Что он думает на самом деле ?
Последние дни мы ссорились , где то 3 дня подряд , потом он сказал нам надо поговорить , говорит , я ухожу , я говорю какая причина ? Он говорит , я не буду озвучивать , так будет лучше для тебя , потом я не выдержала и начала плакать при нем , он начал обнимать , я испрашивать какая причина , он сказал для тебя так лучше будет , я потом собралась , а он начал догонять и говорить прости , есть кое что , что я не решил в прошлой жизни - это по работе , и сказал я решу , и я не ухожу , потом мы снова подняли эту тему , он сказал , что соврал , и хотел уйти , из за того , что я плачу из за него и расстраивалась все это время , что у меня должен быть кто то лучше него , и я вот думаю он остался со мной из за слез или что воооще мне думать , я запуталась
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрый вечер! Почему Вы не верите мч? Чем Вас не устраивает предположение, что он остался из- за слез?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
потом мы снова подняли эту тему , он сказал , что соврал , и хотел уйти , из за того , что я плачу из за него и расстраивалась все это время , что у меня должен быть кто то лучше него
А как Вы сами думаете или чувствуете, какие у него могут быть еще причины? Если это по работе, то почему нельзя об этом говорить и найти совместное решение? Насколько у Вас доверительные и искренние отношения?
цитата:
Последние дни мы ссорились , где то 3 дня подряд , потом он сказал нам надо поговорить , говорит , я ухожу , я говорю какая причина
О чем были Ваши ссоры? Кто их инициировал?
Дополнение от автора
Ну в каком смысле , я не хочу , что б он был со мной из жалости , поэтому и хочу понять , истинную причину
Дополнение от автора
Ссоры были С моей стороны , я не доверяю до конца ему , но это из за моего прошлого , но он мне все рассказывает , где он , что он , но насчёт работы смутно ,поэтому не знаю , остался он по чувствам или из за слез
психолог онлайн
Что с Вашим прошлым не так?
Дополнение от автора
Ну я безумно верила 1 и 2 и ... но все они изменяли , врали и сейчас я этого боюсь и переношу в эти отношения , но я сейчас я хочу разобраться , он остался из за слез или из за того что любит
психолог онлайн
Да, наверное, теперь у Вас ощущение, что может что-то повториться из прошлых отношений, поэтому и недоверие. Но Вы пока не поговорите с ним и не выясните все до конца, то это будут Ваши догадки и предположения
Дополнение от автора
Но я поднимаю эту тему , а он говорит , то были фальшивые слова , я б тебя не отпустил , но у меня все равно такие ощущения
психолог онлайн
Какой смысл Вам доверят своим ощущениям, которые основаны на прошлом опыте, а не на фактах реальной жизни? Не обманываете ли Вы себя, не становитесь ли ещё больше в позицию жертвы, которую надо жалеть, чем и манипулируете мч?