Любовь?
В юности я была в достаточно долгих отношения (около 5 лет) это была первая любовь, достаточно больная, я никого не видела вокруг себя, мне казалось я никогда больше не полюблю. У нас были постоянные скандалы так как парень любил выпить, я это принять не могла. Наши цели и планы на будущее расходились, в отношениях не было уважения и внимания. Но было нечто другое, что меня держал столько лет, секс, привязанность, какие то особенные чувства которых не было нескем другим. Мы расстались потому что я встретила мужчину абсолютно другого, почувствовала себя любимой девушкой. Наши цели схожи, мы развиваемся вместе, я чувствую сильное плече рядом. Мы поженились, у нас хороший брак. Вместе 4 года. С первым парнем не общалась достаточно долго, случайно встретила его, поговорили. Начали немного общаться. Понимаю что меня к нему тянет, хочется его увидеть, обнять, переспать. Но понимаю что этим разрушу свою семью. Понимаю что вернусь к тому от чего так долго бежала. Но последнее время это как навязчивая идея, мне снятся сны, мысли одурманены этим человеком. Понимаю что отношения с ним невозможны, и что я люблю своего мужа и изменять ему не хочу. Как прекратить эти навязчивые мысли? Что это? Стоит ли лечится?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте, Angelina. Как вы вышли из тех "больных" отношений? О чем сны? Про что это одурманивание? Что за особенные чувства были в тех отношениях? Устраивает ли вас секс с настоящим партнером?
Дополнение от автора
После очередного скандала с тем парнем, по поводу алкоголя и тусовок, в скандале 100500 раз расстались. Но я встретилась со старым знакомым, которым восхищалась, мы начали близко общаться, осталась у него на несколько дней и почувствовала совсем иное отношение к себе. Поняла что не хочу больше отношений где ко мне относятся не так. Этот знакомый и стал моим мужем тем самым спас меня от тех отношений. Встретила того парня, поговорив обо всем, увидев как он смотрит на меня с восхищением, предложил встретится еще, я отказала. Общаемся иногда в переписке, намекает как был бы рад если бы мы встретились. Я почему то тоже бы хотела встретится но говорю что нет, хочется физической близости именно с ним. Сны эротического характера именно с ним, и мысли такие же. Секс с мужем устраивает, но не всегда есть страсть что ли.
Дополнение от автора
Особенные чувства с тем человеком, даже не знаю как описать, мы были вместе около 5 лет, и всегда рядом с ним какие то мурашки по телу, теплота. Он был первым сексуальным партнером, была какая-то зацикленность что никого другого не хочу и он должен был быть единственным. Но со временем поняла что принять алко тусы не смогу, целей у него по жизни нет, мечтаний, достижений, просто плывет по течению, и я поняла что меня это не устраивает. И в очередном скандале по поводу алкоголя выгнала из квартиры.
психолог онлайн
Расстались вы разорвав отношения с вашей инициативы?
Дополнение от автора
В мыслях часто недосказаные диалоги с тем человеком, какие то ситуации которых не было, просто то как мы бы могли проводить время.
Дополнение от автора
Да, я решила расстаться, так как понимала что он не изменится, и появился человек с которым чувствовала себя иначе.
психолог онлайн
У вас была длительная связь и она резко, я так понимаю прервалась. Вы ничего не обсуждали расставаясь. Там остались разные чувства и ваши и его. Чего хотите вы сейчас? Завершить эти "старые" отношения? Секс с бывшим партнером? Чего-то своего, чего нет в данном списке?
Дополнение от автора
Мне хочется общения с ним, секс. Хочется каких то слов сожаления от него что ли. Хочется слышать что он досих пор меня любит что ли.
Но отношений с ним, семьи не хочется. Я понимаю что мой муж это лучший партнер для меня. В тех отношениях я часто была жертвой что ли, я рассказывала подругам что парень пьет, курит травку все жалели... Носила пьяного домой. В отношениях же с мужем мне жаловаться не на что.
психолог онлайн
Angelina, много противоречивых желаний. Ваш вопрос требует более глубокой работы чем формат вопрос - ответ на сайте. Чтобы не разрушить те отношения которые есть с мужем и разобраться с отношениями из прошлого лучше будет если вы решитесь на индивидуальную работу с психологом.