет – не факт.
Просто вы с ним по-разному видите ваши отношения. Вам, вероятно, кажется, что это «те самые», поэтому «чего тянуть». А он рассматривает их как «промежуточный результат», ни к чему не обязывающий.
Это все не «хорошо» и не «плохо». Просто это ТАК.
Возможно просто Вам с этим парнем сейчас не по пути, но есть много других, которым не нужно еще 8 лет быть свободными.
При этом по сути парень очень порядочно поступает, озвучивая свои планы, чтобы у Вас не оставалось ложных надежд. Это в любом случае лучше, чем обещать и не выполнить.
«теперь я не знаю, ждать что он поменяет как-то своё мнение или лучше уйти?» - Анна, всегда важно поступать исходя из СВОЕГО мнения, а не чужого. Иначе получается, что можно всю жизнь ориентироваться на то, чего хотят другие, а не на свои желания.
Вам важно разобраться, готовы ли Вы продолжать отношения, в которых с Вами не видят будущего, в которых от Вас хотят уйти, и только по вашей инициативе возвращаются?
Или Вам хотелось бы иметь более равновесные отношения, в которых оба человека хотят быть вместе, заботиться друг о друге, строить планы на совместное будущее?
Если Вы решите быть с ним – то важно четко понимать «почему я хочу быть с этим человеком несмотря на то, что он не планирует серьезных отношений со мной». Возможно с ним очень интересно, или Вы и сами передумаете создавать семью и захотите попутешествовать или чем то еще заняться в ближайшее время. Но без самообмана, без иллюзий о том, что «он изменится».
И если решите уйти – то тоже только потому, что САМИ так выберете, например, для того, чтобы не тратить время на отношения без будущего.
психолог онлайн
Анна, добрий день!
Ви пишете, що відносини з молодим чоловіком тривають меньше року, але за цей час було багато конфліктів і сварок.
Ініціатором перемир'я завжди були ви. Це вже говорить само за себе, що ці відносини не гармонійні. Ви даєте більше ніж отримуєте.
Вам важко прийняти реальність такою як вона є - "Меня очень настораживает то,что он часто думал о расставании. И мог всерьёз сказать мне «я хочу расстаться». И по моей же инициативе мирились. Полтора месяца назад он заявил мне,что не готов к серьёзным отношениям."
Що вам заважає називати речі своїми іменами? Що примушує погоджуватись на те, що вас не задовольняє?
Дополнение от автора
Трудно отпустить человека. С ним многое было и чувства есть. Хотя иногда посещают мысли о том,что это просто привязанность. Так как мы постоянно проводили время вместе. Он часто оставался у меня. (Живу в общежитии). И поэтому надеюсь на то,что все изменится. И он захочет чего-то серьёзного. Часто говорил о том,что хочет от меня детей. Но и спешить не хочет и не будет. У него есть сомнения что я не та. Иначе не тянул бы так долго,так ли?
Так же он говорил,что через 8 лет он видет счастливую картину своей жизни и я тоже там присутствую. Но опять же, правда ли это? Если сейчас он не уверен в серьёзности намерений,а тут вдруг «я вижу нас в будущем через 8 лет...»
психолог онлайн
Анна, добрый день!
Ваш молодой человек говорит Вам, что пока я не встречу кого-то лучше тебя я буду с тобой, но если нет, то нет. Да, ему удобно быть с Вами рядом и искать более удачный вариант для жизни. Вам это зачем? Почему Вы для себя не рассматриваете других молодых людей, которые буду лучше его?
Дополнение от автора
Есть и другой человек. Он терпит,добивается и его цели такие же як у меня.Он настроен решительно и серьёзно. Но решиться уйти боюсь постоянно. Посещают мысли о том,что не смогу справиться с расставанием или же сделаю ошибку тем,что уйду. Хотя головой понимаю,что правильным будет решение уйти и дать ему стать щасливим.
психолог онлайн
цитата:
На расстоянии быть можно, но когда есть доверие, и какой-то срок оговаривается, сколько так жить. В вашем же варианте МЧ как собака на сене ведет себя
Как-то вспомнилась история сегодня прочитанная (вопрос был к психологам) - уехал, поддерживал отношения 7 лет, а потом поставил перед фактом, что у него есть девушка. А та другая его ждала и ни с кем не встречалась.
Я бы предложила вам подумать сколько вы готовы ждать, при каких условиях и обговорить это с МЧ. И реакцию увидите, и будете понимать сколько ждете и дальше либо расстаетесь, либо вместе живете
Дополнение от автора
Он сказал мне,что я себя накручиваю. И что он любит меня и принимает со всеми тараканами. И если будет стоять вопрос о том,чтобы съехаться то он согласиться ради меня.
психолог онлайн
Съехаттся ради вас это как?
То есть ему не надо, но ради вас он пересилит себя и будет с вами жить?
Дополнение от автора
Сказал ,что тоже хочет этого
психолог онлайн
А Вы что хотите для себя?
психолог онлайн
цитата:
Он в этом вопросе категоричен. Сказал,что этого в его планах нету. Он хочет пожить для себя,путешествовать, работать. И жить вместе,жениться планирует лет через 8. Мол,он так воспитан. Сказал,что не хочет ошибиться в выборе женщины. И за это время как раз проверит.
Вы сами себе противоречите
И ощущение, что пытаетесь и себя и нас убедить, что все ок и МЧ хочет жить с вами. Тогда, если все ок и он согласен жить вместе, то в чем проблема?