Партнёров пугает моя активность
Здравствуйте!
От меня бежит очередной парень. Уже несколько отношений заканчиваются по одному и тому же сценарию.
Дело в том, что я гиперактивна в сексе. Я чувствую больше, процессом могу наслаждаться дольше. Даже если я не хочу( что бывает крайне редко), а партнёр настроен, я не буду ему отказывать. В начале партнёр радостный, что нашёл такую девушку, считает, что это дар свыше, а потом он просто устаёт, злится, нервничает и ненавидит меня. Вот и сейчас мой парень избегает меня, говорит, что чувствует себя использованным, что я бью по его мужскому самолюбию, что думаю только о себе. Последний П.А. Был на днях. Я получила удовольствие раз 5-6, он-ни разу. Я давала ему понять что мне нравится, направляла его, но не думала, что исход будет таким. Теперь он говорит-что секса у нас больше не будет, что его «тошнит» от того что он вспоминает. А я не извращенка, я не издевалась, я всегда хотела как лучше для обоих. С человеком я знакома более пяти лет, в интимных отношениях года три, всегда все нравилось обоим. что случилось сейчас -я не могу понять. Это не первый инцидент, но самый путающий. Это не дар, это навождение какое-то!( Объясните мне пожалуйста-со мной проблемы какие-то? И как их решить? Как уменьшить уровень своей активности? Как и зачем? Я не понимаю. Сначала радуются, а потом бросают. И это не кратковременные отношения так заканчиваются , а длительные.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте. Ваше сексуальное поведение отталкивает партнеров, вы это осознаете.
Говорите о своей сексуальной активности, но я могу предположить, что дело не в своей активности,а в тех отношениях которые у вас складываются в моменте самой близости.
Секс- это лакмусовая бумага эмоционального состояния пары.
Умение слышать другого, замечать его потребности при этом сохраняя себя. Это и есть близость!
Рекомендую вам выбрать специалиста и проработать ваш запрос.
Буду рада вам помочь!
Дополнение от автора
Да это не только в интимном плане так получается. В принципе, все делаю на полную мощь. Если я занимаюсь в тренажерном зале, то только с тренером, который не даёт мне сделать больше чем нужно, иначе я могу заниматься и до 4-х часов за раз, а потом ходить по травматологам и хирургам. Мой парень злится, говорит-страшно ему. Говорит, что он знает меру и «не перебарщивает», а я все делаю как в последний раз-гулять вместе как можно дольше, танцевать-до утра, в спорте, в интимном плане-во всем. А я не понимаю что плохого в этом. Тем более что конкретно с этим человеком мы скоро расстанемся навсегда( разные национальности, разные традиции, нравы и т.д.), я хочу насладиться последними моментами с ним(мне немалой ценой дались эти отношения), а он орет на меня из-за этого. И дело не в том что он ко мне плохо относится, нет. Он очень многое и искренне делает для меня и я это вижу. Да дело не в этом. Я не хочу в дальнейшем подобных инцидентов 😔 это непроизвольно все получается, мне кажется, что все идёт отлично, но результат оказывается плачевным.
психолог онлайн
Аа, так вот оно что. Вы по плану должны скоро расстаться. Ну, конечно же, вы выжимаете из него последнее, и эта агрессия слышится. она даже мне здесь слышна. Поэтому он и будет отстраняться. Это нормально. У вас такой сценарий - вы жмете - он отступает. Вам этот сценарий подходит. иначе вы бы им не пользовались. Так что ничего не могу более сказать - это ваш стиль, он не плох, не хорош, он - ваш. Не думаю, что вам подойдет другой стиль. Скорее всего, вот так и будет. Разве что когда-нибудь встретите отпор мужчины и уясните его потребности. Но, может, и нет.
Дополнение от автора
Почему Вы говорите, что мне подходит этот стиль? Я обратилась сюда, т.к. мне тяжело, а значит мне это не подходит и я хочу решить вопрос
психолог онлайн
Подходит стиль, потому что за ним стоит ваша потребность. Если есть потребность, ее трудно игнорировать. Очевидно, сложность в том, что нет договоренностей с партнером, как лучше удовлетворять эту вашу потребность (не ущемляя при этом его потребностей и его личности). Если решите эту головоломку, оба выиграете
психолог онлайн
Ключевой момент в том, что вы не разрешаете себе оказаться слабой и неспособной. Все делаете по максимуму и даже больше необходимого. Пока есть это стремление, ничего не поменяется. Вариантов здесь несколько. Либо желание доказать свою значимость, могущество, силу, самодостаточность, либо желание всего и всегда добиться, либо стремление к совершенству. Это проявления ложного эго, согласно принятым около 1,5 лет решениям. Более ясно будет, если вы ответите на вопрос какой ваш самый главный страх в жизни