Я прожигаю свою жизнь
Доброго времени суток всем. Это длиться уже около четырёх лет и я не знаю, что с собой делать. В 9-м классе у меня полностью отпал интерес к жизни. Сначала понизилась успеваемость в школе, потом я стала замыкаться в себе, у меня совсем не осталось друзей, но зато появились комплексы и неуверенность в себе. Испортились отношения с родными и учителями в школе, которые теперь во мне окончательно разочаровались. Возникли проблемы с социализацей. Раньше я старалась всячески саморазвиваться, стремилась к чему-то, ходила в библиотеку, читала книги, учила языки и уделяла время любимому хобби, но как-то в один момент желание что-либо делать вообще отпало, я возненавидела все, что любила раньше и погрязла в самокопании и просмотре сериалов, которые вырывали меня из объятий столь ненавистной реальности. Из дома выходила лишь по крайней необходимости, в основном в школу. Доучилась я три класса через силу, вследствии чего успешно провалила экзамены и поступила совсем не туда, куда хотелось бы. Сейчас учусь в ВУЗе, который и ВУЗом то назвать сложно, на ненавистном факультете на нежеланной специальности в нелюбимом городе. У меня была мысль сменить специальность, но дело в том, что я даже не знаю, чего хочу. Не понимаю, что мне на самом деле нравится, а что нет. Учусь только потому что так надо и другого выбора у меня нет. Не могу найти общий язык с одногруппникам да и вообще с окружающими. Говорить с кем-то для меня настоящий стресс, ведь поддерживать разговор я не умею, к тому же мозг как-будто отключается и я вообще не контролирую всю ту чушь, которая вылетает из моего рта. Каждый день я провожу будто не здесь, будто это не я и меня существует. Я не осознаю до конца своих действий. Размышляю по поводу и без повода, понимаю, что нужно менять свою жизнь, но все мои попытки заканчиваются, не успев начаться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день!
Вы могли бы немного рассказать о себе и своей семье. В тот период, когда вы начали замечать изменения в своем поведении, были ли какие-то стрессовые ситуации? Что произошло до этого?
психолог онлайн
Добрый вечер! Какую помощь Вы хотели бы получить?
Дополнение от автора
Да нет, вроде, стрессовых ситуаций не было. До этого я жила по принципу школа-дом, возможно это как-то повлияло?
Что на счёт семьи: живу я с мамой, отчимом, младшими братом и сестричкой. С мамой у нас хорошие отношения, но мы проводим с ней мало времени, ведь она постоянно на работе, а с работы приходит уставшей. Отчим постоянно в командировках и дома очень редко. А брат и сестра это два маленьких неуправляемых кровопийцы. Ещё с нами жила моя прабабушка, но недавно уехала к своей дочери. Мама с папой развелись когда мне было 5. Но до сих я поддерживаю отношения с отцом и его семьёй. Моя бабушка по отцовской линии, в отличие от него самого, любит меня и лелеет (и даже слишком) Меня это напрягает, ведь она больше заботиться обо мне чем о себе самой, иногда это вообще доходит до абсурда. Сам папа как-то не особо заинтересован во мне и моей жизни, если быть откровенной, отчим мне больше папа чем родной. Вообще я могу быть уверена во всех членах своей семьи, они всегда мне помогут и на них всегда можна рассчитывать, но довериться им полностью, открыть свою душу и высказать все, о чем думаю я не могу. Когда я всё-таки решаюсь им открыться и рассказать что-то, что меня волнует, то обычно все сводится к тому, что я ещё ребенок и ничего не понимаю, а иногда меня и вообще слушать не хотят и мое мнение по какому-либо вопросу обычно не учитывается.
Дополнение от автора
Добрый! Мне бы хотелось разобраться в себе, понять что со мной не так, почему я стою на месте и не могу двигаться дальше, и как мне это исправить.
психолог онлайн
Добрый вечер.
цитата:
Возникли проблемы с социализацей.
цитата:
Говорить с кем-то для меня настоящий стресс, ведь поддерживать разговор я не умею, к тому же мозг как-будто отключается и я вообще не контролирую всю ту чушь, которая вылетает из моего рта.
Вам желательно обратиться за индивидуальной консультацией, чтобы разобраться с проблемой социализации и со всем остальным.