Пожалуйста, просто выслушайте меня
Я не могу назвать свою семью плохой, но чем дальше, тем больше замечаю, что что-то не так. В отношениях с матерью мать - это я. Она работает. Я - бесплатный редактор, делаю работу по дому. Ничего сложного, но ей трудно даже посуду за собой вымыть и любое моё слово заканчивается её истерикой, которые мне нужно успокаивать. Ей плевать, когда мне плохо: все проблемы в моей голове, а значит, я якобы могу решить их сам. Из-за этого я не могу получить платную консультацию..мне бы пойти работать, все об этом говорят, но как объяснить, что нет сил? Я влюбился в собственного персонажа полгода назад и не могу из-за этого перестать плакать по ночам - беззвучно - иначе меня отругают. Снова скажут, что мои проблемы ничего не стоят, ибо им-то, чёрт побери, хуже. Они пытаются внушить мне, что всем живётся плохо, но никто, кроме меня, не жалуется, зато я такой плохой и постоянно ною: ты просто эгоистка! Хватит жалеть себя! Я поступил в университеты в Канаде и Польше, но мать отклонила предложение, потому что у нас нет денег. Меня до последнего тешили надеждой. В моей стране мне некуда поступить на выбранную специальность...некогда любящая бабушка говорит, что я ведьма и притягиваю проблемы. Они обвиняют меня во всём. Причина: я своими дурными мыслями притягиваю плохого. Им не объяснишь, что это антинаучно. Недавно я начал резать ноги, чтобы хоть как-то успокоить нервы..руки ещё боюсь. И я говорил об этом своей матери. Она лишь сухо ответила, что так делать нельзя, словно я сам не знаю. Ей плевать. Она занята. Они говорят, что мои чувства к персонажу ненастоящие, потому что ненастоящий он. Я сплю по четыре часа в сутки и до семи - лежу обессиленный. Так болит шея, болят мышцы, болит у сердца. И никто не верит. Я так мечтаю найти друзей, но меня столько раз предавали..однажды чуть не убили. Случайно. Чудом пронесло от сотрясения мозга. Тогда же меня преследовала соседка, мелкая уголовница. Я с тех пор боюсь общаться с людьми. Отталкиваю по нескольку раз, пока они не убедят меня, что им интересно. И все в один голос твердят: ты сама виновата. Мне порой кажется, что они слепые или безумны. И я такой же. Так же впадаю в истерику от пустяков, а потом опять лежу на полу живым трупом. Я не помню, когда в последний раз ничего не болело. Когда я хорошо спал. Меня словно двое. Один я знаю, что нужно спасаться, а второй нашёптывает: они правы. Я стараюсь об этом не думать, потому что начинает болеть голова. Лимит слишком мал, чтобы я рассказал всё, но пускай хотя бы так...
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Рита, ты нормальный правильный мальчик (или девочка) для своего возраста. Я тебя выслушала. Ты многое умеешь, много понимаешь про себя. Нужна будет помощь - обращайся
психолог онлайн
Рита, здравствуйте! Вам нужна помощь психотерапевта или психиатра. Если нет средств, Вы можете получить ее бесплатно в поликлинике по месту жительства. У Вас в душе кипят страсти и противоречия, они причиняют много боли. С какого времени это с Вами происходит? Чувствовали ли Вы себя когда- то комфортно? Кто- то может Вас поддержать?
Дополнение от автора
Я не уверен, сколько это длится...
Я помню, что подобное состояние было, когда мне было лет..девять? Десять? Не скажу точно. Почти не помню...даже не то что детства, в целом жизни. Трудно из обрывков сложить хронологически последовательную картину. Помню только, что в те времена было тяжело и я думал о самоубийстве. Странные мысли для ребёнка, пожалуй... Но после второго переезда всё отступило. Я думал, что жизнь налаживается, но нет. Полгода назад, с приходом влюблённости, всё окончательно начало скатываться в жуткое нечто, тем более что это был последний год учёбы, одиннадцатый класс, экзамены, это всегда тяжело, тем более в этой постсоветской дыре... И теперь всё только усугубляется. Я в начале лета уехал..даже не так, сбежал от матери в деревню. Воспоминания начали возвращаться и они были..м..не самыми лучшими. Ко мне крайне редко применяли физическое насилие - вспомню буквально два-три эпизода, и то в виде пощёчин или шлепков по заднице за непослушание, я не думаю, что это важно. Лучше уж били бы... Я всё больше разочаровывался в мире и собственной семье, в конечном счёте один хороший знакомый даже смог уговорить меня обратиться хотя бы за бесплатной онлайн-консультацией..даже клиника здесь не вариант, ибо мать за этим следит. У неё начинается истерика, когда я только прошу сходить к обычному-то бесплатному терапевту на общий осмотр, что же будет, если я начну выбираться к "каким-то шарлатанам" без её ведома?..
Чувствовать себя комфортно - понятие размытое. Раньше такое было часто, но эпизоды со временем становились всё менее продолжительными, пока в конце-концов даже некогда согревающие сердце вещи перестали приносить хоть какие-то эмоции. Все мои редкие сетевые друзья и знакомые в один голос твердят, что это депрессия, почти все признаки сходятся, но я не верю. И не хочу верить, ибо если это так, то мне никто не поможет.
Только эти же знакомые и могут, в общем-то, поддержать...некоторые из них. Один от вышеупомянутой депрессии лечился и, собственно, уговорил меня обратиться хоть куда-нибудь. Но мы с ним не так хорошо знакомы, и у него много своих проблем. Мне кажется неправильным жаловаться ему...тем более что разговоры, честно говоря, положению особо не помогают.
Есть ещё четверо, но по некоторым причинам мы почти не общаемся, и я об этом в общем-то не очень жалею. Двое из них чаще жалуются на свои беды, не давая высказаться мне, а я сейчас не в состоянии быть личным психологом для них. Один случай стал показательным. С тех пор я стараюсь их избегать. С одной отношения изначально были натянутыми. Третий не выходит на связь месяцами.
Но в реальном мире нет никого.
Никто со мной не общается, кроме горстки родственников, каждая встреча с которыми только усугубляет ситуацию. Стоит мне сказать, что что-то не так, как начинается либо "Сама заработай на себя!", либо "Людям и похуже живётся! Вот послушай как мне было...", либо "Ты сама себя накрутила! Будь проще! Меньше думай! Все проблемы в твоей голове, так и решай их сама!", либо "Ты просто эгоистка и жалеешь себя, хватит ныть и нервы всем мотать!", либо вообще говорят, что я ведьма с чёрной аурой и притягиваю негатив. Да им врач нужен больше, чем мне, если они не могут смириться с тем, что раз их ребёнок плохой, то это они его воспитать нормально не смогли...
Есть ещё мой маленький двоюродный братец и мне, на самом деле, страшно за него..при том-то, что я его не очень люблю: с его появлением на меня всем окончательно стало плевать. Буквально. Пока ему делали ремонт в комнате и возили по разным городам страны, я вымаливал у друзей денег на хлеб, так ещё и виноват остался. Но при этом он доверяет мне, "злой вечно угрюмой сестре" куда больше, чем всей любящей родне. Они с этого умиляются. А меня это настораживает. Я не специалист, конечно, но мне кажется, что ребёнок в последнюю очередь потянется к тому, кто относится к нему хуже остальных. Дети не тупые. Они всё чувствуют.
Простите, что так много наговорил, в случае чего
психолог онлайн
Что-то вы перепутали, Рита. Эта история не про вас. Я вас узнала. Ну, снова здравствуйте. И зачем вам это, скажите???
психолог онлайн
Доброе утро, Рита!
Видно, что Вам очень тяжело справляться с Вашими чувствами и мыслями, они Вас просто уносят. Вы нуждаетесь в профессиональной помощи врача психиатра. Вы сами не сможете с этим что-то сделать. Поговорите с мамой или близкими родственниками, скажите им,что Вы чувствуете и что Вам нужна помощь.
Дополнение от автора
..секундочку, госпожа Артёменко, узнали?
Я никогда не общался ни с одним врачом...и уж тем более я живу в совершенно другом городе. Прошу прощения, вы, пожалуй, перепутали меня с кем-то другим. Или шутите. Странный юмор.
Что касается остальных...да, я боялся, что это скажут. Очень боялся. Я уже пятый год не могу уговорить никого из родственников отвести меня к стоматологу, а тут психиатр..психотерапевт, кто угодно... Я пытаюсь с ними говорить на эту тему, но начинается скандал, в котором мне приходится успокаивать взрослых. Скорее всего, мне придётся всё же устроиться на работу и уже на законных правах "мои деньги - делаю с ними, что хочу" улизнуть к врачу. Надеюсь только, не придётся убеждать уже меня, хах..
психолог онлайн
Вот так, Рита, да. Думайте.
психолог онлайн
Раздвоение, как будто вы живете чужую жизнь, зависимость от матери, частые приступы ... Смело обращайтесь к специалисту и избавляйтесь от этого, затягивать не стоит, каждый день, проживаемый в таких состояниях, жизнью сложно назвать. Все что вы описываете доступно для коррекции